АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Лонисере

Отдыхали в отеле с 25 августа по 7 сентября. Отдыхаем в этом отеле 5-ый раз, были и в других отелях Турции, но свой выбор остановили именно на Lonicere, устраивает все: территория, проживание в номерах, питание, наличие мини клуба и детской площадки, вечерние развлечения, наличие рынков, аптек /с русскоговорящими продавцами, которые посоветуют то или иное необходимое лекарство/,дружелюбный персонал, наличие большого кол-ва бассейнов и для взрослых и для детей, витаминный бар, мороженное, пирожные и все это бесплатно в течении всего дня. Питание полностью устраивает, выбор блюд на любой вкус, не понимаю тех туристов, которые пишут, что питание однообразное, интересно посмотреть, что они дома едят. Поварам отдельное спасибо! Очередей в ресторан никогда нет. На тер-рии отеля пекут лепешки гезлеме /очень вкусные/, но их пекут в одном месте,около корпуса F, но народу стоит за ними очень много, стоять в очереди по 1,5 часа - это ужасно, на моих глазах женщина упала в обморок, неужели нельзя на такой большой тер-рии сделать несколько мест по выпечке такой вкусняшки, опять же это вопрос к руководству отеля. Но появились и минусы у отеля: в связи с открытием нового корпуса кол-во отдыхающих резко увеличилось, но пляж шире не стал. Народ приходит занимать лежаки в 6 часов утра и что самое ужасное, что многие лежаки так и остаются пустыми до конца дня /полотенца положили и спокойно пошли дальше спать/, мы приехали отдыхать и вставать в 6 утра я не собираюсь /это отпуск и я хочу выспаться/. Администрация отеля должны как-то подумать и решить вопрос по-поводу расширения пляжной линии. 2 раза наблюдала, что 2 лежака на первой линии занимал охранник /клал на лежаки стойку с табличкой "место для инвалида", приходила парочка немцев /явно не инвалиды/, охранник убирал табличку и они спокойно отдыхали -это вопрос к руководству отеля: на каком основании охранник это делает? Уборка номера у нас была в то время, когда дети ложились днем поспать и в это время приходила уборщица- это не очень удобно для семей с детьми.Вылет у нас был в 23.30, выезд из отеля в 18.50, после завтрака я подошла на рессепшен с просьбой продлить номер за дополнительную плату, нам было отказано, я пригласила старшего менеджера, сказав ему, что мы постоянные гости вашего отеля, планируем в последующем проводить свой отпуск в Вашем отеле, нам пошли навстречу и продлили нам наш номер до 16.30 заплатив при этом 55 долларов. Стоимость номера меня несколько удивила, я заплатила за тур на 4 человек /2 взрослых и 2 детей/ 180 000 на 13 ночей, можно было бы дать стандартный номер /я его и просила, мы занимали семейный/, стоимость которого была бы в 2 раза дешевле. В отеле большое кол-во турков с семьями, мне кажется процентов 70, такое чувство, что я в городе живу, а не в отеле и теперь все внимание с немцев переключено именно на них. Хуже стал рыбный ресторан /это мое мнение/, самое главное блюдо /рыбу/ подают в самом конце ужина, когда ты уже наелась после всяких салатов, супа, закусок, может надо все сразу ставить на стол, а посетители ресторана сами решат что и в какой последовательности кушать. Зоопарк это вообще что-то ужасное, животные содержатся в ужасных условиях, лучше его совсем закрыть, раньше был интересней зоопарк. Отель я конечно рекомендую своим друзьям и знакомым, но администрации отеля надо прислушиваться к тем минусам отеля, которые пишут отдыхающие и стараться исправлять ситуацию. Я написала минусы только для того, чтобы мне и другим постоянным клиентам отеля не пришлось бы искать для отдыха в Турции другие отели, хотя пообщавшись с другими отдыхающими,многие будут искать для отдыха другие отели.

  • территория
  • питание
  • обслуживание
  • дружелюбный персонал
  • море
  • песочный пляж
  • плавный заход в море
  • узкий пляж
Добавлено: 12.09.2017 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 639 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга спасибо за правильный и полезный отзыв, с которым согласна на все 100
Полезный отзыв
Хороший отзыв! Все изложили по сути! Мы отдыхали второй раз, с мужем и ребёнком, с 31.07по11.09.2017. В этот период Турков и всех отдыхающих было много, буд-то муравейник, в столовой очередь, за лепёшками очередь, за мороженным такая же ситуация, в витамин баре сотрудник не успевал, столы всегда грязные, арбузы-дыни не нарезаны! ((( Мини диско , одно и то же(( ребёнка абсолютно не заинтересовало( К сожалению , больше в Лонисеру не поедем((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Шмелева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 7 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей