за последние 30 дней
Правдивый отзыв
Рейтинг отеля очень завышен, благодаря липовым "отзывам" аниматоров, которые сами их и пишут.
Что понравилось
Номер! Нам дали фемели Делюкс вместо стандарта, поскольку мы постоянные гости сети Санрайз. Номер был шикарный, просторный, с халатами/тапочками и т д., большой балкон на тихий бассейн... Все работало исправно. При отъезде нам продлили номер до 15:00 без доплат. Если вы уже посещали отели данной сети, не стесняйтесь при заселении говорить об этом - будут бонусы)
Уборка в номере отличная, смена полотенец ежедневная.
В отеле неплохая кухня - готовят вкусно и всегда все свежее. Немного бы ещё разнообразия добавить и было бы отлично.
Аля карт никакой. Нам в средиземноморском понравился только суп - си фуд суп и грибной суп пюре, основное блюдо было чуть тёплым, рыба не вкусной....
Территория необычная и этим же интересная. После ужина - променад по набережной и торговым лавочкам. Но хотелось бы побольше мест для "посидеть после ужина", в лобби хорошо, но хочется же на уличке, на воздухе. Пара тройка столиков у входа в лобби всегда вечером занята(. Фонтан, кстати, в конце августа ещё клепали))
Море и пляж:
Здесь двоякое впечатление. Море конечно же шикарное, но только для тех, кто не боится глубины, т к риф здесь идёт почти вплотную к берегу и потом сразу очень глубоко. Пару дней мелководье было где то по колено, но потом море ушло с отливом и осталась лужица по щиколотку, дальше риф и потом сразу глубина. На мелководье нужно быть очень внимательным, при нас заметили рыбу камень (маленькую), все сбежались посмотреть, спасатель палкой ее прогнал в кораллы. После этого боялись заходить в воду, тем более детей туда пускать.... Так что будьте осторожны заходя в море с берега!
Анимация:
На моей памяти это худшая анимация в Египте, увы( Ребята вроде и дружелюбные и хорошие, но вечерние шоу никакие, организации вообще ноль. Детская анимация - одно название, минидиско с кислым лицом ... Я уж не говорю о детских играх, конкурсах, развлекаловках - их там нет... Пошли в детский клуб, а там вообще пусто, на следующий день застали таки там одинокую скучающую Настю... Шефу аниматоров рекомендовала бы снять корону, которая плотно запуталась в его дредах, и махнуть в SUNRISE Royal Makadi поучиться как нужно организовывать работу команды.
Ещё пару "фэ":
За наши десять дней три раза в отеле пропадало электричество, один раз часа на 3-4. Обедали мы в кромешной темноте, обед был скуден, поскольку не успели приготовить без электричества. Несколько раз днём не было воды, тоже на пару часов. И частенько с холодного крана текла горячая вода, сколько ее не спускала, а она все горячЕй....
Резюмирую:
Из сети Санрайз, Санрайз Марина порт Галиб самый слабенький. Подойдёт вам, если фанатеете от подводного мира, любите понырять, поплавать с маской.
Будут вопросы - спрашивайте)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1) в своём отзыве я пыталась быть объективной - нас заселили на отлично, еда и сервис в отеле не плохой, соответственно оценки за эти критерии высокие. Не рекомендую этот отель прежде всего семьям с детьми, т к море там совсем не детское и даже для детей опасное, анимация оооочень слабая, инфраструктура отеля оставляет желать лучшего....
2) ранее отдыхали в Санрайз Роял Макади, Санрайз арабиан шарм, с ними и сравнивала. Марина порт Галиб уступает им во многом, по моему мнению;)
3) липовыми считаю отзывы, в которых пишут об утопающей в зелени территории. (Ну нет там зелени, само месторасположение отеля в центре порта исключает возможность озеленить его) Также отзывы, в которых пишут хвалебные оды аниматорам. (Анимационная команда там очень слабая)
СРМ работал четко и слажено даже при 100% заселении отеля, в СПГ при полном отеле чувствовалась тесноватость и в ресторане, и в море, и у бассейна. А траблы с электричеством и с водой вообще недопустимы....
Для моего ребенка важна детская анимация, в СПГ по факту детской анимации не оказалось - одно название детский клуб с пустующим комнатами.
Вобщем, сравнивать можно долго....
Знаю людей, которые отдыхали в Санрайз Марина порт Галиб повторно. По их же словам, отель в апреле и в августе - две большие разницы))
В своём отзыве я подробно остановилась на детской анимации, а также написала что ребенка в море я боялась пускать. А вы пишите что я нигде не упомянула о деточке... Жаль что вы перед тем как комментировать мой отзыв, не прочитали его)))
Если у отеля заявлен детский клуб, детская анимация, детский аквапарк, детская площадка, детское меню, пологий песчаный вход в море, .... и т . д., то нет ничего удивительного что люди едут туда с детьми)
По поводу Санрайз Роял Маккади. Если он так плох, как же вас Угораздило поехать туда дважды?))
И вам удачного выбора следующий раз)
Коллектив отеля благодарит Вас, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. Нам очень приятно, что Вам понравились наши питание и номерной фонд. Ваши замечания к работе отеля переданы в соответствующие отделы и по ним будут приняты меры. На данный момент мы увеличили места возле фонтана, были закуплены столы и стулья и сейчас гости вечером наслаждаются коктелями и живой музыкой на террассе.
Мы надеемся, что отдых у нас Вам понравился и мы снова встретим Вас среди наших гостей.
С уважением, администрация отеля.