за последние 30 дней
Отельчик душевный. До 5 звезд немного недотягивает...
Отельчик душевный. До 5 звезд немного недотягивает, но всячески к этому стремится. Отель не заточен под русских – общение на английском. Контингент: испанцы, американцы, латиносы, доминиканцы + очень небольшое кол-во соотечественников. Чувствуешь себя действительно на отдыхе.
НОМЕР: Очень достойно: огромная кровать, ТВ, кондер, балкон, кофеварка, ютюг.
ПЛЯЖ: просто фантастика! Находится в самом центре легендарного пляжя Bavaro. Респект и уважуха вааабще без вариантов. Кто скажет что-то плохое – это вражеские шпионы – не верьте. Портят впечатление только продавцы водных развлечений, каждый из которых считает должным подойти и пропарить о незабываемых ощущуениях после поездки на банане. Если 1 раз грамотно послать, на следующий день уже не подходят.
ТЕРРИТОРИЯ: Достаточно большая, все чистенько и достойно. Имеетяся гигантский бассейн с баром, который занимает половину территории + 2 бассейна поменьше.
ЕДА: Питаьтся однозначно лучше в главном ресторане. Тематические рестораны - советский общепит. Загоняют партию добровльцев, на еду час времени, потом выгоняют и заходит следующая партия. Полный порядок с фруктами, из которых с утра делают фреши. Вам будут настойчиво предлагать разбодяжить их водой или молоком – это провокация. Настойчиво отрицательно кивайте головой, иначе получите обычный компот. С морепродуктами дела не очень. Мясные блюда, овощи – неплохо и довольно разнообразно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Официанты летают. Номер убирают каждый день.
АЛКОГОЛЬ: Бармены фигачат кучу льда во все что заказываешь, и даже ром превращается в какую-то прохладную дрянь светло-коричневого цвета. Чтобы почувствовать вкус рома лучше брать его без льда. Если заказываете коктейль «ready to go» - не забудьте попрощаться со всеми – вы их увидете только завтра – абсолютно ядерная смесь. Мамахуана – ни о чем.
ЭКСКУРСИИ: Не забывайте, что все агенты работают на комиссии от продажи экскурсий и заинтересованы впарить то, что подороже. Экскурсия в Санто-Доминго (действительно стоит посмотреть) в ТЕЗ-Туре стоит 75 долл., при этом настойчиво впаривают вип-экскурсию за 120 долл., которая может не отличаться от той, что за 75 долл.
СУВЕНИРЫ: В отеле все, конечно, дорого. Ром и кофе закупали в супермаркете «Columbus Plaza», куда заезжали во время эксукрсии. Ром Barcelo Imperial – 21 долл., кофе Santa-Domingo – 3 долл. большая пачка. Мелкие сувениры – покупайте либо в Санта –Доминго на улице, либо в 2-х деревушках, недалеко от отеля (если стоять лицом к океану, то направо по пляжу идти минут 15, налево – минут 30-40). Нормальная цена магнита – 2 долл. Первоначальная стоимость любого товара не говорит ни о чем. В 2 раза сбивается практически всегда. Об успешности покупки можно судить по лицу продавца – чем оно грустнее тем покупка для Вас удачнее.
ИТОГО: Дабл в этом отеле стоил в сентябре 2008 г. в Карибском клубе 48 долл/чел за ночь без учета перелета. Отель ОДНОЗНАЧНО стоит этих денег. Главный плюс отеля – это пляж. Остальное – без особого шика, но на очень и очень достойном уровне.