АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный, непринужденный отель с приветливым персоналом

Отдыхала, можно сказать, в сентябре 2017 с мужем и ребенком 3 года. Брали обычный номер nalina classic, питание завтрак+ужин (можно заменять обедом).

Отель с традиционным тайским интерьером, детской комнатой, большой красивой зеленой территорией и большим бассейном. Бассейная группа включает 2 детских бассейна - 40 и 70 см глубина, джакузи небольшое, бассейн (в который выходят номера на 1 этаже) глубиной 1,4 м и основной бассейн глубиной 1,7 м. В общем в бассейне очень просторно, никто не мешает друг другу.

На ресепшен только англоговорящий персонал (по-русски никто не говорит/не понимает), очень приветливые, доброжелательные, разместили сразу (но мы и заселялись в 8 вечера), берут депозит 100 $, кто-то номер карты оставлял. Попросила номер с видом на бассейн (т.к. видела, что у кого-то были не очень красивые виды из номера) и душем (т.к. бывают номера с ваннами). При бронировании указывали, чтобы поставили детскую кроватку. Все просьбы были соблюдены, в номере стояла детская кроватка, правда подушечка и одеялко в ней были только для малышей совсем. Состояние номера, как отеля в целом в нормальное, не отличное, конечно давно не новое все, местами обшарпанное, но нас это не ужаснуло никак, все работало. В номере: кондиционер, холодильник (мини бар), фен (очень простой, немощный), сейф, вай-фай (периодически тупил), телевизор (только первый канал из российских), 2 халата (не махровые), чайник, 2 кружки, 2 стакана, 2 чайные ложки, каждый день выдается по бутылке воды (нам 3 шт давали), кофе,чай, сахар, сливки, ну и ванные принадлежности.

Уборка. Убирали хорошо, по мере загрязнения меняли постельное белье, у нас это было часто, т.к. ребенок то в манго испачкал, то газировку пролил, то в машинку поиграл. Честно переживала, что выставят нам за это, но все в порядке, ничего не высчитали (может потому что мы в 3 часа ночи уезжали и никто не проверял номера? :) ). Пару раз оставляли чаевые по 20 бат, так сказать в качестве извинений, что пачкаем постельное белье :) Один раз у нас убирала другая горничная, вот она плохо убрала, мало что поменяла (включая полотенца) и даже забыла положить нам чайные принадлежности, вместо 3 полотенец больших только 2 оставила, я подумала вдруг на нас подумают, что мы стащили, сходила на ресепшн объяснила ситуацию и нам принесли его в номер. Еще мы забывали пляжное полотенце на бассейне, на следующий день спросила у барменов не находили ли, на что мне ответили положительно, связались с кем-то по телефону и в номер также принесли нам второе полотенце.

Питание. Очень приветливый персонал в ресторанах и барах отеля, прям бесконечно доброжелательные. Завтрак - шведский стол, ужин (обед) - 1 блюдо из меню на человека и 1 блюдо из детского меню. Завтраки как везде мне кажется: рис, мюсли/хлопья, лапша, сосиски, мясо какое нибудь приготовленное в тайском стиле, яичницы и стояли повара, которые по запросу могли приготовить омлет, яйца пашот или еще что из яиц :) На мой вкус было маловато фруктов на завтрак (арбуз, ананас и папайя), был какой-то фруктовый салат что ли в чашке, но никогда его не брала, и выпечки не хватило свежей, были панкейки или французские тосты и круассаны. Ужины (обеды) как писала на выбор блюдо из меню, но если честно было скудновато на мой вкус выбора, но в целом было что покушать. Тоже самое касается детского меню, хотя было также что выбрать: пицца, паста, сэндвичи, супчик только один, мороженное. Но у нас были проблемы с питанием ребенка, видимо еду тайского приготовления он не воспринимал, практически не ел ничего, съедал 1-2 ложки блюда и все. Поэтом у если у вас ребенок может также себя вести, то ужины брать не советую.

Детская комната. Не думала, что мы будем ей пользоваться, но оказалось я ошибалась. Она нам реально пригодилась. Могу только сказать, что комната эта подустала, игрушки явно остатки роскоши, половина развалены, есть телевизор и ДВД, включали разок мультики, но они только на английском естественно, и были какие то проблемы с воспроизведением звука.

В отеле есть спа, хотела сходить напоследок перед отлетом, зашла узнать прайс, сначало меня встретила тайка, с которой я не смогла толком объясниться. А потом меня встретила русская девушка, все показала рассказала, цены если честно мне показались высоковатые. На спа программы от 1500 до 5500 бат, обычные тайские массажи 800-900 бат, когда на улицах цена 500-600 бат. В общем я не сходила (но не из-за цены по большей части), и мне жалко, что не смогла сходить.

Расположение. До моря расстояние не близкое, с маленьким ребенком тем более, но мы наверно 1-2 раза всего сходили пешком, остальное время ездили на шатл-басе от отеля, который ходил каждый час с 9.00 до 18.00.

В целом об отеле: спокойно, уютно, красиво, просторно, комфортно. Ни капли не пожалела о выборе отеля, хотя до вылета было такое переживание.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • территория
  • бассейн
  • персонал
  • состояние детской комнаты
Добавлено: 11.09.2017 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте.Вот читаю отзывы.И как будто люди в разные отели летали:).
Скажите...мы с ребенком туда.Какой лучше корпус?
Здравствуйте! :) отзывы я думаю во многом зависят от притязательности отдыхающего, от ожидаемого от того, куда летят. Если человек настроится, что прилетит в шикарный отель где его облизывают, а по факту прилетит и получит достаточно обычный сервис и отель, то конечно он напишет что отель ужасен! Для меня вполне обычный отель без излишеств и изяществ, очень понравилась доброжелательность и гостеприимство персонала. У нас не было никаких проблем с проживанием, сервисом :) про корпус не подскажу, не разбираюсь в них, мы не выбирали корпуса, просто заселились туда, куда заселили :) могу только предположить что у нас был 3 корпус, далековато было ходить с ребёнком от лифта у входа в отель, а в остальном нормально все.
Здравствуйте! :) отзывы я думаю во многом зависят от притязательности отдыхающего, от ожидаемого от того, куда летят. Если человек настроится, что прилетит в шикарный отель где его облизывают, а по факту прилетит и получит достаточно обычный сервис и отель, то конечно он напишет что отель ужасен! Для меня вполне обычный отель без излишеств и изяществ, очень понравилась доброжелательность и гостеприимство персонала. У нас не было никаких проблем с проживанием, сервисом :) про корпус не подскажу, не разбираюсь в них, мы не выбирали корпуса, просто заселились туда, куда заселили :) могу только предположить что у нас был 3 корпус, далековато было ходить с ребёнком от лифта у входа в отель, а в остальном нормально все.
Согласна с Вами:).
Просто читала что 1ый корпус не очень...
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Наташа, добрый вечер!
Подскажите:
1. Где лучше ужинать (обедать)?
2. Где брать экскурсии?
3. Как добираться до пляжей Ката-ной и Карон (до Ката - понятно).
С уважением, Сергей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья PoRtman
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 976
  • Фото: 26
0 Благодарностей