АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2017
12.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не верьте подставным хвалебным отзывам!!!

Я человек крайне позитивный и мне практически невозможно испортит настроение и отпуск,но Зите это удалось)))Хочется все плохие отзывы собрать воедино-это будет наглядное пособие по отдыху в этом отеле.Это правда выживание,а не отдых.Защищающие честь и достоинство данного отеля,объясните мне,глупой девочке,почему я за заплаченные мною почти 80 000 рублей должна жевать подошву на обед,париться,как в сауне у себя в номере в обеденный перерыв,вытираться драными полотенцами и сидеть без туалетной бумаги???Тут писали про отравление мол бухать меньше надо!Так вот что вы скажите мне вообще непьющему человеку,я тоже отравилась печенюшкой???Это отвратительное место!НИКОМУ И НИКОГДА не советую там побывать.

Добавлено: 12.09.2017 22:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

+1 еще одному адекватному человеку!
Согласна со всем вышесказанным на 100%! Но вангую, что сейчас и на это мнение найдутся фыркающие "интеллигенты", уверенные, что кроме них в отелях других стран не бывал никто.
Скажите,Вы уверены,что все хорошие отзывы проплачены? Конечно же нет! Тогда как можно голословно обвинять людей?
Согласна с отзывом, мне тоже жаль потраченных денег за тур на четверых почти 200 тыс., а за эти деньги была такая суперская Турция ( как оказалось потом по отзывам). Понимали куда едем, но не настолько же нагло и бессовестно. И кстати море, бассейны, местные жители за пределами отеля и попытка обслуживания в " стекле" понравились.
Мой отрицательный отзыв не был проплаченным, но на меня накинулись с голословными обвинениями и уверениями, что мне все примерещилось. Я не кинулась опровергать ни одного положительного отзыва. Это мнение. Мое и прочие отрицательные также имеют право на существование без нападок
и я пожалела,что не в Турцию полетела...
Я уверена,что 99% положительных отзывов проплачены,потому что количество идиотов на земле не может быть в таком огромном количестве
Мой положительный отзыв не проплачен , как и мнение очень многих люднй, с которыми познакомилась лично в отеле .
Обратите внимание, что все положительные отзывы обычно подкреплены агрументами , а многие и фотографиями!!! Все негативные как под копирку - поток желчи ((((.
Оля,какая вы молодец! Я полностью с вами согласна. Поток желчи. Называть людей идиотами или продажными-безнравственно. Ангелина напоминает МАКЛАРЕНА. Хотя как знать,может она точно знает куда надо обратиться за ДЕНЬГАМИ ,после написания отзыва!!!
Наталья, так этот негатив и генерируют один-два человека, судя по стилю. Не знаю зачем, но они откровенно написали что опустят рейтинг отеля. Заказуха (
Так ведь потом удалили отзыв про то,, что снизят всеми правдами и неправдами рейтинг отеля! Я согласна с некоторыми отзывами только с тем,что детей на завтрак мало чем можно было накормить ,но в Тунисе так во многих отелях,при чем намного более дорогих.
какой желчи?вы в своем уме??вы хотите доказать что там кормили лобстерами и везде были кондиционируемые помещения???если нет,то закро
Лобстеры? В Тунисе ? При цене путевки в 80 000 за двоих с билетами ? И после этого вы идиотами называете людей , которые оставляют положительные отзывы об отеле? Щас прям улыбнуло ;)
Во Вьетнаме лобстер стоил около 1000 руб. А в Зите 1300 на человека в день, тут и размещение,и питание,и выпивка,и большая территория с бассейнами,и частный пляж с охраной!!! И аниматоры,пусть даже многим они не понравились. Да и тяжело сейчас в Тунисе туризму. Зато какое море там замечательное...
В отрицательных отзывах тоже фото есть, так что это не отличительный признак. Вообще по поводу фото я сижу и думаю: что должна я была выложить? фото волос в супе? мух в моем молоке? шелухи семечек возле бассейна? насекомых в ванне и в номере? пустые лотки из-под еды?
Чтобы на меня потом накинулись со словами, что я вижу только плохое, не замечая чудесного моря? нет уж, увольте, я и так свой отпуск старалась вытянуть как могла, не запечатлевая неприятных моментов, которые сложились в один мой отзыв. Именно море и спасло отпуск, но отелю здесь просто повезло находиться рядом и всего. В одном из отзывов были фото с пляжа. заваленного водорослями. И снизу мильён комментов, что это неправда. И почему все говорят, что отель находится на острове Джерба? никого автобус не вез по римской дороге, соединяющей материк и остров? Сами местные неоднократно говорили, что на самой Джербе в тысячу раз отели лучше и за чистотой там следят.
Скажите скорее, где платят за отзывы? Можно я первая в очереди буду? В Турции Коксаки процветает. Дамы и господа! Вы что, читать учитесь, только после того, как слетаете на отдых? Зачем, прости господи, переться в отель с плохими отзывами, хотя бы на 50%, что бы потом поныть, как все хреново? И поосторожнее, пожалуйста с оскорблениями, ибо чревато! Самой прилететь может.
Ангелина, я бы поверила вам, но уж очень много у вас эмоций. Предположу, что вы немного перестарались, поставив по единице - и за размещение, и за сервис, и за питание... Неужели не было ни единого плюса во всем вашем отдыхе?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ангелина Ефимова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей