АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
11.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сейчас в отели! УЖАС!!! СЕРВИС Г*!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!

Семьям с детьми НЕ СОВЕТУЮ!!! РЕЙТИНГ НЕ СООТВЕТСВУЕТ!!! в данный момент с 12-23 сентября 2017 года находимся в отели с семьей - бабушка, тетя и ребенок. Покупали путевку от ПЕГАС. Сервис в отели жесть, ж*, при заселении дали номер в самом дальнем конце с 2-мя кроватями ОДНОМЕСТНЫМИ! ХОТЯ нас 3! Ребенку 2,5 года куда его ложить вопрос. Пошли разбираться, разводят руками, что отель переполнен, хотя это не так, т к за деньги они могут переселить. (если отель полный то как могут быть свободные номера за деньги). За номер чуть больше доплата 100 $, за семейный двухкомнатный 200 $. П* короче. Просто удивляет как должны три человека разместиться на двух односпальных кроватях!!!

В ресторане сервис не лучше, готовы скатерь из под тебя выдернуть, если пришел под конец (из-за всех разбирательств опоздали и отношение г*, хотя ребенок с нами, готовы ложку вырвать у него из рук).

ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! УЖАСНЫЙ!!!

  • сервис
  • сервис в ресторане
  • администрация
  • номера ужас
  • отель старый
  • пляж булыжники
Добавлено: 12.09.2017 22:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Наталья, добрый день.
Купили путевки в этот отель, прочитав ваш отзыв очень расстроились. Неужели все так плохо? Второй день отдыха не улучшил впечатления об отеле?
Наталья, добрый день. Я очень удивлена вашим отзывом. Мы 9.09 только вернулись из отеля. В первый день нас заселили в номер, он нам показался маленьким и мы обратились на ресепшен с просьбой поменять на побольше, нам без всяких доплат пошли на встречу и на следующий день поменяли номер, который нас устроил. Моя дочь потеряла ключ от номера и также без проблем нам вставили новый замок и дали новые ключи. Заезд в отель у нас был поздний пол десятого или в десять, нас сразу отправили в ресторан ужинать, никто скатерти не вырывал и не выгонял. Пляж действительно крупная галька, но вряд ли это вина отеля. А вот отель построил прекрасный пирс с которого очень удобно заходить в море по пологим ступенькам.
Полностью не согласна с вашим отзывом. Приелетели 16.09 и остались очень довольны. Жили мы у детского зоопарка в очень уютном номере (без доплат), остались очень довольны сервисом и отелем в целом.
3 дня как оттуда, впечатления совершенно противоположные.
А мы сейчас тоже в отеле, с 16 по 29 сентября, полностью поддерживаю автора! Приходишь на завтрак в 9:30, а ресторан выглядит так, как будто уже закрылся.
При заселении нам дали такой отвратииельный номер (насколько мы не привередливы), но это был полный провал! Это максимум 3*. Но ладно, потрёпаная мебель, обшарпаные стены, черная плесень в ванной и отсутствие деталей на подвесной потолке это не критично, НО! неработающий душ, кондиционер и рассохшаяся трещина на входной двери, что видно коридор, это конечно забавно ))
Обратились на ресепшен, попросили либо заменить номер, либо починить. Починить сказали смогу после 22 сентября, день обращения был 17.09, переселить могут только с доплатой в 120$, но нам скидку сделают, всего за 100$. Переселились. Новый номер больше, светлее, вроде всё работает, но опять какие то мелкие, неприятные огрехи.
На второй день утром пришла на ресепшен за 2-с ключом от номера-сказали предыдущие жильцы потеряли, замок нам никто не предложил поменять. За то в тот же вечер не смогли открыть дверь, замок заклинило-пришли на ресепшен-у нас не работает-нам дали мальчика со словами "он знает как открыть", ну он открыл, на утро та же история )))) теперь мы её уже сами с ноги открываем, т.к.постоянно ходить за мальчиком как то не удобно, хотя....обратно от ресепшен можно на машинке доехать )))
В общем и целом, какой то неожиданный сервис для 5*. Хотя собственно, как сами гиды говорят, чего вы на звёзды смотрите, это же Турция.
Добрый день. Прилетели 19,остались очень довольны,будто в разных отелях побывали,не настолько все плохо))
Автору изначально отпуск подпортили,вот и понесло....
Спасибо за ответ.
Коксаки всё еще свирепствует?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 935
  • Фото: 5
0 Благодарностей