за последние 30 дней
Бывало и хуже
Это наш третий визит с женой в Египет за последние 12 месяцев и 14-ый за все время.
Те кто поколесил по Египту и знаком с сервисом отелей 4*-5* не составит труда безошибочно определить, что Sharm Plaza не заслуживает своих 5*.
Выбор на этот отель пал по причине низкой цены, удобных для нас сроков, отзывы наших знакомых которые тут бывали в период 2009-2012 годы.
Архитектура достаточно интересная. Два пантона для выхода в море. Рифы. Вот и все наверное из плюсов.
Без придирок опишу впечатления.
Питание : голодным не останешься если только ты не гурман с набором блюд. В столовке (иначе не назовёшь главный зал приёма пищи) всегда грязно, многолюдно, шумно. Приборы ещё более менее чистые, тарелки так себе. А вот столы не моются. С них просто при тебе полотенцем смахивают крошки, подтеки и прочую грязь на пол и с улыбкой на лице предлагают занять место. Официанты постоянно бегают, шумят, ругаются между собой. Не раз была ситуация когда приносили напитки в абсолютно не мытых стаканах!!!! Сам решил подходить за напитками в розлив. Так и там та же картина. Но хоть есть уверенность, что в стакан не плюнули. Более того...в одни руки один стакан. Посуды постоянно не хватает, а та которая есть в наличии в удручаюшем состоянии.
Уборка номеров- как повезёт. Оставляй, не оставляй чаевые результат не меняется. Пол могут не помыть. Постельное белье не поменять и т.д.
Чистота в отеле -понятие субьективное. :)
В моем понимании и сравнении отелей 5* - это бар 24 часа - как минимум выпить кофе или воды. Тут картина иная. Если хочешь 24 часа то доплати. Доплаты тут везде и во всем. Начиная с заселения. Встречаюший гид сразу с усмешкой на лице предупредил именно об этом отеле. "Коррупция" везде и во всем :) Так оно и есть. Хочешь чайник в номер?- доплати 20$ на 7 дней. Доплаты везде и во всем.
Персонал сам по себе неопрятный и не на столько приветлив в сравнении с иными местами нашего пребывания. Речь конечно не о всех 100%..нет. Безусловно есть и не мало по настоящему приятных в общении сотрудников. А так же не мало сотрудников которые на УРА делают свою работу, что бы наш с вами отдых был приятным.
Номерной фонд не новый, но и не настолько убитый чтобы быть шокированым. Кондиционеры работают. В смысле шумят :) Нам наверное повезло. Прохлады не было но и не задыхались от жары. Холодильник трудяга пыхтел чтобы вода не нагревалась, но и не охлаждал. Внешнее состояние номерного фонда удовлетворительное.
В отеле много европейцев. В основном пенсионного и предпенсионного возраста. Австрийцы, немцы, чехи, словаки, поляки. Пообщавшись с ними так же услышал, что ранее этот отель был очень хорош во всем.
Наши общие впечатления ни чем не омрачить. Мы приезжали за хорошим морем, погодой, спокойствием. Отключили свое внимание на минусы и хорошо отдохнули.
Друзьям и знакомым не буду рекомендовать этот Отель.
Данный отзыв не претендует на литературные премии и не является однозначным. Каждому свое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В дополнение к отзыву. Бар у бассейна на территории отеля. Бармен Romany Adel Kamil- по моему убеждению из всего персонала отеля - самый приятный человек.