АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
599 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала С семьей в августе 2017
26.08.17 - 02.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скорее обычная четверка, но никак не 5*

Отдыхали с 26 августа по 2 сентября, брали номер family с видом на море.

Отель П-образной формы, в середине находится бассейн и рестораны, за пределами П территории нет. Сам отель выглядит достаточно презентабельно, как на фотографиях, и со стороны можно предположить, что и внутри все будет соответствовать. Но нет.

По размещению - приехали в 9:30 примерно, стандартно отправили на завтрак, разместили только в 14:00, как и положено, но: другие приехавшие с нами туристы к тому моменту номера получили. Из чего делаю вывод, что денежки этот процесс ускоряют, видимо.

Номер дали 4081 на 4ом этаже, с видом на гольф-поле и море - была идеальная тишина. Остальные номера, как я понимаю, либо выходят окнами на внутренний двор с бассейном, где постоянно шумно, либо на соседний отель (если в другом крыле). Номер состоит из гостиной зоны, где находится раскладной двуспальный диван, и спальни, между ними есть дверь. У гостиной и спальни общий довольной большой балкон-терраса (есть сушилка для мокрых вещей), вечером провести время приятно. Кондиционеры отдельные у гостиной и у спальни, управляются пультом со стены, от отеля не зависят, работают независимо от того, открыта ли балконная дверь. Есть еще вентиляторы на потолке. Телевизор почему-то только в спальне, хотя в гостиной есть для него "подводка", и где-то в отзывах я читала, что телевизоров должно быть два; есть русские каналы. Мини-бар пополняется по звонку на ресепшен - большая бутылка воды с газом, воды без газа, по маленькой бутылке спрайта и фанты; но при уборке иногда и так оставляют большую бутылку воды, плюс ее всегда можно взять в лобби-баре. Есть электрочайник и кружки,сейф бесплатный. Утюга и доски нет. В ванной комнате 2 раковины (удобно), полноценная ванна со съемным душем, есть биде, фен. С горячей водой проблем нет, но у воды из-под крана опресненный привкус (к воде еще вернусь). Из туалетных принадлежностей дают гель для душа, шампунь и твердое мыло. Есть халаты, но тапочки не дают. Пол везде кафельный. Шумоизоляция хорошая, соседей и коридор мы не слышали. Шкафов достаточно, вообще номер очень просторный, но постоянно нужно что-то просить: при заезде был заблокирован сейф, не было халатов, на балконе было два стула для троих гостей (третий так и не принесли) и не работал свет, была одна кружка на троих гостей.

Пляж и бассейн - очень много народу (местных) по выходным, в середине недели ситуация получше, но до 01 сентября лежаки нужно было занимать рано утром. Бассейн один, большой и красивый, но все дно в песке, много отколотой плитки. Детского бассейна возле большого почему-то нет - есть отдельно огороженная маленькая детская площадка, где посреди газона лягушатник (!) и сбоку детский магазинчик. На пляже мелкий белый песок, вода прозрачная и чистая, но с волнами приносит мусор, плюс август - месяц медуз, писали уже неоднократно. Жалят не больно, но неприятно (постепенно появляется ощущение как от крапивы), защититься от медуз невозможно, гарантированно зацепишь в воде. На мелководье водятся небольшие, но зубастенькие рыбки, которые кусают за ноги (как будто кот когтем поцарапал). Сам пляж, как уже писали, в мусоре от гостей - трубочки, окурки, пластиковые стаканы - очень неприятно, учитывая, что при входе на пляж многие снимают обувь... Гуляли вдоль моря - у соседних отелей пляжи чище, явно убирают. На нашем - нет.

Анимация - проводят аквааэробику и какие-то танцы у бассейна, днем водное поло, есть волейбольная площадка на пляже. Для детей только мини-диско во время ужина. Вечерней анимации нет, просто играет музыка во дворе, один раз был живой саксофон и певец.

СПА - цены, как я поняла, гораздо выше средних по Тунису, по качеству - того не стоит (попробовали много разных процедур). Работает с 9 до 13, затем перерыв, и с 15 до 19, кажется. Принимают к оплате доллары. Дама за стойкой немного говорит по-русски, программы в буклете на французском и английском, но отдельно есть перевод всего на русский язык. Спа-процедуры (не талассо) от Nuxe, считается, что это их спа. Есть крытый бассейн с морской водой, им часто пользуются дети, поэтому шумно; и спортзал. Бассейн и спортзал работают с 8 утра и до 17, вроде бы. В спортзале несколько велотренажеров и тренажеров на руки; ни беговых дорожек, ни гантелей, ни штанги - ничего нет;кондиционер фактически не работает, открыты окна и душно. Программу и цены спа, кстати, можно посмотреть здесь https://nuxe.cdn.oxv.fr/var/fichiers/carte-de-soins-spa-nuxe-concorde-green-park-palace.pdf .

