за последние 30 дней
Отель Sangho Club zarzis. Отдыхал с 3 сентября
Отель Sangho Club zarzis. Отдыхал с 3 сентября 2017 года. Скажу сразу из трёх звездочных отелей место достаточно низкого качества обслуживания. Ощущение такое, что просто идёт выкачиваниям денег из того что создано давно, при минимальном сервисе обслуживания. По еде пространство зала большое, еды ровно с планирована столько что бы немного не хватало от сюда и очереди в ожидании персонала которые подносят еду. Какая то часть еды готовиться в зале в очереди можно простоять от 15 до 30 минут. Выезжали на экскурсию останавливались в другом отеле тоже 3 звезды, качество еды на порядок вкусней. Басен нормальный, пляж тоже, 50 см слой вонючих водорослей перед заходом в воду волялся каждый день, убрали раз в неделю. Номеров много если дадут близко к пляжу, впечатления будут неплохим, но внутренний интерьер ниже среднего а последний ремонт был с делан много лет назад. Лично мне вручили номер с не смывающим унитазом и неработающим телевизором. А чуть не забыл обслуживающий персонал из номера в последний день, забрали или утащили полотенце, которое я должен сам отдать и получить за него 10 долларов залога. Приотельный гид большой молодец свою работу выполняет на высоком уровне. Вообщем уехал с плохими настроением, но хорошим загаром)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?