АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1727
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле впервые, хотя на Кипре были уже много...

Отдыхаем в этом отеле впервые, хотя на Кипре были уже много раз. В принципе отель неплохой, очень приличные номера, хорошая уборка. Очень радовало, что убирали рано, каждый день меняли пастельное белье и халаты. Хотя внимание иногда было чересчур навязчивым. КАЖДЫЙ день стучались в номер, даже когда висела табличка "не беспокоить", только для того чтобы узнать все ли в порядке и вручить две конфетки. Но это мелочи. А вот то, что реально возмутило нас - это доступ к отельным теннисным кортам. То что у отеля практически нет территории нам было известно, поэтому обращали особое внимание на наличие при отеле корта. Ну две недели хоть как то шевелиться. Во всех отелях стандартная процедура записи и вдруг в этом отеле мы узнаем, что время с 17 до 20 часов занято всегда, причём оба корта. Занято одним и тем же человеком( он не постоялец отеля и тренирует там своего пятилетнего сына). Прожив в отеле больше недели, мы увидели эту тренировку только один раз, в остальные дни корты были забронированы и пустовали. Кому-то, может быть, это покажется мелочью, но мы не привыкли к такому неуважительному отношению к гостям солидных отелей. Причём девушка в СПА, которая ведёт запись, на наше удивление такой ситуацией, выразила такое недовольство и поспешила от нас отвязаться. В общем имидж отеля в наших глазах сильно подпортился, людям которые хотят поиграть в теннис, прочитать, что в отеле есть корты НЕ СЮДА.

Добавлено 11.09.17 13:40 (1 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 12.09.17

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ofomic (1)