АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Запоминающийся отдых в прекрасном отеле!

Отдыхали с подругой в Августе- Сентябре в отеле Одиссей. Перед поездкой долго выбирали курорт и отель куда поехать. Хотелось побывать на о. Джерба,но в турагенстве предложили отель "Одиссей",показали красивые фотографии и нам сразу понравились прекрасные интерьеры отеля и территория с большим количеством зелени и бассейнами. И мы ни разу не пожалели,что выбрали этот отель! Архитектурное решение корпусов отеля просто завораживает. Кажется,что попал в восточную сказку... Жили в номере на втором этаже центрального корпуса. Номер просторный, чистый. Холодильник охлаждал,сейф сохранял,телевизор исправно работал. Ванна большая и светлая,вода в любое время суток. Персонал отеля очень доброжелательный и старательный. Номер убирался каждый день,полотенца меняли каждый день,воду ставили в холодильник ежедневно. Море завораживало своей прозрачностью,и мелкими рыбками. Купались с пирса,места всем хватало. Питание на уровне,очень понравилось,что было много замечательно приготовленной разной рыбы,большой выбор свежих и тушеных овощей. Разнообразные десерты очень вкусные,мороженое тоже поднимало настроение. Много фруктов. Очень хорошее местное красное вино! Территория огромная! Каждый вечер после ужина ходили гулять и каждый день находили новые красивые места. Персонал отеля не очень понимает русский язык,но все стараются помочь. В общем неразрешимых проблем не возникало. Очень помогала в решении всех возникающих вопросов Ирина,которая взяла на себя все общение с русскоговорящим населением отеля.Очень спокойно и доброжелательно все разъясняла и советовала. Уезжали мы отдохнувшие,с замечательными впечатлениями и желанием приехать в этот гостеприимный отель еще раз.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • архитектура
  • большая и зеленая територия
  • разнообразное питание
  • внимательность персонала
  • минусов не обнаружила
Добавлено: 12.09.2017 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Ирина! Ваш отзыв прям опровергает каждое моё слово,уж больно точно вы описываете всё то,про что писала я,только в положительном свете) Пять баллов за работу! Теперь я понимаю почему у Одиссея столько положительных отзывов!
12:28 13.09.17
Здравствуйте,Ирина!Благодарим вас за оперативно,написанный и детальный отзыв о запоминающемся отдыхе в нашем отеле!Всегда рады будем принимать вас и добро пожаловать!
Мне вот интересно. Вы что так агрессивно ко всем положительным отзывам настроены? Люди не виноваты, если им реально понравился отель. Или по Вашему все все отзывы липовые? Во-первых, моя страница не липовая, может и не про все отели, где мы отдыхали у меня получается писать отзывы, но стараюсь. Про этот отель руки еще не дошли написать. Но специально ради Вас выкрою время и напишу. Были мы с 21.08 по 28.08 и приложу фотографии, чтобы Вы не думали, что меня там не было и отзыв липовый. P.S. отзыв напишу основываясь на своих впечатлениях ,а не за деньги. У нас друзья собираются в этот же отель по нашим рекомендациям.
Кстати по поводу занимать стол в ресторане. Во сколько бы мы не пришли всегда были свободные места. А на ужин для нас был уже забронирован стол. Официант, милейшей души человек, нас запомнил и каждый ужин на нашем столе нас ждала уже бутылка воды и пиво для мужа. Ну и нам было приятно вознаграждать официанта чаевыми за старания. Также хочу добавить про дискриминацию русских с Ваших слов. Никакой дискриминации не заметила. Читала на другом сайте ради интереса отзывы французов. Долго смеялась над одним отзывом, где француженка жаловалась, что русских там превозносят и обслуживают вперед иностранцев. Действительно вызвало улыбку))) А еще сервис - у нас в комнате плохо работал кондиционер ,но нас устраивало и мы не сообщали об этом. Так на следующий день горничная это заметила и сама вызвала мастера. Мы приходим с моря так не спеша, а под дверью сидит ремонтник, ждет нас, с улыбкой, не знаю сколько он так прождал. Даже неудобно как то стало. По Вашему я это тоже придумала?
Бесплатный отзыв-это хорошо)))
Да я абсолютно мирный и не конфликтный человек)И родители у меня не конфликтные и воспитанные люди,а ещё без завышенных требований!И у меня есть много красивых фото,но минусы слишком велики)Я просто не понимаю,либо половина отзывов липовые либо в наш заезд нам просто не повезло...
Кстати,на тему времени пребывания,некоторые туристы застали и ваше и наше время,и все говорили,что после 1 сентября как раз и стало всё плохо,перестали справляться,так как был масштабный заезд и с каждым днем было всё хуже и хуже.
Посмотрите фото,при Вас,был такой пляж? Его вообще не убирали! В номерах не убирали, есть было нечего,я серьёзно,мы не питаемся в ресторанах,у нас нет высоких запросов!
Почему ребенку раскладушку дали?Это нормально?А остальное уже не имеет значения.
Я же писала,что отель красивый,зелёненький,пироженки и мороженки вкусные,итальянский ресторан был ооочень вкусным,но всё остальное,за чем ехали...(((
Я никого не хотела обидеть,но и мой отзыв чистая правда. На счет ресторана,он был переполнен,столики не раз приходилось ждать и садиться за один и тот же не представлялось возможности.В то время как для иностранцев мгновенно суетились и искали свободный стол.
Уважаемая Ника! Я написала об отеле то,что я увидела собственными глазами. Кстати,я отдыхала не одна,а с подругой. И писала этот отзыв от нас двоих. У нее тоже осталось замечательное впечатление об отеле Одиссей. Мы улетели 6 сентября,когда уже был большой приезд соотечественников и иногда приходилось садиться за новый стол,к которому мы не привыкли. Мы не делали из этого проблему. Просто у нас с вами разный взгляд на ситуацию... Вы наверное просто заранее настраиваете себя на борьбу за свои права,а не на отдых.Отель не обязан занимать вам места в ресторане.И я не заметила разницы в обслуживании русскоговорящих гостей и "иностранцев",как вы пишите. Разве вы не иностранка для жителей Туниса?
Ирина, официанта случайно не Рума звали?)))
Здравствуйте, Ирина! Пользовались ли спа в отеле? как цены, стоит ли? спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Громада
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 458
  • Фото: 14
0 Благодарностей