за последние 30 дней
Неделя ада на Халкидиках
Начнем с того,что в Ростове тур-оператор наобещал золотые горы,а приехали мы в клоповник с хамским отношение руководства к русским туристам?И так прилетели мы 3.09 примерно в 5 утра и нам пришлось ждать арендованую у тур-оператора Амботиз за 110 евро в сутки машину.В 7 утра мы были на ресепшене гостиницы (дорога еа машине занимает 1.5 часа?) в заселении нам отказали...сказали ждать до 14.00. Хотя видели,что у нас маленький ребенок...в завтраке тоже отказали и браслеты не одели.На мою прозьбу подогреть детское питание (привезенное с собой)тоже поступил отказ,просто свинское отношение.Нам пришлось после ночного перелета сидеть голодными уставшими на жаре с маленьким ребенком?В 9.00 утра выдали ключ от номера нашим друзьям (без ребенка),у меня злости не было предела...на что мне сказали что мой номер будет лучше.Спустя 4 часа мне дали заветный ключ и что я увидела...номер на втором этаже?Хотя я просила первый этаж,так как мой ребенок особенный и еще не умеет ходить...да и коляску тяжело таскать на вверх.Получается им вообще пофиг на прозьбы родителей.С друзьями мы поменялись номерами,но номера очень сырые и на полу ледяной кафель?Короче отмосфера пещеры .Дальше было еще хуже...територия гостиницы маленькая один бассейн.И дорогие туристы море надиться не 600-900 метрах,а более чем в 1.5 км очень-очень далеко.Еда стандартная одинаковая..два раза была рыба,макароны,картошка,говядина,курица и два раза свинина.Напитки вообще смех на систему все вкляченно они не тянут?Разливное пиво,вино из пакетов,коньяк,бренди и анисовая водка.А если вы хотите коктель заплатите 7.5 евро.Так как у нас выселение в 12 дня,а вылет в 12 ночи мы доплатили 90 евро заранее что остаться в номере до вечера,а наших родителей и друзей выкинули из их номеров и сразу срезали браслеты....еда в день выезда вам не положена?Можно купить талон на питание в ресторане.Наш отельный гид Минеева Елена сказала,что это стоит 15 евро.В итоге когда родители сели обедать подлетела офицантка и начала требовать за обед 32 евро?Я пошла на ресепшен разбираться,почему заявленные суммы отличаются.Руководство отеля не хотели это выяснять они просто вымогали деньги.Лена гид отказалась от своих слов и платить за свой косяк( так я пишу исковое заявление в суд на тур-оператора Амботиз за компенсацию морального ушерба и жестое отношение к детям-инвалидам)Вместо приятных воспоминай мы привезли один негатив и очень жаль потраченныз денег сумма очень приличная на шесть взрослых более 400 т.р.В обшем дорогие туристы обходите мимо этого тур-оператора и эту ужасную гостиницу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?