АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1933 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2017
27.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний по всем показателям отель.

Доброго времени суток. Прошла неделя как мы прилетели с отеля и я могу поделиться впечатлениями от отдыха.

Отдыхали парой, но в первый же день нашли друзей, так что отзыв будет составляться с этим учетом.

1) Море и пляж - Нам очень повезло и в первую неделю был полный штиль, водорослей в море совсем чуть-чуть, на берегу тоже лишь пару маленьких участков, вода была прозрачно. Лежаков на пляжу хватало всем(в первую неделю). Песок на пляже чутка грязноват, но это скорее замечание к туристам. Во вторую половину отдыха( с 1 сентября) начало штормить, но берег выкинуло тонну водорослей и хоть администрация отеля пыталась справиться с ними наняв технику, с природой им было не совладать. НО администрация делала все что в ее силах. По поводу заходу в моря, он правда длинный и это кому то плюс а кому то минус, нам понравилось, можно полежать в самом начале в горячей воде, а можно с очками понырять на глубине. Море и пляж - 4 балла.

Питание - Опять же небольшая двоякость, питание в целом в отеле отличное, разве что сладостей маловато на мой взгляд, но в ресторане всегда АДСКИЕ очереди, приходиться толпиться и стоять за едой. И если в первую неделю отдыха в отель еще не заехали местное население и близлежащие страны(Алжирцы), что позволяло набрать любой еды в свое удовольствие и покушать и даже после взять то, чего тебе еще хотелось, то после определенного момента этого сделать было нельзя. Из еды понравилась коза(пару раз готовили), говядина в разных видах,много курицы и индейки. 1 раз были креветки. Перченного нет, только если всякие сосиски на гриле типа купат, но это уж простите блюдо такое. С приездом местного населения все меняется и начинается сущий ад, ресторан не справляется совершенно, на входе очереди, местные сметают всю еду будто ее не видели никогда. Выносят фрукты чуть ли не мешками. Лезут без очереди или же в случае чего могут даже обратно выкинуть на противень еду, которую положили им в тарелку. ГЛАВНОЕ к чему будьте готовы на УЖИН и в ОБЕД НЕТУ горячих напитков. ИХ можно взять исключительно в лобби и донести до ресторана. Это распоряжение дирекции отеля, я говорил на этот счет с шеф повором, он сказал, что это не его компетенция.

Питание -4.5 балла. Ресторан - 3 балла.

Номера - мы жили в Menzel D10(не просто так) - Нам очень понравилось, спасибо Мухамеду. Это наверное лучшие сектор Mеnzelей. Берите только секцию D. Все остальные как по мне не очень. Слышал, что в Menzel много насекомых, у нас их не было совсем. Номерной фонд староват, но у нас было все новенькое.

Номера - 4

Обслуживание и персонал - Тут однозначно 5+. Официанты все очень вежливые и учтивые, поднимают настроение всегда. Шеф-повар отличный человек! Почти весь персонал говорит по английски и по немецки, что очень хорошо!(Без языка не советую ехать в этот отель). Русский язык в отеле пока лишь познают, но лично для меня это скорее минус, чем плюс.

Уборка номеров - 3 балла. Убираются вяленько и нехотя. Независимо от чаевых. Эллементарно не протрут влажной тряпкой запачканный от стакана стол. Не то чтобы это критично, но я обращал внимание на такое. Уборщики не знают английского, даже на самом элементарном уровне, по этому если вы сказали, что освбодите комнату через 30 минут, она может не придти вовсе...

Территория отеля - 3.5 балла. Отель самый большой на острове и это минус и плюс отеля, дальние Menzel расположены совсем на отшибе и это бросается в глаза, около одного из них даже совсем ничего нету... Просто пустошь какая то. Корты и футбольное поле староваты, футбольнное поле с зеленым газоном только за деньги. Убираются на территории вроде как часто, но чаще всего по принципу смахни грязь в кусты, не могу винить персонал конечно за такое, но факт остается фактом.

Анимация 4.5 - Анимация у отеля отличная, много разных игр, все время забито и вечно тебя развлекают(ищите информацию на стойке animation box). Но что не понравилось, так это то как команда Анимации подсуживает местным и Алжирцам в разного рода играх, а так же мгновенно забывают Английский тогда когда им это удобно. НЕКРАСИВО. В целом базарные русские во много сами заслужили такое отношение, люди часто не понимают, что игра это всего лишь игра и главное тут развлечение, а не победа.

Бар 4.5 - Бар у отеля отличный, рад что Тунис до сих пор не знает, что такое разбавлять алкоголь, льют все честно и из бутылок. Алкоголь местный, но очень приличного качества. Бар в лобби часто полнится очередями,так что будьте к этому готовы, но опять же проблема дерикции отеля.

P.S: Из неприятных для меня событий, в последние дни нашего пребывания 5-6 сентября приехали сотни местных и Алжирцев на заселение, отель и так полный и у них проблемы с расселением этих людей, согнали команду анимации для них и стали так сказать их всех успокаивать, как бы подзабив на остальных отдыхающих. Но самое худшее началось во время еды, Эти люди соверешенно не понимают что такое культура, я бы не хотел никого обидеть, но дирекции отеля стоит подумать, о том, чтобы разделять европейских отдыхающих и местное население в разные заезды. Жить среди мусора, без еды и вечных очередях, мне не нравится.

Гид Ирина от Пегаса - Самый замечательный ГИД из тех которых я встречал за все время своих поездок. Помогла нам когда мы заболели, перенесла экскурсию. Помогла советами! Замечательный человек.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание
  • бар
  • размер отеля
  • персонал и обслуживание
  • грязь
  • местное население и алжирцы
  • уборка номеров и территории
Добавлено 13.09.2017 10:18 5 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, скажите пожалуйста, под горячими напитками Вы подразумеваете чай-кофе? А в барах их всегда дают или только в лобби?
Доброго времени суток. Да, чай и кофе, их можно взять только в лобби-баре. Там стоит всегда работающий кофе аппарат. В столовой они тоже есть, но выключены в обед и ужин.
Александр,что значит мензель Д,не просто так,поясните мне этот момент,я еду отдыхать в этот отель через неделю и оч хочу жить в бунгало или как они называют в мензеле,где три этажа,на что мне нужно обратить внимание?и еще эти мензели они все одинаковые,трехэтажные или есть другие?спасибо.
Menzel сектора D. Посмотри на фотографии прикрепленной к отзыву там есть карта отеля. Мензель(бунгало) бывает 1 этажное и 3 этажное. Если вам интересно напишите мне в vk. vk.com/butinn
Полезный отзыв
потому нет чая и кофе в обед и на ужин - чтоб не рассиживались за столами целый вечер с" булками" а давали место пообедать или поужинать другим людям)))))))
Спасибо за отзыв! Подскажите, как в август на Джербе с медузами???
Мы были в конце августа и у нас их не было совсем ( я про медуз)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Alexander Butin
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 373
  • Фото: 16
0 Благодарностей