как всегда - отлично
отдыхали в этом отеле 2 взрослых с 26.08.17. по 06.09.17., 11 ночей, вылет из Москвы, бронировала в июне, заплатила 180 тыс.руб.Летели а/к Россия - туда - нормально, обратно - с "фокусами", Часть пассажиров пересадили на рейс в 23 часа, еще часть - оставили на 3 часа ночи. повезло только тем, кто зарегился он-лайн и доплатил библикам за конкретизацию рейса. Объяснение этих действий - прилетел маленький самолет вместо большого. бред! Вылет задержали минут на 40, посадка в салон началась только в 22-15. По прилету во Внуково 35 минут держали в закрытом душном самолете, потом объявили, что по техническим причинам телетрапа не будет и выход через хвост - когда еще прогуляться по салону самолета! нормально так! 2 часа ночи, на улице +14, полный самолет детей. На борту питание "ни о чем", напитки - тоже.
Заселение в 14 прошло не сразу. сначала предложили номер в новом корпусе за доплату 84 евро - отказалась. просили подождать 10 минут, потом занимались другими гостями, настойчиво игнорируя россиян (не понравилось). Полотенца не предложили, как в 2015. номер дали нормальный 3147 (3 этаж, угловой, тихий. вела предварительную переписку с отелем заранее). Wi Fi в номере не ловил. Я в этом отеле была в 2008 и в 2015 году, и это первый отель в моей практике, куда я вернулась уже третий раз. Сервис, как и прежде, на высоте.отеле была в 2008 и в 2015 году, и это первый отель в моей практике, куда я вернулась уже третий раз. Сервис, как и прежде, на высоте.
в холодильнике в номере: кола, фанта, минералка, обычная вода, пиво (нормальное), шоколадка, соленая соломка. пополняли все, кроме шоколада.
Питание разнообразное в широком ассортименте, много рыбы, пакетированные соки (томат, апельсин, яблоко, вишня...), хороший ассортимент фруктов (арбуз, дыня, абрикосы, персики, виноград и яблоки нескольких сортов, слива, груши, нектарины, апельсины). Официанты очень доброжелательные, заказы не путают, все помнят. Правда, прийти надо вовремя, можно не совсем к началу, но как-то угадать, потому что бывает "запара" с наличием свободных столиков. Мы угадывали. ждать мест не пришлось ни разу. Правда, каши на завтрак они пока не научились варить, ну то есть каши имеются (молочные двух видов: рисовая и овсянка), но это скорее крупа в молоке, на обед частенько - борщ. Что касается питания для малышей - то детского зала нет, есть картошка пюре на молоке, макароны нескольких видов, отварная без приправ курица, рис, цветная капуста. Блендеров и микроволновок мной замечено не было. Вопросы санитарии также на высоте. везде у точек питания дозаторы с антисептиком взрослым и детским.
Пляж большой, еще есть большая лужайка - так что места предостаточно на любой вкус. Море чистое, теплое. кому не хватает - лежаки можно взять у крайнего входа на пляж. Также под залог можно взять инвентарь.
Мороженое с 13 до 18 - понравилось из коробок, когда 1 день выдавал дядечка-фокусник - это не мороженное, а какая-то вязкая масса. Круассаны на завтрак - тоже на вкус не очень, используется какой-то жир/масло с непонятным привкусом. Вкусная (очень) жареная рыба "Радужный карась". пыталась найти в инете - кто это - не нашла.
Вечером на прогулочных дорожках нет вообще никого, единичные родители с коляской.
из нового: на пляже появился малюсенький детский уголок на песке с качелями и качалками, в море справа от пирса - качели в воде!!! у детского бассейна построили красивые детские горки, разделенные перегородками для безопасности и огородили всё заборчиком, чтоб малышня не разбегалась.
единтсвенное, чего на мой взгляд не хватает отелю - отсутствие аптеки. учитывая большое количество детей - она реально необходима и наверняка будет доходна, т.к. лишний раз куда-то ехать - это доп. расходы и время, а здесь было бы всё под рукой.
несколько полезных моментов:
1. переодеться с самолета можно в комнате для пеленания детей - при выходе с ресепшен справа после лифта
2. есть детские прогулочные коляски под залог
3. на ресепшен есть сейф бесплатно
4. при выезде из номера в 12 часов - полотенца можно не сдавать до вечера
5. информацию о вылете не всегда вывешивают - распечатку дают на ресепшен
6. в ресторан можно подняться и на лифте (справа от лестницы)
вообщем понравилось все-все. возможно отзыв покажется скупым, но ехала туда, как на дачу: все привычно и хорошо.
P.S. если меня узнает пара из Украины, с кем мы пересекаемся уже второй раз и семья из московских Кузьминок с внуком Никитой - буду рада установить контакт!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
благодарим Вас за выбор отеля Club Mega Saray и оставленный отзыв. Мы были рады услышать, что пребывание с нами оставило у Вас только положительные воспоминания. Спасибо за Вашу высокую общую оценку отеля – это несомненно является дополнительной мотивацией для работы персонала. Мы ценим Ваше доверие и несомненно будем рады вновь приветствовать Вас в Club Mega Saray, но уже как постоянных гостей.
С уважением, Отдел по работе с гостями.