за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в отеле второй раз (первый были в 2015г). Напишу об изменениях.
Заселение в этот раз было долгим, не смотря на небольшое вознаграждение. Многим предлагают сегодня заселиться в один номер, а завтра-переселиться в более хороший (как правило, меняется вид из окна- четные номера- вид на дорогу и соседний отель, нечетные – вид на бассейн и амфитеатр). Номера красивые, при заселении – пена для бритья и бритва, зубная паста и щетка, шампунь, гель для душа, мыло, мочалка. Бальзама для волос и крема для тела в этом году не было, так же, как и тапочек. Халаты имеются, сейф бесплатный, мини-бар при заселении наполнен газированными напитками, минеральной водой и бутилированной водой, затем каждый день, бесплатно пополняется минеральной водой и водой без газа, так же есть чай, кофе, сахар, сливки- пополнялись, как и мини-бар ежедневно, в полном объеме.
Качество уборки оставляет желать лучшего, но мы не мусорили, поэтому проблем не было. Хорошо убирают и дезинфицируют номера с хлоркой при выселении из номера (наблюдали не раз) Полотенца, постельное белье меняли несколько раз, шампунь, гель для душа и мыло пополняли регулярно (оставляли чаевые). Кондиционер работает отлично, в различных режимах.
Питание отличное, хотя выбор блюд стал меньше. Мы застали 2 праздника: День победы и Курбан-байрам, в которые встречали гостей шампанским, был праздничный торт с бенгальскими огнями. Для любителей рыбы- раздолье: красная и белая рыба огромных размеров, стейки, холодного и горячего копчения, соленая, жареная каждый день. Мидии в разных видах: в кляре, холодные закуски, жареные. Была баранина, язык. Каждый день курица, индейка, говядина. Из фруктов в первые 3 дня были только яблоки, апельсины, арбузы, дыни, затем появились сливы, персики, нектарины, виноград, бананы. Разные сладости и сыры. Каши на завтрак, супы в обед и на ужин.
Пили пакетированные соки, бейлиз, мартини и красное вино местного производства. Каждый день был айран в баночках. В баре у бассейна и на пляже – молочные коктейли.
С 15 до 16-00 у бассейна – мороженое в рожках и вафли с мороженым, на пляже разносят мороженое в упаковках. Неплохой зерновой кофе в барах- латте, капучино и др.
Уровень сервиса несколько снизился. В ресторане наблюдали грязные стаканы и блюдца (приходилось выбирать чистые), стулья в ресторане нуждаются в чистке. Официанты все доброжелательны, обслуживают отлично, приносят все виды напитков, включая чай.
Машинки до пляжа, как и раньше, ходят нерегулярно, поэтому на них лучше не рассчитывать.
До пляжа – 5-7 минут пешком (обратно в горку)- может быть для кого-то это актуально.Вход в море каменистый и неудобный.Мы ходили плавать в море у отеля Sentido, пройти 100м правее от нашего пляжа(народу там мало, и вход отличный).Наш пляж всегда чистили(в отличие от пляжей соседних отелей)
Отдыхающие в отеле:50% - украинцы, 30% русские, 20% - немцы, турки и др.
Из обслуживающего персонала не понравились только: Татьяна (на ресепшн), и бармен у бассейна вечером (который постарше).
В общем и целом, если в 2015г моя оценка была «шикарный отель», то в этом году – «хороший отель».
Да, про коксаки – заболевших в отеле, в аэропорту и в самолете замечено не было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?