за последние 30 дней
Отдыхали с 24.08 по 08.09 2 взрослых и ребёнок 4 года...
Отдыхали с 24.08 по 08.09 2 взрослых и ребёнок 4 года, от корал тревэл. вылет из самары задржали на 5 часов, день пропал. Отель не люкс совсем не тянет. Огромнейшее здание и очень непродуманная территория отеля. нас поселиили на 2 этаже, в хвосте зданеия, чтобы дойти до ресторана, необходимо было пройти з отсека по 11 номеров каждый, подняться на лифте на 4 этаж, а потом спустиься и до бассейна идти как минимум 7-10 минут (с ребёнком), а до моря ещё в два раза дальше.Спрашивается люди кто так строит. Очень неудобно расположено кафе перед бассейном, т.к. все лежаки расположены через бассейн и что бы съесть мороженное или попить кофе неоходимо было обойти весь этот огромный бассейн. Что касается детского клуба, то сам клуб хороший и машинки и паравозик, и корусельки, но опять таки большой минус - там же расположены детские бассейны с горками, приходилось брать ребёнка и ходить туда с ним купаться, не понятно почему бассейн детсткий нельзя было сделать на общем пляже. детские горки сделаны без поддержки, очень скользкие когда садишься. ногопрямо соскальзывают, а у держаться незачто, в результате упала, вывихнула руку, и некоторые дети конкретно слетали и расшибали нос и лоб. Короче огромная непродуманная территория.Что бы куда-то дойти надо протопать полкилометра. Что касается еды, то такого маленького ассортимента я ещё в турции не втречала, хотя отдыхала там уже в 6-й и последний раз. Практически одна курица чуть чуть мяса, рыба лосось (горячее) за 15 дней пребывания была всего 3 раза, в обед и на ужин куча травы (листья салатов), 2-3 вида каких-то маринадов и так всякая ерунда типа макарон и картошки фри, рис , курица и мясо гриль и всё! такого крохотног ассотимента я даже в сисеме отелей джой не видела(4-х) звездник. Ну а что касается выпечки так шеф- повару я бы вообще поставила двойку. 5 видов выпечки, разложенных через каждое блюдо, смотрится много, а выбрать нечего. По сравнению с дельфином де люкс и барутом в ларе, этот отль даже рядом поставиь сложно как по питанию так и по сервисуи территории в целом. Обслуживание в кафе у бассейна вечером отвратительное. приходилось ждать до 20 минут. пока подойдёт официант, а начинаешь заказывать у стойки, так в знак протеста, что не дождались официанта наливают в бумажные стаканчики, ну я считаю это вообще полным позором для отеля, к-й ставит себя на равных с люксовыми отелями. результат таков, потраченные деньги, а это 7 т. долларов потрачены зря на этот отель. Да еще, очень непрофессиональные фотографы из больших серий отщелканных кадров (200-300) от силы можно набрать 15-20 более или менее фото, а в идеале 5-8 фоток. Так называемый бесплатный СПА на вид даже нормальный, но опять же там ежеднево проходит огромное колличество народа и как то брезгливо сидеть в бане и джакузи с толпой. и все пахнет жуткой хлоркой.
Вывод один в данный отель больше ни ногой и своим знакомым рекомендовать как люкс отель не буду
Вы действительно хотите удалить комментарий?