АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правдивый отзыв

Рейтинг отеля очень завышен, благодаря липовым "отзывам" аниматоров, которые сами их и пишут.

Что понравилось

Номер! Нам дали фемели Делюкс вместо стандарта, поскольку мы постоянные гости сети Санрайз. Номер был шикарный, просторный, с халатами/тапочками и т д., большой балкон на тихий бассейн... Все работало исправно. При отъезде нам продлили номер до 15:00 без доплат. Если вы уже посещали отели данной сети, не стесняйтесь при заселении говорить об этом - будут бонусы)

Уборка в номере отличная, смена полотенец ежедневная.

В отеле неплохая кухня - готовят вкусно и всегда все свежее. Немного бы ещё разнообразия добавить и было бы отлично.

Аля карт никакой. Нам в средиземноморском понравился только суп - си фуд суп и грибной суп пюре, основное блюдо было чуть тёплым, рыба не вкусной....

Территория необычная и этим же интересная. После ужина - променад по набережной и торговым лавочкам. Но хотелось бы побольше мест для "посидеть после ужина", в лобби хорошо, но хочется же на уличке, на воздухе. Пара тройка столиков у входа в лобби всегда вечером занята(. Фонтан, кстати, в конце августа ещё клепали))

Море и пляж:

Здесь двоякое впечатление. Море конечно же шикарное, но только для тех, кто не боится глубины, т к риф здесь идёт почти вплотную к берегу и потом сразу очень глубоко. Пару дней мелководье было где то по колено, но потом море ушло с отливом и осталась лужица по щиколотку, дальше риф и потом сразу глубина. На мелководье нужно быть очень внимательным, при нас заметили рыбу камень (маленькую), все сбежались посмотреть, спасатель палкой ее прогнал в кораллы. После этого боялись заходить в воду, тем более детей туда пускать.... Так что будьте осторожны заходя в море с берега!

Анимация:

На моей памяти это худшая анимация в Египте, увы( Ребята вроде и дружелюбные и хорошие, но вечерние шоу никакие, организации вообще ноль. Детская анимация - одно название, минидиско с кислым лицом ... Я уж не говорю о детских играх, конкурсах, развлекаловках - их там нет... Пошли в детский клуб, а там вообще пусто, на следующий день застали таки там одинокую скучающую Настю... Шефу аниматоров рекомендовала бы снять корону, которая плотно запуталась в его дредах, и махнуть в SUNRISE Royal Makadi поучиться как нужно организовывать работу команды.

Ещё пару "фэ":

За наши десять дней три раза в отеле пропадало электричество, один раз часа на 3-4. Обедали мы в кромешной темноте, обед был скуден, поскольку не успели приготовить без электричества. Несколько раз днём не было воды, тоже на пару часов. И частенько с холодного крана текла горячая вода, сколько ее не спускала, а она все горячЕй....

Резюмирую:

Из сети Санрайз, Санрайз Марина порт Галиб самый слабенький. Подойдёт вам, если фанатеете от подводного мира, любите понырять, поплавать с маской.

Будут вопросы - спрашивайте)

