Сейчас в отели! УЖАС!!! СЕРВИС Г*!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!
Семьям с детьми НЕ СОВЕТУЮ!!! РЕЙТИНГ НЕ СООТВЕТСВУЕТ!!! в данный момент с 12-23 сентября 2017 года находимся в отели с семьей - бабушка, тетя и ребенок. Покупали путевку от ПЕГАС. Сервис в отели жесть, ж*, при заселении дали номер в самом дальнем конце с 2-мя кроватями ОДНОМЕСТНЫМИ! ХОТЯ нас 3! Ребенку 2,5 года куда его ложить вопрос. Пошли разбираться, разводят руками, что отель переполнен, хотя это не так, т к за деньги они могут переселить. (если отель полный то как могут быть свободные номера за деньги). За номер чуть больше доплата 100 $, за семейный двухкомнатный 200 $. П* короче. Просто удивляет как должны три человека разместиться на двух односпальных кроватях!!!
В ресторане сервис не лучше, готовы скатерь из под тебя выдернуть, если пришел под конец (из-за всех разбирательств опоздали и отношение г*, хотя ребенок с нами, готовы ложку вырвать у него из рук).
ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ!!! УЖАСНЫЙ!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Купили путевки в этот отель, прочитав ваш отзыв очень расстроились. Неужели все так плохо? Второй день отдыха не улучшил впечатления об отеле?
При заселении нам дали такой отвратииельный номер (насколько мы не привередливы), но это был полный провал! Это максимум 3*. Но ладно, потрёпаная мебель, обшарпаные стены, черная плесень в ванной и отсутствие деталей на подвесной потолке это не критично, НО! неработающий душ, кондиционер и рассохшаяся трещина на входной двери, что видно коридор, это конечно забавно ))
Обратились на ресепшен, попросили либо заменить номер, либо починить. Починить сказали смогу после 22 сентября, день обращения был 17.09, переселить могут только с доплатой в 120$, но нам скидку сделают, всего за 100$. Переселились. Новый номер больше, светлее, вроде всё работает, но опять какие то мелкие, неприятные огрехи.
На второй день утром пришла на ресепшен за 2-с ключом от номера-сказали предыдущие жильцы потеряли, замок нам никто не предложил поменять. За то в тот же вечер не смогли открыть дверь, замок заклинило-пришли на ресепшен-у нас не работает-нам дали мальчика со словами "он знает как открыть", ну он открыл, на утро та же история )))) теперь мы её уже сами с ноги открываем, т.к.постоянно ходить за мальчиком как то не удобно, хотя....обратно от ресепшен можно на машинке доехать )))
В общем и целом, какой то неожиданный сервис для 5*. Хотя собственно, как сами гиды говорят, чего вы на звёзды смотрите, это же Турция.
Автору изначально отпуск подпортили,вот и понесло....