АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буквально на днях вернулись, ездили...

Буквально на днях вернулись, ездили с 30.08 по 09.09.2009, что однозначно можно сказать, не 5 звезд, это точо. прочитала предыдущий отзыв, о том как надо ездить на позитиве, и тогда все будет ок. Поехали именно так, отель выбирали 2 месяца, причем Гарем очень не дешевый вариант, хотели получить массу удовольствия, собственно так и получилось. Но такое количество мелких недостатков, за такие бешеные деньги очень огорчало. Началось все с заселения, приехали в отель в 05-00 утра, но заселение как нам сказали будет как положено с 12-00 до 14-00, но это вроде нормально и к этому были готовы, но нам попалась видимо та компания, которая ехала на позитиве, потому что кучу народа, человек 30, которые купили путевки за 35 тысяч в Оазис, Авамарин, и.т.д, для тех кто не в курсе, это 3 звезды, их на центральном ресепшене Оазиса, селят в Гарем 5 звезд, в течении 15 минут, а мы, которые купили дорогой тур, в этот самый гарем, сидим и тухнем целых 8 часов подряд, после бесонной ночи, перелета, БЕЗ ГЛОТКА ВОДЫ!, хотя в рекламе отеля заявлено приветственный коктейль,этот самый глоток воды, после 6 часов сидения на ресепшен, купили там же в баре за 4 бакса, нам даже не одели браслеты! а всем другим, кого поселили сюда случайно, им одели, они поели, помылись, и довольные уже в 10 утра, чистенькие шли на встречу с отельным гидом. Улыбаться говорите, мы с мужем вообще то не конфликтные, не орали, не кричали, и толку никакого нет, а когда я начала выяснять отношения с отельным гидом, пообещали сделать все через (файв минетс), но они опять затянулись на 3 часа, если бы не девушка по работе с туристами в этом отеле, Настя, спасибо ей большое!!!!, нас бы наверно вообще не заселили. Настроение после этого, сами понимаете., когда другим так прет, а тебе просто кошмар как не везет.

Все что написано про номера, ресторан, все правда, красиво, убирают каждый день, без чаевых, кормят вкусно, не отравились ни разу. В ресторане подают только вино и пиво, крепкий алкоголь только в баре, фруктов нет вообще, но на это как то не обращали внимания, в барах как заявлено между промежутками в питании перекусить не чем, заявленных орешков, чипсов и пакетированных соков нет, мороженое было почти всегда. До моря идти минут 10, это с нашего корпуса, который рядом с ресепшен, а если поселят на Лонг Стрит, то и до моря и до ресторана будете пехать минут 30-40, пляж хороший, лежаков хватало, море уникальное, очень красиво, риф живой, рыбы много, посмотреть есть что. Заявленных халатов и тапочек нет, все просить надо.

Отельный гид, это песня отдельная, такого тугодума по имени ХУСЕЙНИ НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА, непрофессионализм страшный, два раза по его вине оставались без сухого пайка, два раза без позднего ужина, хотя был предупрежден заранее, один раз почти опоздали на экскурсию в Иерусалим, и весь автобус по его вине на 1,5 часа задержали с выездом на экскурсию, из за того, что забыл заказать сухие пайки на 30 человек. Плевать на пайки, время жалко потраченного. Так называемые русскоговорящие гиды на экскурсии, это что то, пожалела, что не было диктофона, такой охинеи не придумать ни в жизнь. Но мы много ездили на экскурсии, все время сидели на пляже, купались, так что отдых нам понравился, но в этом заслуга не отеля, а солнца моря, и нашего настроя на отдых. В принципе понравилось очень, много впечатлений, но отель не порекомендую никому, и сама второй раз не поеду, Свежи воспоминания о Лонг Стрит, и заселении. Ездили в Каир и Иерусалим, брали у гида за 60 и 120 баксов. Понравилось. рекомендую, только дорога очень тяжелая.

Добавлено 15.09.09 11:26 (3 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв