АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Не рекомендую! Самый плохой менеджмент отеля, который я когда-либо видела. Многие положительные отзывы - абсолютная ложь!

Отдыхали семьёй в апреле 2017.

1. Отель очень старый. Просто косметического ремонта не достаточно. Систему кондиционирования необходимо поменять полностью. Когда пошёл дождь, было сильное затопление. В некоторых местах слой воды был 10 см, система стока тоже не работала.

2. Кондиционеры. Звук работающего кондиционера напоминал ревущий поезд. Не только спать, но и находиться в номере тяжело. В других номерах также. Ночью мы его выключали.

3. Приезд. Когда мы приехали в отель, нам дали самый дальний, плохой номер у громко работающей станции. Я сказала нет и дала чаевые. Тогда нашёлся более приличный номер( по сравнению с первым). На следующий день мы посмотрели ещё 2 номера из-за громкого кондиционера, но было все тоже...

Дополнительная кровать - очень маленького размера, наш 17-ти летний сын на неё не помещался, а другой кровати не было.

4. Свет. Свет в номере включался у входа и загоралось сразу все: и комната и ванная с туалетом. Если ночью вы пойдёте в туалет, то включить свет только в туалете не возможно, он снова загорится везде и всех разбудит.

5. Лежаки. Чтобы занять свободный лежак под пальмой или другим навесом вам надо встать в 6.30-7 утра, или вы будите лежать под палящим доминиканским солнцем и сгорите до костей)))

6. Полотенца. По приезду нас предупредили, что за каждое полотенце $10, если потеряем. Значит, весь отдых надо было следить за полотенцами. Разве это отдых?

7. Горячая вода. Два дня её не было, потом пришёл рабочий, что-то подкрутил и вода пошла.

8. Рестораны. Два буфета с плохим обслуживанием. Каждый раз вас доводят до столика и сажают. Если просишь посадить за другой столик, девушка делает очень недовольное лицо.

Чтобы забронировать рестораны на ужин, КАЖДОЕ УТРО надо стоять в очереди 30-40 мин, а потом тебе говорят, что мест нет в тот ресторан, который ты хочешь. Сразу забронировать все рестораны на неделю вперёд нельзя! Супер менеджмент!

8. Звукоизоляция номеров. Очень плохая! Первые дни после приезда, когда разговаривали соседи из другого номера, мне казалось, что они стоят рядом со мной. Потом привыкла, наверное.

9. Транспорт. По отелю ездят много машин и мини-автобусов. Многие из них дымят.

ВЫВОДЫ. Некоторые из перечисленных проблем можно решить с помощью чаевых, но зачем? Я и так их давала. Отель - не дешевый, каждый день отдыха заполнен все новыми и новыми трудностями. Если это игра " Последний герой", то я прошла все уровни сложности)). Но где же приз?

  • местоположение
  • плохой менеджмент
Добавлено: 12.09.2017 07:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Заказное художественное повествование, а не отзыв. Просьба модераторов удалить сей заказной бред!
А вы поезжайте в этот отель, особенно после многочисленной Турции, и потом напишите отзыв. Хорошим он быть не может! У вас, вероятно, был трудный день, и вы оставили не вежливый коментарий))).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lana
США
Вашингтон (столица)
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 503
  • Фото: 0
0 Благодарностей