Питание - главный минус отеля, на мой взгляд. Первый раз отдыхаю в якобы 5 звездах, где нужно ИСКАТЬ мясо. На обед и ужин всегда есть жареная печенка, что-то типа сарделек и круглых сарделек (котлетами язык не поворачивается назвать) для гамбургеров (такие, которые покупают пакетами и размораживают обычно), жареные зубастые рыбки (их мелкие собратья как раз и кусаются в море) и один вид чего-нибудь мясного - либо говяжий гуляш, либо курица. ВСЁ. Нет ни плова, ни чего-то с мясом/рыбой/птицей/морепродуктами. НИЧЕГО. И за этим мясом или рыбой надо стоять, т.к. все, естественно, набирают себе по полкило. Никаких тематических обедов или ужинов нет. Для маленьких детей есть картошка фри и микроволновка в основном ресторане. Овощи, не съеденные на обед, кочуют в ужин (капусту, чтоб не было видно ее пожухлость, нашинковывают в пыль). Много тушеных овощей, баклажанов, несколько видов макарон. Пекут пиццу, за которой опять очередь. Хороший выбор вкусной выпечки - пожалуй, единственный плюс. Из фруктов есть арбуз, дыня (всегда невкусная), сливы, периодически виноград, по 1 раз видели груши и персики, но все вкусное. Ходили в a la carte - тунисский (Didon рядом с основным рестораном) и морской (Nesoi возле бассейна). В тунисском заранее выбираешь горячее (рыба, кус-кус с чем-то или что-то третье), закуски, суп и десерт набираешь на небольшом шведском столе из тех же блюд, которые подаются в основном ресторане. В морском приносят плато с "морепродуктами" (несколько креветок и запеченных мидий на всех гостей за столом), основное блюдо - точно такая же рыба, как и в тунисском; плюс десерт. Никакого выбора нет.

На завтрак основные блюда - это яичница, омлет, блинчики (за ними очередь, опять-таки), вареные яйца. Много разного хлеба и хлопья, овощи и фрукты как на обед и ужин, "общий" йогурт. Каш нет. Колбасы как везде в восточных странах, сыров несколько видов и все одинаковые на вкус. Соки только "фреши", причем разбавленные, но пить их можно только если вы прямо сразу налили свежий из кувшина - в противном случае это просто вода, сколько ни перемешивай.

Напитки - отдельная история. Чай и кофе пить невозможно, не потому, что они плохие, а потому что сделаны на воде из-под крана - той, с соленым привкусом. Соленые чай и кофе пить никак не получалось, поэтому на завтрак шла только бутилированная вода и молоко. Соки из автомата (которые хоть как-то можно пить) есть только в обед в ресторане Nesoi у бассейна. Есть кола, местные пиво и вино (белое, красное, розовое - одинаково посредственное), какой-то местный крепкий алкоголь. В лобби-баре по умолчанию делают безалкогольные коктейли, если об этом не сказать отдельно. Есть также за дополнительную плату импортный алкоголь.

Обслуживание - персонал очень вежливый видно, что они стараются изо всех сил.

Вайфай - устойчиво ловит только в лобби, в ресторанах, на пляже или у бассейна связи нет. В номере у входа ловит, дальше нет. В выходные, когда много народу, связь не работает вообще.

А теперь об общих для всего отеля минусах - видно, что не экономили на материалах: качественная сантехника, отделка мрамором, хорошее постельное белье, мебель... и это все некачественно построено и зарастает грязью, хотя отелю всего год. Видны потеки на стенах (где-то наспех закрашенные), видны разводы от каких-то тряпок на дверях, пол в номере и на балконе в грязи от предыдущих постояльцев - это никак не убирают, независимо от чаевых, только заправляют кровати и меняют полотенца. Как-то видела, как в туалете возле ресторана одной тряпкой вытерли что-то с пола, затем ею же протерли зеркала, смесители и раковины - и так вся уборка. Про грязь на пляже и в бассейне уже писала. Посуда в ресторанах чистая, но столы в основном ресторане убирать успевают не всегда. Везде стоят таблички "не набирайте еды больше, чем сможете съесть". В лобби, коридорах и лифтах действительно не работают кондиционеры, персонал вытирает пот со лба. Вместо ланчбоксов при раннем выезде предлагают сходить на "ранний завтрак" в ресторан Didon возле основного - с 4 утра там должны быть выпечка и континентальный завтрак, но еда не пополняется: если кто-то очень голодный в 4 утра все съел, то в 5:30 вам не достанется НИЧЕГО. Для детей, как уже писала, фактически ничего нет, для молодежи тоже - отдых пенсионерский.

Общее ощущение от отеля - отчаянно пытаются экономить на всем на чем только можно сэкономить. Второй раз бы не поехала. Своих денег явно не стоит

  • обслуживание
  • номера
  • питание
  • грязь
  • отсутствие анимации
  • отсутствие программ для детей
  • состояние пляжа и бассейна
Добавлено 11.09.2017 17:17 8 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 386
  • Фото: 14
0 Благодарностей