АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попробуем разобраться что есть что.

Итак, по свежим следам. Вернулись из этого отеля 11 сентября 2017г.

1. Название. Называется он Малиа Бей Бич ресорт энд бунгало. Отель Малиа Бич тоже есть, но он другой.

2. Номера, номера паршивые. На первом этаже вообще плохо, вероятность получить такой номер для русских очень велика. Мы не спали фактически все ночи, с одной стороны у нас был выход на другой отель с постоянным светом и шумами, с другой стороны вентиляторы холодильников кухни, которые ни на минуту не умолкали ни днем ни ночью. На втором этаже вроде лучше. Сервис нормальный, но мы не притязательны, посему объективно судить не могу. Кровати не самые удобные. Что хорошо в номерах есть чайник электрический со всем для чая. Это удобно. Остальное оснащение обычное.

3. Территория. Ничего особенного там нет, она не большая и особо не запоминается. Есть детская площадка.

4. Анимация - судить не могу, ибо для нас если бы ее не было вообще - было бы благо. Вокруг бассейна музыка орет дико, так что если желаете тишины, то это точно не туда (впрочем так везде).

5. Купание. Нормальный бассейн, вокруг него лежаки с зонтиками - их хватает, всегда можно найти свободные, в любое время дня. Пляжи, выход на пляж (если вы на первой линии, а есть и вторая) совершенно рядом, но выход на камни, рядом два прекрасных песчаных пляжа, идите направо от отеля, в пяти минутах хотьбы лучший пляж всего региона. там чудесно. Вода чистейшая везде, но не пренебрегайте ближним пляжем с камнями, можете в живую увидеть рыбок и других зверушек.

6. Общий сервис отеля. Честно говоря один мат. Ну ничего другого тут не сказать. Да там есть русскговорящая девушка Люба, ей спасибо (нам конкретно она помогла) (но для нас язык не был важен). Но общаются с тобой так, как будто ты им должен, а не они тебе. Продление номера (а если у вас вечерний вылет это очень актуально) стоит 30 евро. причем без питания. такого я вообще нигде и никогда не встречал. Я чуть не со слезами их уговаривал продлить нам номер, вылет бы в 23 часа. На респешине душно и жарко. Кондиционеры не включены.

7. Питание. Обычное. Вкусная, нормальная еда, морепродукты дают, короче сказать нечего. Я не за едой туда ехал и мне было все равно что, лишь бы свежее. Голодными не останетесь, это точно. Сладкое, фрукты все есть. Один недостаток огромные очереди за чаем и кофе, могли бы поставить еще одну машину. Остальное как везде. Есть бар, даже вроде не один, что там дают не знаю (ибо не пью алкоголь).

8. Территория вокруг, в общем изюминку мы так и не нашли, хотя рядом раскопки дворца, есть где гулять, но как-то все очень обыденно курортно. Для тех кто любит гулять (как мы), погулять есть где. До центра Малии минут 20 пешком, но делать там особо нечего.

9. Выводы, ни за что и никогда я бы не поехал туда второй раз и никому не советую. Они обращаются с людьми как со свиньями. Такого я не видел нигде. В принципе ничего особенного в этом отеле нет, а такое обращение надо поискать. Хорошо думайте прежде чем выбирать этот отель.

  • питание
  • пляж
  • сервис
Добавлено: 11.09.2017 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Леонид, Вы видимо впервые за границей и вообще в отеле. Отель рассчитывается с 14.00 первого дня до 12.00 последнего дня и Вы въезжаете и выезжаете в номер, именно, в эти временные рамки, за остальное доплата (как за продление номера или раннее заселение, так и за питание вне данных часов). Ваша претензия к отелю неуместна. Кормят и заселяют раньше в основном только в Египте, да Турции, и то на усмотрение отельеров.
С трудом представляю мужчину, рыдающего у ресепшен из-за 30 евро.. Как Вам уже написали выше, это нормальная практика, продлевать проживание за деньги, поэтому свинского обращения с людьми, из Вашего опуса, не увидела..
Вот, что я на все это скажу. Я был там не один, а с женой. А жена моя работает агентом по туризму. И была она во многих странах и во многих отелях. И не надо нести чушь. Она лично была очень удивлена таким свинским отношением к людям. И такой ситуацией. Более того, в тоже самое время, там на крите отдыхала в другом отеле наша подруга. И ничего подобного у нее не было. Да доплачивать за номер нужно. Но, 1. Обычно это происходит без всяких проблем. 2. Эта доплата включает все, в том числе и питание. Хотите ехать, езжайте. Будете наслаждаться этими номерами и этим сервисом.
Леонид, была в этом отеле, полностью с вами согласна. Так же писала плохой отзыв. А девушка Люба на решепшен - это вообще отдельная история)) Разговаривали с иностранцами. они сказали так же будут писать плохие отзывы.Не понятно почему еще держится их рейтинг?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леонид
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 743
  • Фото: 0
0 Благодарностей