АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле IC Hotels Santai (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буду писать только отрицательные моменты по отелю, т...

Буду писать только отрицательные моменты по отелю, т.к. положительногомв в достатке в заказных отзывах. Отель предназначен для отдыха непривередливых клиентов. Кто привык получать сервис по-полной это не ваш вариант. Даже если вы оплатите самую дорогую виллу с вип-обслуживанием. Мы жили в делюкс вилле, мебель старая , телевизор ЭЛ-трубка, глазка в двери нет, халатов нет, тапочек нет, кондиционеры старые, фен еле пашет, в номере вонь… был в нескольких виллах – все одно и тоже. Ремонта со-слов сотрудников небыло 12 лет, только планируют поменять телевизоры и то в следующем году. Слышимость в вилах хорошая – если ваши соседи семья с двумя детьми, и эта семья, которая регулярно лупит своих детей – будете жить в регулярном детском плаче. Вообще детей в отеле пожалуй больше чем взрослых. Был у нас случай соседский парень-подросток три дня подряд названивал в дверь и убегал. Его отец – типичный российский ушлепок никак не хотел понимать что невоспитанное чадо разбудило нашу маленькую дочь. Это та цена которую вам придется платить за отдых с соседями русскими. Вообще не все виллы имеют вид на бассейн, а те которые имеют этот вид, не имеют выхода к бассейну, нужно обходить виллу по кругу. Между виллами и бассейном большой газон и кусты. Водных горки две, работала только одна и она детская. Удивила детская анимация в 22:00, когда многие детишки должны бы уже спать. Моя доча точно уже спала, а анимация «для детей» слишком громкая, боялся что разбудит ребенка. Рестораны а-ля карт вообще прикол, резервируются за два дня максимум, пробовали пару раз записаться за два дня в ресторан итальянской кухни – не вышло, все занято. Надо прибегать с самога реннего утра, стоять в очереди и записываться на вечер следующего дня. Причем подают тоже самое, что в основном ресторане только ждать от 30 мин. Заказал в номер чай с шоколадкой, принесли только чай, шоколада в отеле не оказалось, никакого. Был случай – попросили официанта принести воды для ребенка, он понял, кивнул головой но больше даже не подходил. Забыл, вот так вот. обслуживание очень хромает, не достучаться до официантов и персонала. Детское меню – каши не будет никогда, турки просто не знают что это такое. У кого дети едят каши - берите с собой быстрого приготовления, горячее молоко раздобыть в отеле можно. Еще момент – пляжные полотенца можно сдать только до 18 часов, если на пляже задержались дольше – тащите мокрые полотенца в номер. Вечером в единственный ресторан, где можно покушать без записи собирается очередь, если пришли не к открытию, а чуть позже столов может не хватить, у нас такое было. Вообще полный совок в плане – ходим строем и по одному маршруту, все на пляж утром занимать лежаки (реально может не хватить!), вечером занимать столы в ресторане…. Омерзительно, но наверное только для искушенного туриста, те кто отдыхает только в турции и египте думаю будут в своей тарелке. Я отдыхал в турции 5 лет назад и тоже в отеле 5 звезд, приехал посмотреть что изменилось, скажу только что больше мне сюда не хочется.

Добавлено: 14.09.2009 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 008 символов в тексте
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист