Отвратное место!!!!!!!!
Отдыхали мы с мужем и ребенком в августе 2017 г. Началось с того, что приехав в отель, никто не вышел из здания и не помог с багажом, мы притащили эти чемоданы по лестнице до ресепшена, персонал это воспринимает как должное. При чем автобусы туристические останавливают прямо на дороге, на территорию отеля их не пускают, поскольку там место только бентли, феррари и др.очень дорогим авто.
На ресепшене дали комнату, хотя я просила потише, мне показали после двух часов общения с работником ресепшена и какой-то старой тетей, на улицу (типа, не устраивает, пошла вон). Это был работник Яссин, наглый, возомнивший себя руководителем отеля. Прийдя в комнату, мы поужинали, прогулялись по отелю. Но спустя 4 часа наши вещи никто и не думал заносить в комнату, пока не спустились на ресепшен и не потребовали нести багаж. Третье место в комнате (а это замшелый диван, который раскладывается и разваливается середина этого дивана) еще просили 2 часа на него белье. Допросившись, был час ночи, легли спать и тут начался кошмар. Арабские мотивы под окном продолжались до 3 ночи в виде дискотеки, а потом началась до 5 утра музыка европы плюс. И это с закрытой дверью, открыть мы не решились. Спать невозможно, одна ночь перелета, другая отеля, две ночи не спавши, мы были как в аду. Обратившись на ресепшен, нам отказали, предложив поменять за 50 долларов в сутки. Обратились к русскоговрящему Кариму, но он сказал ничем помочь не может. Затем у нас была встреча с туроператором Грандом. Обратившись к ней с нашей проблемой и попросив, хотя бы нас в другой отель перевезти в рейд палмс4, соседний, где мы были в прошлом году. У нас такого кошмара не было как здесь. А РЕЙД ПАЛМС 4 НА ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ!!!!. Наталья (туроператор Гранда), пошла на ресепшен и только после этого нам дали нормальный тихий номер. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ, НАТАЛЬЯ! Это, наверное, один из немногих людей, кто старается для своих отдыхающих.
Переезжая в другую комнату, мы так торопились, что забыли мужа туфли и нам никто не вернул потом. И в другой комнате тоже самое повторилось - третье место спальное и белье на него мы ждали опять до часа ночи, и этим работникам было плевать, что мой ребенок хочет спать. На диван кинули матрас по бокам запихали подушки. В течение всего отдыха диван разваливался, матрас прогнулся. Ребенок стал жаловаться, что болит спина. поспал муж ночь - у него заболела тоже спина. Поспала я - у меня болела шея несколько дней. Таким образом, данное спальное место под названием замшелый грязный какой-то вонючий диван, вообще противопоказан для того, чтобы на нем спали. Даже в 4* отелях нет такого, обычно ставят доп.место в виде равноценной кровати, не говоря уже о 5*
Затем был пляж, где наши вещи с лежаков скидывали 3 раза работники пляжа, чтобы за деньги отдать своим арабам. Муж утром тащит лежаки, а уйдя в бар на 15 мин а один раз и на 2 мин отошла обмыться от соленой воды, а вещи скинуты. ЭТО УЖАС ПОЛНЕЙШИЙ! Море красивое, но это не заслуга отеля. А вот пляж грязный и много строительного мусора. В первый день нашли 2 огромных стекла. Много кирпичей валяется небольших размеров. Матрасы на лежаках рваные, из них торчат пакеты.
Насчет ресторана - еда свежая, но очень скудная для обеда и ужина, и однообразна. Это еда отеля 4 звезд и не более того. Морепродукты за 14 дней мы видели всего лишь 1 раз, где накладывали на тарелку по 2 штучки креветки!
Бар на пляже, который в шаговой доступности, он платный и там сидят арабы только. А бесплатный бар для пляжа и бассейна, до него долго идти и это неудобство. Ребенок пошел за мороженым, а ему работник бара ответил "one person - one ice cream". В концепции отеля этого нигде нет, тем более почему все члены семьи должны ползти за мороженым в этот дальний бар, когда может один сходить и принести на всех. НЕ ДАЛИ РЕБЕНКУ! Затем, захотев попробовать мохито, мне сказали, что с мятой он платный и убрали быстренько таз с мятой под прилавок. И стали делать всем спрайт и кидать туда лимон. Больше в бар этот ходить не хотелось совсем.
По вечерам красивая живая музыка и вкусные соки, которые в баре, на обед, на ужин постоянно заканчиваются.
Затем ходили несколько раз в город и подойдя на ресепшен для обмена денег, мне дурработник ресепшена Яссин говорит, что я плохая. И потом это повторилось, когда я проходила через металлоискатель, хотя я с ним не имела никакого желания общаться.Мы в шоке!!
Карим, русскоговорящий, в его обязанности видно только входит сказать уборщику, чтобы принесли туалетную бумагу в комнату вечером, которую забыли положить днем, а больше от него толку совсем нет.
Работает там недавно девушка Тоня, доброжелательная, надеюсь, заменит она этого Карима, хотя это будет трудно перевоспитать всех работников отеля и прекратить это свинское отношение к русским!!!!!!
В этот отель однозначно не вернусь и людям не советую портить свой отдых!!!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?