за последние 30 дней
Отличный отель с прекрасным менеджером Еленой!!!
Доброго времени суток! Отель отличный, тихий, спокойный, уютный, красивый, чистый! Менеджеры на рецепции приветливые и отзывчивые, внимательные и доброжелательные! Отдельное спасибо за удобства в нашем отдыхе Елене и Алёне!!!!! Дмитрию, Доре и Эве!!!! Рекомендую отель для релакса и спокойного времяпрепровождения. В отеле, в основном пожилые и улыбчивые немцы, французы и много русских (семейные пары с детьми, как и мы)!
Уборка, я имею ввиду чистота , хромает, но если позвонить или сказать гостевой службе, то сразу исправляются)))) Еда разнообразная на ужин всегда, завтрак и обед одноообразные, маленькому ребёнку находили что покушать. Повара готовили в блендере выбранные ингредиенты. Море прекрасное, заход хороший! Пляж чистый, лежаков много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем отеле. При всех положительных моментах, нам очень жаль, что не все ваши ожидания от пребывания у нас были оправданы. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в радостной, расслабленной обстановке. Считаем необходимым отметить, мы не позиционируем наш отель как детский, тем не менее мы предоставляем определенные услуги для детей. К примеру, в ресторане всегда можно попросить измельчить блюдо на ваш вкус, также наши персонал ресторана всегда с удовольствием поможет подобрать различные варианты блюд для ребенка. Мы предоставляем дополнительный детский инвентарь для комфортного отдыха. Мы сожалеем, что ни одна из предложенных колясок не соответствовала вашим ожиданиям. Менеджмент отеля действительно подсуетился на вашу просьбу и претензию в поисках варианта коляски, который мог бы подойти под ваш запрос, поскольку впервые столкнулся с подобной жалобой. Просим прощения, что вас так сильно расстроила эта ситуация. По поводу полотенец, комментарии были переданы в службу клининга отеля и проведена дополнительная проверка.
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление. Буду рада, если вы напишите напрямую о своем приезде на мейл v.ouroumidou@aldemar.gr
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?