АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все плюсы меркнут на фоне "гостеприимства"

Человек я справедливый и люблю, чтобы все было объективно. Поэтому не поленюсь написать подробный отзыв, а вы не поленитесь прочитать до конца, так как он будет полезным.

Начну с плюсов, так как это важно. Уборка в номерах устраивает полностью, ванна без вопросов, полотенца (по 2 на человека) меняют раз в три дня, постель раз в пять дней. На балконе убирают пепельницу, как полы моют не замечаем, протирают точно, нам это хватает.

Нам достался самый крошечный номер 10 квадратов с балконом и не сдвигаемыми кроватями, но морально мы были к этому готовы, видели его, приходится терпеть. Балкон с торца выходит на соседние виллы на фоне горы, скрашивает вид на окна соседей.

На балконе сушилка, прищепки, стол кресла пепельница.

Шкаф малюсенький, зато есть сейф на ключе, холодильник рабоиает, кондиционер наверно тоже, мы не проверяли, так как в сентябре нет надобности.

Ванна приятно удивила, так как если правильно настроить душ, никаких луж нет около душевой кабины, горячая вода есть всегда, полок достаточно, света тоже.

А теперь самое интересное. Познакомились мы с парой из России, проживающими на первом этаже, и стали вместе время проводить. И как выяснилось, пара эта встала поперёк горла замечательной хозяйке этого с позволения сказать отеля. Конечно, это гест хаус, не отель, т. К по сути нет лобби, нет ресепшн, если что то нужно, ищите хозяйку в ее квартире. Мне, как человеку тактичному и вежливому, очень не уютно было соваться в комнату, где живет вся семья. Странно это. Еще и вечное ее лицо, как будто мы бесплатно у нее живем.

Завтрак проходил в соседнем кафе Форсаж с очень хорошей оценкой на Трипэдвизор, реально очень приятное кафе, ужинали иногда тоже там. Завтрак однообразный, но из качественных продуктов. Устраивал. Персонал говорит по-русски.

Ну так вот, взъелась она на ребят за то, что те позвонили агенту и потребовали договориться о номере, за который ребята доплатили. Теперь они враги номер один, а мы номер два) суть в том, что лишь из-за этого, с нами не здоровались, придирались к мелочам, запрещали исключительно нам сидеть вместе пить чай, общаться, отправляла нас в рестораны, на пляжи и тд. Сначала было смешно, потом уже не очень, когда выяснилось что другим гостям (тоже из россии, что важно) позволено все. В общем, если вы собираетесь

Сидеть вдвоем в номере, не собираетесь просить ни че го вообще, даже если это положено, за это доплачено, и в принципе элементарно этикет требует, вам здесь понравится.

Итог: такого хамского отношения мы не видели нигде. Будва - это точно не Европа, не дотягивает по всем пунктам, но уверена, что в других виллах и отелях тем более, все будет отлично. Внимательно читайте отзывы перед бронированием, ибо мы начитались негатива про хозяйку заранее, но не поверили.... А зря!

Спасибо, что прочли до конца)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • новая мебель и сантехника
  • расположение 5 минут до моря
  • завтрак в хорошем кафе по соседству
  • недоброжелательная хозяйка
  • предвзятое отношение к клиентам которые просят то за что заплатили деньги
  • предвзятое отношение к клиентам котрые общаются с клиентами решившими требовать то что оплатили а не то что им впаривают
  • нет шампуней и гелей
Добавлено: 11.09.2017 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день. В каких числах сентября отдыхали и какая была погода, как часто и продолжительно шел дождь? Много ли людей на пляже?
Новый отель, новая мебель и техника, хорошее расположение, уборка. Пусть небольшой, но комфортный номер.
И какие-то надуманные проблемы с хозяйкой. И оценка из-за этого "1,7"
С головой то все нормально?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 623
  • Фото: 23
0 Благодарностей