АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 660
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали вчетвером очень понравилось, заселили сразу в хороший номер, персонал очень хороший, что не попросишь всё делают.

Ехали зная что отель не новый и всё может случится, но мы рады что наш тур агент ошибся) Море шикарное, кормят нормально, сервис тоже на уровне, главное озвучить свою проблему и всё будет. Большой привет Георгию( уже скучаю, очень интересный собеседник) Ото, Ахмету , Ялчину и Софии. Самое слабое место отеля на мой взгляд -это анимация, её просто не было, особенно вечером, так что сейчас ехать с маленькими детьми не рекомендую, тк. родители не смогут оставить ребёнка с аниматором. Рекомендую этот отель тем кто едет отдыхать, ане не играть в "Ревизорро"))

Плюсы отеля
размещение сервис питание
Минусы отеля
анимация
Добавлено 11.09.17 21:57 (684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 12.09.17

Иришь,привет!как долетели?не успели с тобой попрощаться((

23:54 12.09.17

Нормально)) Прилетели в +7 из +35))) холодно блин, вам завидую, привет супругу и дочке.

14:35 13.09.17

Передам,тебе тоже от них привет)) море + 29)))

20:50 13.09.17

Ольга,здравствуйте ,какой у вас номер? Вам нравится ?

07:47 14.09.17

Да,вид шикарный-на горы!!!319

10:17 14.09.17

Интересно, что автор называет сервисом)))))

19:30 14.09.17

У нас не было проблем в этом отеле, если были мелкие казусы они решались в течении 15-30 минут, и да понятие сервис у всех разное, кто то ждёт что его на руках носить будут и пылинки сдувать и вообще думает что он один в отеле, а кому то и уборка кажется супер сервисом))) Мне есть с чем сравнивать, последние 2раза, мы жили в 5 звездах и для этого отеля всё нормально, цена=качество.

21:47 14.09.17

Ну если мешок с мусором в столовке совали под нос - это сервис. Вымагание денег - это сервис. Грязный пляж и отсутствие свободных лежаков - это сервис... пылинки сдувать желательно при уборке в номере, а не с гостей отеля))) у всех понятие сервиса разное))) сервис и отель Larissa inn две вещи несовместных)

13:56 16.09.17

Оля,вы ходили в заброшенный отель?

15:18 16.09.17

Да,мы на пляже фоткались-вода чистейшая!

21:10 16.09.17

Так хочется вернуться,вы такие счастливые.

07:23 17.09.17

Оль,было бы желание,можете на следующий год опять прилететь))сентябрь хороший месяц-жары нет,под утро даже прохладно.море еще теплое

18:29 17.09.17

Оля,мы собираемся на следующий год в сентябре ,т.к. у дочки 9 класс выпускной ,а июль,август жаркий и дорогой, и остается сентябрь.

00:51 18.09.17

Привет! Когда улетаете?

00:58 18.09.17

Согласна надо подтянуть уровень до хорошей 4, но люди сами ехали туда и многим как я понимаю, тур. агенты напели что это почти пятизвёздочный отель)))) Логика то должна быть, если отель работает первый год и он старый, понятно что будут недочёты, но деньги не вымогали и мешок с мусором в нос не совали)))

07:23 18.09.17

Ирин,сегодня((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Turist пп (2)