АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2017
28.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравилось

Не писал отзывы никогда и не собирался. Но вспоминая, как долго и нудно мы выбирали отель – решил оставить свое мнение об отеле Premier Palace Beldibi. Может кому пригодится при выборе места отдыха. Отдыхали мы в этом отеле с 28.08.2017 по 07.09.2017. Отель находится в 30 минутах езды от аэропорта. Поселили нас в 14.00. Номер был на втором этаже с видом на горы и теннисные корты. В комнате была одна большая кровать, диван, балкон, ванная комната, оборудован всей необходимой техникой. Номер чистый и комфортный. На территории есть Спа-центр, аквапарк, детские игровые площадки, рестораны а-ля-карт, (нам очень понравился рыбный ресторан) бары и прочая инфраструктура. Еда и напитки достойны похвалы. Шеф повару респект. Персонал очень приветлив, доброжелателен, владеет русским языком, стараются предусмотреть все вопросы. Все наши заявки принимались и выполнялись сразу. Очень понравилась администратор Елена, которая нас встречала и в дальнейшем помогала решить возникшие вопросы. Мы ей очень благодарны за внимание и отзывчивость. «Вай-фай» в отеле бесплатный и «тянет» даже в номерах. Пляж чистый, ухоженный, В отеле отдыхает много детей. Плюс это или минус – решать вам. Национальный состав отдыхающих очень смешанный: есть и русские, и туристы из Центральной и Западной Европы, и турки. Собираемся еще вернуться. Спасибо за чудесный отдых.

Добавлено: 13.09.2017 19:18
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вот читаю отзывы и не понимаю, то все были не довольны. Сейчас все в порядке. В ванной комнате не течет вода на пол? В коридорах не пахнет? Везде помыли? Барыные стойки и тд? Официанты с ресторане справляются? Не ходят как сонные мухи? Это основные были жалобы.
Вот не понимаю тех кто не понимает.Течет вода на пол в туалете? Возьми тряпку и вытри. Комментировать меня не надо.
Н да.... Отличный подход с тряпкой. Я все поняла.
IULIIA SAMOKHVALOVA, для того чтобы понять нужно побывать в отеле и составить свое личное мнение.... Я, побывав в отеле в июле 2017, отдыхом осталась довольна, хотя претензии к сервису были... На те деньги, которые были заплачены, отель более чем хорошо. И я реально не понимаю недовольных и выискивающих недостатки. А теперь по пунктам. Вода в ванной- по прибытию нас поселили в номер без ванны и там вода на пол протекала, все решилось заменой номера на сл. день, в котором на полу было сухо. Жили на 2 этаже над рестораном и запахов не было ни в номере, ни в коридоре. Насчет везде помыли- когда мы отдыхали в ресторане было чисто, посуда, столы ,одежда персонала все было чистое, официанты справлялись. Грязи за барной стойкой я тоже не наблюдала... Но и с лупой я не ходила и не заглядывала во все углы в поисках соринки)))))
Вот это уже более конструктивный диалог! Я еду в отель через неделю. Надеюсь мое личное мнение будет позитивным!
Пипец. Она там оказывается еще не была, а уже пишет отзывы. Через неделю только туда собирается.Судя по тону Вашего комментария я понял, что Вы там тоже отдыхали. Мой совет: с Вашим негативным настроением лучше туда не ехать. Весь отдых Вы будете искать недостатки. Лучше сразу смените отель.
Ой , какой злой турист...
Вы мне кажетесь также не очень доброй. По крайней мере после Вашего первого отзыва.
Это не отзыв мой был, а начиталась я ужасов про отель. Настолько противоречивые отзывы встречаю впервые! Меня конечно же положительные отзывы успокаивают, придают уверенности. Но нет нет да и напишут люди , прилетевшие из ужасного ада...
Юля. Мы также как и Вы читали комментарии. Сколько людей столько и мнений. Мне понравилось Ваше высказывание: "Вот не понимаю я". Я тоже не понимаю людей, которые начитавшись отзывов едут с заранее негативным настроением на отдых и потом ищут недостатки в своем отдыхе. Естественно всем мил не будешь. И всем не угодишь. Но поверьте не все так критично, как пишут некоторые. Для того чтобы отдых не омрачился наверное надо начинать с себя. В некоторых случаях люди сами виноваты в том, что болеют или не устраивает санитария в ресторанах, барах или на пляже. Жадно кушают с грязными руками (не стал применять грубого слова, ну Вы наверное поняли), тащат еду на пляж, потом все эти объедки бросают на лежаках, за детьми не смотрят. Короче хамства со стороны отдыхающих хватает. Некоторым плевать на персонал и окружающих. Такие себе царьки приехали с грязным пузом. Я Вам желаю приятного отдыха, хороших впечатлений, хорошей погоды.
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за подробный отзыв о нашем отеле, за оценки и за рекомендацию другим туристам.
Очень приятно читать, что Вы остались довольны отдыхом вместе с нами. Будем всегда рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением,
Amara Premier Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей