АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
655 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, отношение ужасное!

Ездили в этот отель в августе 2017 года, с ребенком (2 года). по порядку:

Приехали в отель поздно, около 23:00, заселили нас быстро, но номер дали в крыле, которое выходит на местный клуб "клуб 66", сразу легли спать, но в районе 0:00 в этом клубе началась дискотека, музыка была такой громкости, что казалось будто мы на танцполе, естественно все проснулись, в 1:40 нервы сдали, я пошел на ресепшен, мне сказали что дискотека у них каждый день до 3:00, именно до этого времени мы и не спали... утром пошли менять номер, но свободных номеров небыло, предложили подойти на следующий день..., после второй бессонной ночи нам дали другой номер, с видом на крышу столовой, где постоянно работала вытяжка, но нам было на столько всё равно что мы согласились, лишь бы не клуб! Вытяжку кстати отключали примерно в 0:00 и включали в 6:00, так что она совершенно не мешала. Сантехника в обоих номерах старая, вздутая от коррозии, мебель обшарпанная, на стенах полосы от обуви, балкон не убирали ни одного раза, ни пол ни мебель (пластиковый стол и 2 стула), под кроватью лежал окурок, видимо подарок от отеля...

После замены номера жизнь вроде бы наладилась, в столовой кормят очень хорошо, всегда было что дать ребенку покушать.

Море хорошее, теплое, чистое.

Пляж хороший, песок чистый, но не всегда его просеивают и убирают водоросли. До пляжа идти 5-7 минут, с 9:30 начинает курсировать микроавтобус.

На пляже где стоят лежаки - срач...окурки, мусор, собирают в основном крупный мусор, вроде бутылок и пластиковых стаканов, остальное всё валяется.

Пляжные полотенца выдаются под залог 5$ за полотенце, когда мы пришли поменять полотенца, спустя 4 дня, сказали что полотенец нет, я пришел на следующий день, тот же ответ, в итоге я стал возмущаться, девушка взяла мои полотенца, ушла с ними, вернулась примерно через минуту, улыбнулась и дала мне сложенные полотенца...но это были не чистые полотенца, а те что я сдал ей, она их просто сложила и думала что мы не заметим....

Бар на пляже - палатка, стоит кулер с водой и автомат с колой/спрайтом/фантой, автомат в 70% случаев из 100% был пустой, так что пили воду. Рядом стоит бар, ухоженный и с любыми напитками (пиво, вода, лимонад) но он платный...

Анимации на пляже нет, есть музыка, но и её к концу нашего отдыха перестали включать.

В отеле есть зоопарк, каждый день ходили кормить обезьянку, убивали время, т.к. кроме этого заняться было нечем в отеле.

ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ - это конечно ужас...просто ужас! Даже описать не могу...на Джербе мы были второй раз, а вообще летали отдыхать раз 8, вот такого отношения, как в этом отеле, я ещё не видел... В ОБЩЕМ Я НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ЛЕТЕТЬ В ОТЕЛЬ SIDI MANSOUR RESORT&SPA, любой другой, но не этот!!! По крайней мере если вы Русский.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • отношение к русским
  • плохая уборка номеров
  • старые номера и сантехника
  • очень слабая анимация
Добавлено 11.09.2017 12:48 2 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласен! Был в сентябре 2017, только что приехал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Никита Лазарев
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей