за последние 30 дней
Понравилось почти всё.
Приехали с семьёй в Selena Village 27.08.2017 г. второй раз. Жили в номере 320. Это на самом верху. До этого были в этом отеле в августе 2016 г.
За прошедший год произошли изменения в отеле.
Питание стало немного разнообразнее. Теперь рыба есть каждый день на обед и ужин.
На завтрак всегда один и тот же набор продуктов. На ужин каждый вечер в 20.00 приносят пирожные. Повар Василий готовит хорошо. Номера убирают хорошо, меняют полотенца и бельё вовремя. За территорией и бассейном тоже производится уход каждое утро до 10.00. На ресепшн работают трое сотрудников. Одна из них говорит по-русски. Это Ольга. Двое других вообще ничего не понимают по-русски. Ольга работает не целый день.
Теперь немного об отеле.
То, что он стоит на горе видно на фотографиях отеля. Поэтому, когда вы туда едете учтите, что кому номер достанется на горе-то это такая лотерея. Администрация по этому поводу номера не меняет. И никому нет дела, что у вас ноги болят или у вас маленькие дети. Номера меняют только на большую площадь и с приличной доплатой (при наличии номеров). Анимации нет. В Греции её нигде нет. Алкоголь обычный как во всех отелях этой категории. Но пиво хорошее. Детского питания тоже нет. И это обозначено в описании отеля на сайте. Поэтому не пишите про это каждый раз в своих отзывах.
Немного о грустном.
В прошлом году номер с двумя комнатами назывался Family room two rooms. Теперь называется этот же номер Superior Family 2 Rooms. Это лукавство.
WiFi работает никак. Это большой минус. Даже при малой загрузке. Я думаю причина-старая модель роутера.
В обед и ужин вам придется самим идти в бар за пивом. Выход со 2 этажа по лестнице в бар закрыт (в прошлом году всё было открыто). Бармены не хотят сами ходить и приносить. Чудес от питания не ждите от отеля этой категории (хотя питание на мой взгляд приличное). Если хотите действительно очень хорошее питание- это отели категории 5 и СОВСЕМ за другие деньги.
За сутки до отъезда у нас перестал работать холодильник. Попросил на ресепшн Ольгу, и она вызвала мастера. Он пришел быстро. Я ему объяснил, что надо заменить. Но он что-то сделал и всё заработало. Но через несколько часов холодильник опять выключился.
Утром в день отъезда, а точнее в 7.00 у нас должен был быть ранний завтрак. Но охранник Михалис сказал, что завтрак нам не положен. Позвонили отельному гиду, и она сказала, что мы должны были вчера предупредить, что утром нам нужен завтрак. Но стол был накрыт на всех. Мы спросили туристов -какая у них по этому поводу информация. Одни сказали, что сами догадались предупредить. Другие сказали, что отельный гид их предупредила. Нам же она ничего не сказала. Ведь не могли мы втроём ничего не слышать. Пытались охраннику всё объяснить, но он грудью встал на защиту столовой и замахал руками. А цена вопроса была-сэндвич из двух кусков хлеба и тончайший сыр. В прошлом году такого мягко говоря свинства не было. И никто заранее ничего не заказывал. Но видимо сейчас или кризис, или хлеб сильно подорожал.
Но всё равно я рекомендую этот отель!
Плюсы отеля.
На море никогда нет волн. Красивые виды и из отеля и рядом. Есть где пройтись. До Элунды 1880 метров. До Агиос- Николаоса 15 минут на автобусе и 2 евро.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу анимации: анимация в Греции есть только в отелях звездности выше. Ну и ранний завтрак всегда надо предупреждать.