АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали вчетвером очень понравилось, заселили сразу в хороший номер, персонал очень хороший, что не попросишь всё делают.

Ехали зная что отель не новый и всё может случится, но мы рады что наш тур агент ошибся) Море шикарное, кормят нормально, сервис тоже на уровне, главное озвучить свою проблему и всё будет. Большой привет Георгию( уже скучаю, очень интересный собеседник) Ото, Ахмету , Ялчину и Софии. Самое слабое место отеля на мой взгляд -это анимация, её просто не было, особенно вечером, так что сейчас ехать с маленькими детьми не рекомендую, тк. родители не смогут оставить ребёнка с аниматором. Рекомендую этот отель тем кто едет отдыхать, ане не играть в "Ревизорро"))

  • размещение
  • сервис
  • питание
  • анимация
Добавлено: 11.09.2017 21:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Иришь,привет!как долетели?не успели с тобой попрощаться((
Нормально)) Прилетели в +7 из +35))) холодно блин, вам завидую, привет супругу и дочке.
Передам,тебе тоже от них привет)) море + 29)))
Ольга,здравствуйте ,какой у вас номер? Вам нравится ?
Да,вид шикарный-на горы!!!319
Интересно, что автор называет сервисом)))))
У нас не было проблем в этом отеле, если были мелкие казусы они решались в течении 15-30 минут, и да понятие сервис у всех разное, кто то ждёт что его на руках носить будут и пылинки сдувать и вообще думает что он один в отеле, а кому то и уборка кажется супер сервисом))) Мне есть с чем сравнивать, последние 2раза, мы жили в 5 звездах и для этого отеля всё нормально, цена=качество.
Ну если мешок с мусором в столовке совали под нос - это сервис. Вымагание денег - это сервис. Грязный пляж и отсутствие свободных лежаков - это сервис... пылинки сдувать желательно при уборке в номере, а не с гостей отеля))) у всех понятие сервиса разное))) сервис и отель Larissa inn две вещи несовместных)
Оля,вы ходили в заброшенный отель?
Да,мы на пляже фоткались-вода чистейшая!
Так хочется вернуться,вы такие счастливые.
Оль,было бы желание,можете на следующий год опять прилететь))сентябрь хороший месяц-жары нет,под утро даже прохладно.море еще теплое
Оля,мы собираемся на следующий год в сентябре ,т.к. у дочки 9 класс выпускной ,а июль,август жаркий и дорогой, и остается сентябрь.
Привет! Когда улетаете?
Согласна надо подтянуть уровень до хорошей 4, но люди сами ехали туда и многим как я понимаю, тур. агенты напели что это почти пятизвёздочный отель)))) Логика то должна быть, если отель работает первый год и он старый, понятно что будут недочёты, но деньги не вымогали и мешок с мусором в нос не совали)))
Ирин,сегодня((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Turist пп
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 662