АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
07.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

отдых с 7.09-12.09

Приехали в отель около 10 вечера.Заселили сразу же.Номер простенький,с видом на бассейн.Постельное бельё ни разу не меняли.Анамации нет.Разве что вечером немного.Питание однообразное,каждый день одно и то же.Территория у отеля мизерная.Мороженое платное.Лежаки лучше занимать с утра.Вода только в кулере,что крайне не удобно.Так что везите с собой пустые бутылки.Брали хамам все понравилось кроме женщины которая сидит за стойкой.Грубовата.Заход с берега плохой лучше это делать с пантона.Мини бар в номере платный.Музыка на пляже все время одна и та же.Контингент в основном семьи с детьми.

  • не нашли
  • питание.территория.заход в море.
Добавлено: 13.09.2017 18:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогая Анжелика,
Нам очень жаль, что отдых у нас не соответствовал Вашим запросам. Да, отель у нас семейный. Концепция отеля имеется у всех туроператоров, в свободном доступе в интернете... можно перед бронированием отзывы гостей почитать, фотографии территории и номеров посмотреть... На худой конец, если у Вас буквально все в отеле вызывает отторжение и негативные эмоции, - можно всегда обратиться к представителю туроператора и ( за доплату, конечно) поменять отель. Предложений много, и на всякий бюджет.
Желаем Вам всего самого доброго)
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Все правильно пишете! А по поводу комментариев Нелли, лучше всего вообще не бронировать этот, с позволения, сказать, отель !
Улыбнуло, как всегда впрочем
Что считаете однообразным питанием? Вроде каждый день что-то новенькое было. Ну за исключением огурцов, помидоров и оливок)
Пустые бутылки ))) в мигросе 1,5л воды стоит меньше 2 лир, в отеле за 1дол 2 полторашки можно купить
Вода кстати в бюджетных отелях редко где бесплатна.
Анимация слабовато, но об этом тыщу раз в отзывах писали. Нам вечерних шоу было более чем достаточно. В остальном мы не жаждали навязчивых приставаний.
Были в этом отеле в августе- сентябре 2015 года))) ТОЛЬКО положительные и приятные воспоминания, эмоции остались!!!!))))) теперь есть с чем сравнить, недавно вернулись из 3 в Бельдиби, Кемер. Неллечка - лицо отеля)))) Dinler - мы скучаем по тебе!!!))))))
Согласна с отзывом а плане еды, однообразная.,овощная а большом количестве. Из мяса на ужин курица или индейка гриль чередуются. Говядина только а смеси с овощами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (995) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анжелика
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 631
  • Фото: 0
0 Благодарностей