АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2017
17.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле

Я в этом году второй раз страной отдыха выбрала Тунис. Если бы это был первый раз, когда я приехала в эту страну, то второго раза не случилось бы. В 2016 году мы с подругой отдыхали в Тунисе, но на курорте г.Махдиа и были очарованы отдыхом. Не в пример прошлого года случился отдых 2017 года. Все началось с того, что мы прилетели вечером и в отель попали к ужину. Добрые соотечественники предложили озадачиться ужином, а затем размещением. Так как , по их словам, в отеле постоянная борьба за добычу пищи. И мы это прочувствовали в полной мере. Забегая вперед хочу отметить, что по соглашению президентов Алжира и Туниса многодетным семьям Алжира в качестве социальной помощи выдаются путевки на курорты Туниса. Дело хорошее, благое. Но все же не в разгар туристического сезона, когда и без того наплыв отдыхающих. Этот слой отдыхающих организовывал себе пищу путем давок, разливания на столы, руки других отдыхающих. Набирая огромное количество пищи, не съедали ее, при этом устраивая отвратительную грязь в месте приема пищи. БЕЗОБРАЗНОЕ отношение к еде. Кто бы теперь и когда бы теперь мне не говорил, что Алжир бедная страна НИКОГДА это не приму ко вниманию. Люди, которые испытывают материальный недостаток, не станут так отвратительной относиться к еде, тем более хлебу. И так вели себя все отдыхающие из этой страны, без исключения. Без очередей были только макароны. Заплатив немалые деньги, я постоянно находилась в унизительном положении по организации питания. Так как две недели даже самые заядлые любители макарон от них бы устали. Постоянный поиск столик, за которым можно покушать. Ситуация наладилась 28 августа, когда ЭТИ отдыхающие покинули отель. Три дня было спокойно и так как должно быть. Официанты, сами уставшие от таких отдыхающих , стали улыбаться. Что касается размещения. Весь отель организован по принципу размещения в бунгало. Нас поселили в самом последнем, с видом на прачечную. Как позже выяснилось, это делалось умышленно, что бы отдыхающие платили деньги за смену номера. Например, наши соотечественники заплатили 20 долларов США. В номере, рассчитаном на 3 человек, из 6 простыней, были в наличии 4., два полотенца, раковина нерабочая-забитый сток, шторы высели на двух крючках. При обращении к дежурному администратору мы получили заверения, что в ближайшие 15 мин все будет исправлено. Однако до утра ситуация осталась неизменной. Благо в нашем бунгало стояла тележка с чистым бельем и мы сами себе организовали постельные принадлежности и полотенца. На следующее утро с помощью нашего отельного гида Ропота Александра ( к его безупречной работе я вернусь позже) мы переселились в другой номер. При этом нам в денежном отношении это ничего не стоило, так как причиной смены номера послужила нерабочая раковина. Уборка в номерах-пока не попросишь никто не убирет, белье не поменяет. В один из дней мы остались без туалетной бумаги. Сама по себе территория очень красивая, задумана с изюминкой. Но за две недели нашего пребывания метлы так и не увидела. Несколько дней на газоне лежал пакет из под чипсов , пока я не убрала. У одного из отдыхающего мужчины терпение лопнуло на 3 день и он чистит уличные вазоны с цветами, которые были превращены в пепельницы. Мы с подругами не большие любительницы алкогольных напитков. Но дважды возникшее желание что нибудь выпить вечерком было омрачено пластиковыми стаканчиками. В стеклянные бокалы и стаканы наливают только тем, кто дает динар. Теперь, уже находясь дома, конечно, все воспринимается в другом свете. Вспоминаешь с любовью совершенно очаровательное море (хотя в некоторые дни медузки тоже отравляли жизнь) солнце, обилие фруктов. Но прожив год в городе, где 10 месяцев зима, в ожидании летнего чудесного отдыха и попав в такой бардак, даже море в первые дни ушло на задний план. Как и обещала возвращаюсь к отельному гиду Александру. Наших земляков расселили по всему побережью Суса и мы в качестве прогулки по побережью ходили к ним в гости. Так вот такого замечательного, компетентного , терпеливого гида не было ни у кого. Благодаря ему наши бытовые неурядицы улаживались очень быстро. Более того он был доступен просто для диалога, совета. Большое ему спасибо!!!!! Очень надеюсь, что администрация отеля прочтет мой комментарий и сделает соответствующие выводы. Так ка, повторюсь, сам отель задуман очень хорошо

  • красиво расположенная территория
  • отельный гид
  • все остальное
Добавлено: 11.09.2017 07:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да Александр очень хороший гид, составил хорошую экскурсионную программу, сделав отдых очень приятным.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 338
  • Фото: 0
1 Благодарность