за последние 30 дней
Отель не соответствует 4*
Отдыхал с супругой с 02.09. по 10.09.
Отель не соответствует заявленным 4*.
Причины:
- полотенца застиранные, серого цвета, с бахромой ниток и дырками. Меняли полотенца на такие же тряпки.
- в душевой кабине герметик снизу покрыт плесенью
- зеркало на двери санузла в грязных потеках и пятнах
- под кроватями слой пыли и разные предметы от предыдущих постояльцев
- завтраки и ужины однообразные, с маленьким выбором для 4-х звездочного отеля, практически не было фруктов: в вазе лежало по несколько слив, нектаринов и яблок, или только дыня. И это в сезон. Сладкий стол был представлен парой кремовых тортов, пахлава была один раз.
- у коктейлей в баре не выдержана рецептура
- по поводу тишины в отеле я бы поспорил: входные двери в номер хлопают так, что слышно на разных этажах, подгулявшие соседи и проходящие гуляки мимо отеля могут разбудить даже при закрытой балконной двери
- официанты на ужине постоянно ходят туда-сюда мимо столов, чтобы забрать использованную посуду. Это делается очень навязчиво и раздражало, не было приватности.
- датчиком температуры кондиционера нельзя было отрегулировть режим холода
Делайте вывод: стоит ли платить проживание как за 4* с такими минусами?
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?