АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лохонули по полной.

Здравствуйте,всем кто читает мой отзыв, купили путевки через тур оператора "Макс тур" города Караганда, купили в Хедеф ресорт энд СПА, по прилету гид встречающей стороны сразу признался, что едем мы далеко не 5 и не Ульта вкл.,подъехали к Хедеф Ресорт ,а нас там не ждут, потому разместили в Хедеф Бич сказав,что там пляж лучше не нужно ходить через дорогу.Номер дали сразу на этом все прелести самого отеля закончились.Пройдя к бару внутри отеля увидели полнейшую грязь.Наши мужчины решили выпить напитков ультра и получили полное разочарование так как налили непонятно что, как я поняла все что выдают за виски и т.д. наливается где то в бутылки которые раз 100 используют. Пиво можно пить.Вино дегустировали, более менее белое.Кофе было вкусное,но только тогда когда аппарат успевал нагреться, так как были дни когда на завтрак персонал не то что автомат-кофе забывал включить ,но и чай не заваривали в том числе и кипяток не был готов.Еда каждый день одно и тоже,голодным не останешься, но пока и сама столовая-ресторан не рассчитана на такое количество людей,которое отдыхало,пока настоишься в очередях еда не горячая,сладкое типа пирогов-кексов выставляют мало потому кто успел тот успел,а кто не успел ешьте турецкие непонятные-вкусняшки .Хочу отметить что порой не было оливкового масла,которое обычно в отелях стоит по нескольку сортов,а здесь одна чашка на всех и всех.Мороженое было каждый день с 14.00 до 16.00. тоже через очередь.Но все ерунда по сравнению с той антисанитарией в отеле.Можно же раз за сутки вытереть все кафельные полы в столовой и возле бассейна, все таки 5 ультра.Уборщики молодые парни которые одной шваброй без воды делали уборку.У нас в номере убрали раза 2, в первую уборку, раз сто показала убрать воду в ванной, так паренек взял полотенце и вытер кое как им пол.Второй раз убирали без нас в ванную вообще не зашли.Зато мне удалось понаблюдать как убирают в чужом номере ,баклажкой в которой налита вода с шампунем поливают пол и размазывают,зато пахнет приятно.Иногда зайдешь в номер вид сделали что типа поменяли белье или еще что делали, покрывала то вниз оттянут что оно до пола достает и полотенца переложат с тумбочки на кровать,то еще в какой ракурс оттянут покрывало создавая элемент бурной деятельности.Про ковролан написано много он правда никак не чистится,пятен много.Лифт это вообще что то грязные на нет, еще и туристы успевают заляпать то ли едой, которую тащат в тарелках то ли еще чем,в лифте нет вентиляции,ждать его тоже приходится упорно, так что приходилось идти пешком нет,нет,что порой полезно.Пляж так себе ,лежаков мало,но мы без лежаков не страдали.Вход каменистые плиты, но если купить спец обувь то не проблема..Рейс нам поменяли 2 раза перенесли на более раннее время причем о том что рейс опять изменили мы узнали сидя в на чемоданах,далее самим пришлось узнавать когда же нас заберут из отеля у калипсо тур,а могли бы потратить это время на последнии минуты с морем(к отелю не относится но тоже мало приятного).Турецкая ночь состояла из базара возле бассейна,очень знаете ли занимательно.Море,солнце и морской воздух все прелести отдыха в этом отеле.Если бы заранее сказали что этот отель собой представляет я бы туда не поехала.Отдыхать конечно не работать, но тех денег что заплатили за этот отдых жаль. можно было бы и четверку выбрать за меньшую сумму с лучшим с комфортом.Были в Хедеф ресорте в который должны были изначально попасть,там может на грамма 2 лучшее.Тур операт спросил нас по приезду как отдохнули,мы ответили что отдохнули то хорошо, а все остальное про 5 звезд и ультра обман,в общем перед нами извинились и сказали что по международной классификации это 5 звезд, я все понимаю но то что они не знали что там бардак не поверю знали но не предупредили лишь бы продать.Без лоха жизнь плоха это про нас.Отель тянет на 3 и тут его ни как не спасает 1 линия,Лучше идти и со 2 линии, но знать, что за свои деньги ты получишь комфорт,отмечу, что встречала пару из россии, которая заплатила за тур в этот отель на 10 дней столько сколько мы за одного за 6 дней и их все устраивает,причем их предупредили что это не пять звезд.

  • грязь
Добавлено: 13.09.2017 08:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Евгений вы как турагент и пишите, я про мясо не писала если вы не заметили, а вы как истинный южанин о мясе, я писала об антисанитарии, а на счет их ультра это уже к вам операторам,еще раз повторюсь лишь бы продать,потому как у нас было 5 полных дней за 250 000 тенге. Я была в Турции и очень хорошо знаю рынок Турции и рядом были отели за туже цену с соответствующим обслуживанием по крайней мере без грязи.Ненужно мне расписывать стоимость билета и так далее и еще могу успокоить вас продавали тур не в Таразе.
Продавая надо смело сказать это 3+, а 5 офигительный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Казахстан
Тараз
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 742
  • Фото: 3
0 Благодарностей