за последние 30 дней
Отель сильно изменился!
Отдыхала с мужем в мае 2017 года. В этом отеле не первый раз, но впервые с новым собственником! Были здесь, когда отель назывался Клаб Белла сан, но с этого года хозяин сменился. Об этом мы знали, конечно, но не рассчитывали, что перемена скажется на качестве обслуживания. Возможно, что в мае руководство отеля еще не успела войти в ритм работы, отель не был готов к приему туристов! Персонала не хватало, а тот, что работал, не был инструктирован, и не знал, что делать. Отсюда, грязные столы в ресторане, нехватка приборов. Я даже не могу передать всю трагичность происходящего! Не просто грязные столы! А свинарник какой то! Одноразовые бумажные салфетки использовались многократно! Такого неуважения к туристам я не встречала нигде! Приходилось самим убирать стол, находить приборы! Уборка в номерах символическая! Полотенца не поменялись ни разу за 12 дней. Формально предлагалась смена пляжных полотенец, но в определенные утренние часы нужно забрать, а сдать вечером. Это неудобно! И сделано для того, чтобы создать те самые неудобства, чтобы меньше хотелось менять. С пляжем неплохо, если не считать, что лежаки не выравнивались, а матрасы не убирались на ночь, как это делается во всех отелях Турции. И дно тоже не успели почистить к открытию сезона, потому были и камни, чего раньше в этом отеле не наблюдалось. Корпус, где нам дали номер, первый этаж ремонтировался, и нам приходилось каждый раз идти через строительный мусор. Лифт занимали горничные часто и дождаться его было просто нереально! А вели эти самые горничные себя шумно, активно, и было ощущение, что я у них в гостях! Когда мы попросили поменять нам корпус, нам сказали, что номеров нет свободных. Когда мы предложили деньги, то за 10 дол в день нашлись номера, и даже на выбор предложили. Мы, конечно с мужем постарались абстрагироваться от этого бардака, и наслаждаться морем и солнцем, и отпуск в целом удался. Но грязь, которая нас просто преследовала везде, убивала. Да, душа на пляже тоже не было! Его только начали монтировать к нашему отъезду. И персонал стал появляться тоже к концу мая новый, и понимание того, что им необходимо делать тоже уже наблюдалась. Но ведь отель работал с апреля месяца! И туристы приехавшие в апреле, мае не должны были страдать! В общем, даже не хочу это вспоминать! И больше я в свой некогда любимый турецкий отель, не поеду никогда! Возможно, потом и наладилась работа отеля, но нам не суждено было это видеть. Виной всему было неумелое, бездарное управление персоналом. Потому как было видно, что эти юные парни и девушки просто элементарно не обучены, и не знают что делать. Организация работы персонала и управление - совершенно отсутствовали. Думаю, что смена директора отеля решила бы многие вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Что касается уборки - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по улучшению и повышению качества обслуживания уборки + после вас многое изменилось в хорошую сторону.
Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?