за последние 30 дней
Проживал неделю в начале сентября 2009 г. На данный момент...
Проживал неделю в начале сентября 2009 г. На данный момент отель представляет собой пример отвратительного сервиса специально для русских (более 90% виденных мной отдыхающих русские; все объявления и экскурсии только на русском), действующего по принципу "неделю переживут, а потом других привезут". Очень не понравился практически всем:
- Номер был очень грязным - пол выглядел так, как будто его пылесосят раз в месяц. В ванной плитка, пол и ванна были очень старыми и сильно пожелтевшими, хуже, чем в старом советском пансионате. В предпоследний день под кроватями обнаружились муравьи и куча грязи - можно подумать, что уборщицы не первый месяц заметают всё туда, а пылесосы возят только для вида. Утром попросил уборщицу убрать под кроватью, но она этого так и не сделала.
- В номере не было никакой посуды и фена. Для единственной розетки не было адаптера, на ресепшне они кончились. В телевизоре были только 4-5 кипрских или греческих каналов, один русский канал "РТР Планета" и 2-3 платных эротических канала; у мамы (в другом номере) он вообще не работал, зато был фен. Телефонная связь между номерами (не только нашими) не работала. В номерах были сейфы, и они тоже не работали - предлагалось воспользоваться платными сейфами на ресепшн.
- На завтрак каждый день предлагается один и тот же (!) скромный ассортимент: фасоль в томатном соусе, невкусный тостерный хлеб, яйцо/яичница, не особо вкусные сосиски, один вид хлопьев, один вид мюсли, два вида джема и ещё немного какой-то мелочи.
- На ужин можно было найти 3-4 видов салатов (в овощном было 60-70% капусты, 2-3 других - это в основном картошка/макароны), оливки, маринованные овощи, пару невкусных гарниров (часто - безвкусный переваренный рис, редко вкусные кабачки), и 2-3 куриных/рыбных/ мясных блюда. Мясные блюда достаточно вкусные, но их очень часто не хватает - однажды стандартную ёмкость с мясом в соусе сьели менее чем за полчаса с начала времени ужина, и больше его так и не принесли (!). Всё это производит впечатление строгой экономии, поэтому оценка 2, а не 3. Кроме того, зал столовой (это даже не ресторан) просто маленький, и если не ждать в толпе у дверей начала ужина (19:30;до этого они просто закрыты!), то свободных мест в ближайшие полчаса можно не найти. А если найдутся, то без приборов и, вероятно, с пятнами - грязные скатерти во время ужина не меняются. Приятные воспоминания оставили только проводящиеся два раза в неделю ужины с музыкой на открытом воздухе (возле бассейна), на которых еда почему-то была лучше.
- Утренний и дневной персонал на ресепшн отличались плохим знанием русского (у туристов, не знающих английский, это постоянно вызывало проблемы), неприветливостью, непрезентабельной внешностью и непрофессионализмом (про вещи сложнее "автобус в центр" лучше не спрашивать, можно получить неверную информацию; они не смогли даже заказать нам транспорт из Лимассола в Пафос, хотя вряд ли не знали нужную службу, а если бы и не знали, то могли бы узнать). Желания решать проблемы туристов у них нет никакого. Нормальное впечатление оставили только пара молодых официантов (с барменами не общался).
- Отсутствует помещение для багажа. Во время ожидания заселения/трансфера предлагается оставить вещи прямо в холле у стола ресепшн, что, учитывая сказанное выше, не вселяет никакого доверия.
Единственным плюсом этого отеля является его расположение прямо у моря и наличие собственного хорошего и чистого каменного пляжа и бассейна. Однако это вряд ли единственный такой отель, да и дорогу перейти несложно. К слову, в Crusader мы были переселены ICS Travel (или Mozaic), а изначально выбрали отель Golden Arches.
Вы действительно хотите удалить комментарий?