за последние 30 дней
Отличный отдых в Дельфино!
Не стану растекаться мыслью по древу, просто всем рекомендую этот отель. Есть с чем сравнивать, поскольку были в Тунисе три года подряд. Отличный сервис, прекрасный персонал, реагирующий сразу на любые просьбы и замечания. Русскоговорящий администратор Виктория встречает всех русских (и не только), делает обзорную экскурсию по отелю и тем самым помогает мгновенно сориентироваться на местности и понять ее инфраструктуру. Она же готова решить и любые другие возникающие проблемы и трудности в течение всего отдыха.
Большая зеленая территория, чистый пляж, белый песочек прозрачное море с постепенным входом. В отеле есть много бесплатных развлечений, если скучно можно себя чем- то занять. Анимация просто бесподобная! Таких чудесных шоу я не видела нигде. Отдельное спасибо русскоговорящим аниматорам Марии и Максу за приятно проведенное время.
Номера идеальные, уборка чистая, нареканий никаких.
Рядом с отелем городок Набель, 5-6 динаров на такси. Такси можно поймать сразу у ворот отеля. В городке есть небольшой рынок, там можно купить сувениры и прочее. Или просто побродить по городку, туристов на улицах множество, поэтому гулять комфортно даже вечером. В 5-7 минутах в отеля есть супермаркет Карфур, там закупаются кофе, сладости, масло. Цены фиксированные и самые низкие.
В отеле есть СПА, супруг прошел курс массажа и доволен профессионализмом массажистов.
Не могу не удержаться написать пару слов про гида компании Пегас. Третий раз сталкиваемся с их работниками в Тунисе и каждый раз спрашиваем себя : "Как подбирается данный персонал?"
Кроме как кадровым голодом объяснить подобных работников невозможно. Девушка Людмила встретила нас очаровательной улыбкой, которая мгновенно угасла после того, как мы объявили, что не собираемся покупать экскурсии. Дальнейшее общение пошло сухо и местами даже грубо. На все вопросы по отелю и окружающей его местности она отвечала "не знаю". А когда муж поинтересовался почему все таки в стране столько мусора на улицах прозвучал ответ: "Я что вам тургид про это рассказывать!"
На следующий день я наблюдала, как та же Людмила продавала туристам тур в Сахару. Видимо ее память неожиданно проснулась и она увлеченно отвечала на те же вопросы, на которые нам говорила "не знаю". Если гид всего лишь продавец экскурсий, то к чему устраивать эти так называемые встречи и тратить свое и чужое время?
Думаю в следующий раз я буду покупать тур у другого оператора.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв.
Нам было приятно узнать, что персонал, территория, анимация оставили у Вас приятные впечатления.
К сожалению, отель не несет ответственности за представителей компании тур оператора.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?