за последние 30 дней
отдых в Лонисере
Отдыхали в отеле с 25 августа по 7 сентября. Отдыхаем в этом отеле 5-ый раз, были и в других отелях Турции, но свой выбор остановили именно на Lonicere, устраивает все: территория, проживание в номерах, питание, наличие мини клуба и детской площадки, вечерние развлечения, наличие рынков, аптек /с русскоговорящими продавцами, которые посоветуют то или иное необходимое лекарство/,дружелюбный персонал, наличие большого кол-ва бассейнов и для взрослых и для детей, витаминный бар, мороженное, пирожные и все это бесплатно в течении всего дня. Питание полностью устраивает, выбор блюд на любой вкус, не понимаю тех туристов, которые пишут, что питание однообразное, интересно посмотреть, что они дома едят. Поварам отдельное спасибо! Очередей в ресторан никогда нет. На тер-рии отеля пекут лепешки гезлеме /очень вкусные/, но их пекут в одном месте,около корпуса F, но народу стоит за ними очень много, стоять в очереди по 1,5 часа - это ужасно, на моих глазах женщина упала в обморок, неужели нельзя на такой большой тер-рии сделать несколько мест по выпечке такой вкусняшки, опять же это вопрос к руководству отеля. Но появились и минусы у отеля: в связи с открытием нового корпуса кол-во отдыхающих резко увеличилось, но пляж шире не стал. Народ приходит занимать лежаки в 6 часов утра и что самое ужасное, что многие лежаки так и остаются пустыми до конца дня /полотенца положили и спокойно пошли дальше спать/, мы приехали отдыхать и вставать в 6 утра я не собираюсь /это отпуск и я хочу выспаться/. Администрация отеля должны как-то подумать и решить вопрос по-поводу расширения пляжной линии. 2 раза наблюдала, что 2 лежака на первой линии занимал охранник /клал на лежаки стойку с табличкой "место для инвалида", приходила парочка немцев /явно не инвалиды/, охранник убирал табличку и они спокойно отдыхали -это вопрос к руководству отеля: на каком основании охранник это делает? Уборка номера у нас была в то время, когда дети ложились днем поспать и в это время приходила уборщица- это не очень удобно для семей с детьми.Вылет у нас был в 23.30, выезд из отеля в 18.50, после завтрака я подошла на рессепшен с просьбой продлить номер за дополнительную плату, нам было отказано, я пригласила старшего менеджера, сказав ему, что мы постоянные гости вашего отеля, планируем в последующем проводить свой отпуск в Вашем отеле, нам пошли навстречу и продлили нам наш номер до 16.30 заплатив при этом 55 долларов. Стоимость номера меня несколько удивила, я заплатила за тур на 4 человек /2 взрослых и 2 детей/ 180 000 на 13 ночей, можно было бы дать стандартный номер /я его и просила, мы занимали семейный/, стоимость которого была бы в 2 раза дешевле. В отеле большое кол-во турков с семьями, мне кажется процентов 70, такое чувство, что я в городе живу, а не в отеле и теперь все внимание с немцев переключено именно на них. Хуже стал рыбный ресторан /это мое мнение/, самое главное блюдо /рыбу/ подают в самом конце ужина, когда ты уже наелась после всяких салатов, супа, закусок, может надо все сразу ставить на стол, а посетители ресторана сами решат что и в какой последовательности кушать. Зоопарк это вообще что-то ужасное, животные содержатся в ужасных условиях, лучше его совсем закрыть, раньше был интересней зоопарк. Отель я конечно рекомендую своим друзьям и знакомым, но администрации отеля надо прислушиваться к тем минусам отеля, которые пишут отдыхающие и стараться исправлять ситуацию. Я написала минусы только для того, чтобы мне и другим постоянным клиентам отеля не пришлось бы искать для отдыха в Турции другие отели, хотя пообщавшись с другими отдыхающими,многие будут искать для отдыха другие отели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}