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • номер
  • вай-фай
  • анимация
  • аля карт
Добавлено: 11.09.2017 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Из отзыва и высоких оценок абсолютно непонятно почему не рекомендуется отель и как получилось Ваше резюме. С какими отелями цепочки Sunrise можно сравнить данный и в каких отелях были Вы лично? Рейтинг отеля высокий, потому, что многим туристам понравился отдых в нем. Плохому отелю никакие "липовые" отзывы не помогут.Интересно, какие из предыдущих отзывов Вы считаете "липовыми"?
Полезный отзыв
Станислав, вам реально понравился этот отель? Вы в других отелях в Марсе были?
Станислав,
1) в своём отзыве я пыталась быть объективной - нас заселили на отлично, еда и сервис в отеле не плохой, соответственно оценки за эти критерии высокие. Не рекомендую этот отель прежде всего семьям с детьми, т к море там совсем не детское и даже для детей опасное, анимация оооочень слабая, инфраструктура отеля оставляет желать лучшего....
2) ранее отдыхали в Санрайз Роял Макади, Санрайз арабиан шарм, с ними и сравнивала. Марина порт Галиб уступает им во многом, по моему мнению;)
3) липовыми считаю отзывы, в которых пишут об утопающей в зелени территории. (Ну нет там зелени, само месторасположение отеля в центре порта исключает возможность озеленить его) Также отзывы, в которых пишут хвалебные оды аниматорам. (Анимационная команда там очень слабая)
Полезный отзыв
Меня с супругой во время отдыха устроило практически все, кроме размещения.Где я был, посмотрите в профиле.
С ответами все понятно. Как по мне,то в СРМ номерной фонд гораздо хуже, сервис и питание сравнимы с СПГ. В Арабии не был, не знаю. В сети Санрайз есть Холидей в Хургаде, так он и рядом не стоял с СПГ, поэтому говорить о всей сети некорректно. Согласен, что на сайте есть "липовые" отзывы,а некоторые авторы просто приукрашиваютдействительность или не придают значения деталям.
В СПГ половина номеров без балконов, в СРМ все номера с балконами, и чем дальше от моря корпус, тем новее и просторнее номера.
СРМ работал четко и слажено даже при 100% заселении отеля, в СПГ при полном отеле чувствовалась тесноватость и в ресторане, и в море, и у бассейна. А траблы с электричеством и с водой вообще недопустимы....
Для моего ребенка важна детская анимация, в СПГ по факту детской анимации не оказалось - одно название детский клуб с пустующим комнатами.
Вобщем, сравнивать можно долго....
Знаю людей, которые отдыхали в Санрайз Марина порт Галиб повторно. По их же словам, отель в апреле и в августе - две большие разницы))
Отдыхал в СРМ дважды, и больше никогда не поеду. Номера могут быть побольше и получше только в 10 корпусе и в семейных 30-х корпусах. Стандарты даже после ремонта тесные, темные и неуютные. Хуже, чем в СРМ номеров у нас не было ни в одном из отелей. Когда СРМ заполнен, на пляже, как в Анапе,а в ресторане не протолкнешься (особенно в обед).В один из заездов шампунь принесли только через 3(!) дня после неоднократных напоминаний. Но с ребенком однозначно СРМ (как Вас угораздило в СПГ, по-моему он совсем не детский). Теперь по отзыву. Вы нигде не упомянули, что отдыхали с ребенком.Если человек пишет, что отель худший в цепочке, то подразумевается, что он посетил все отели цепочки. Проблемы с электричеством, это форс-мажор, ведь не сам же отель специально электричество отключает.Мог бы еще по придираться,но не буду. Удачного выбора следующий раз и всего хорошего.
Ещё разок отвечу на ваши "придирки"))
В своём отзыве я подробно остановилась на детской анимации, а также написала что ребенка в море я боялась пускать. А вы пишите что я нигде не упомянула о деточке... Жаль что вы перед тем как комментировать мой отзыв, не прочитали его)))
Если у отеля заявлен детский клуб, детская анимация, детский аквапарк, детская площадка, детское меню, пологий песчаный вход в море, .... и т . д., то нет ничего удивительного что люди едут туда с детьми)
По поводу Санрайз Роял Маккади. Если он так плох, как же вас Угораздило поехать туда дважды?))
И вам удачного выбора следующий раз)
Вау! Да вы читаете также внимательно, как и я. Где это я написал, что СРМ плохой отель?Номерной фонд, да, неважный, а отель очень даже хорош, но нам не подходит, и поэтому второй раз стал последним. СПГ для нас женой более подходящий под наши "хотелки", но тоже не факт, что туда поедем. Всего хорошего.
11:26 08.10.17
Уважаемая Вера!
Коллектив отеля благодарит Вас, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе. Нам очень приятно, что Вам понравились наши питание и номерной фонд. Ваши замечания к работе отеля переданы в соответствующие отделы и по ним будут приняты меры. На данный момент мы увеличили места возле фонтана, были закуплены столы и стулья и сейчас гости вечером наслаждаются коктелями и живой музыкой на террассе.
Мы надеемся, что отдых у нас Вам понравился и мы снова встретим Вас среди наших гостей.
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вера
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 7 191