АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
430 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
27.08.17 - 09.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых удался!

Отдыхали с мужем (конец августа, начало сентября). Честно говоря, начитавшись отзывов туристов, боялась туда ехать. Но все оказалось великолепно! Хороший номер (как и заказывали с видом на море). Уборка в номерах, заполнение мини бара - каждый день. Питание в ресторане очень разнообразное: курица, рыба, мясо; гарниры тоже на любой вкус, большое количество фруктов, а десерты даже все не перепробовали. Большая ухоженная территория, чистые бассейны, аниматоры стараются, вежливый, внимательный персонал. Пляж убирается, лежаков всегда всем хватало. Но есть один минус: это заселение в номер только в 14:00! Мы летели 6 часов, в отель прибыли в 9 утра и до 14:00 просидели в холле, а очень хотелось переодеться и отдохнуть! А в целом отпуск удался. Спасибо!!!

  • номер
  • питание
  • территория
  • пляж
  • заселение
Добавлено 11.09.2017 16:35 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:34 17.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Хотим заметить, что по международным стандартам в отелях всего мира время заселения 14:00 и только в случае наличия свободных готовых номеров заезд может быть осуществлён раньше. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 430
  • Фото: 0
0 Благодарностей