АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 6813
Фото: 2
Отдыхала Парой в
мае 2017
15.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель сильно изменился!

Отдыхала с мужем в мае 2017 года. В этом отеле не первый раз, но впервые с новым собственником! Были здесь, когда отель назывался Клаб Белла сан, но с этого года хозяин сменился. Об этом мы знали, конечно, но не рассчитывали, что перемена скажется на качестве обслуживания. Возможно, что в мае руководство отеля еще не успела войти в ритм работы, отель не был готов к приему туристов! Персонала не хватало, а тот, что работал, не был инструктирован, и не знал, что делать. Отсюда, грязные столы в ресторане, нехватка приборов. Я даже не могу передать всю трагичность происходящего! Не просто грязные столы! А свинарник какой то! Одноразовые бумажные салфетки использовались многократно! Такого неуважения к туристам я не встречала нигде! Приходилось самим убирать стол, находить приборы! Уборка в номерах символическая! Полотенца не поменялись ни разу за 12 дней. Формально предлагалась смена пляжных полотенец, но в определенные утренние часы нужно забрать, а сдать вечером. Это неудобно! И сделано для того, чтобы создать те самые неудобства, чтобы меньше хотелось менять. С пляжем неплохо, если не считать, что лежаки не выравнивались, а матрасы не убирались на ночь, как это делается во всех отелях Турции. И дно тоже не успели почистить к открытию сезона, потому были и камни, чего раньше в этом отеле не наблюдалось. Корпус, где нам дали номер, первый этаж ремонтировался, и нам приходилось каждый раз идти через строительный мусор. Лифт занимали горничные часто и дождаться его было просто нереально! А вели эти самые горничные себя шумно, активно, и было ощущение, что я у них в гостях! Когда мы попросили поменять нам корпус, нам сказали, что номеров нет свободных. Когда мы предложили деньги, то за 10 дол в день нашлись номера, и даже на выбор предложили. Мы, конечно с мужем постарались абстрагироваться от этого бардака, и наслаждаться морем и солнцем, и отпуск в целом удался. Но грязь, которая нас просто преследовала везде, убивала. Да, душа на пляже тоже не было! Его только начали монтировать к нашему отъезду. И персонал стал появляться тоже к концу мая новый, и понимание того, что им необходимо делать тоже уже наблюдалась. Но ведь отель работал с апреля месяца! И туристы приехавшие в апреле, мае не должны были страдать! В общем, даже не хочу это вспоминать! И больше я в свой некогда любимый турецкий отель, не поеду никогда! Возможно, потом и наладилась работа отеля, но нам не суждено было это видеть. Виной всему было неумелое, бездарное управление персоналом. Потому как было видно, что эти юные парни и девушки просто элементарно не обучены, и не знают что делать. Организация работы персонала и управление - совершенно отсутствовали. Думаю, что смена директора отеля решила бы многие вопросы.

Плюсы отеля
месторасположение отеля пляж песок неплохие номера
Минусы отеля
необученный персонал грязь нехватка обслуживающего персонала экономия на туристах во всем
Добавлено 13.09.17 12:19 (2 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 16.09.17

Здравствуйте Уважаемая Наталья (natalya-6040)!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Что касается уборки - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по улучшению и повышению качества обслуживания уборки + после вас многое изменилось в хорошую сторону.
Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (5)