АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Концепция отеля "Мы сделаем все, что бы вы к нам никогда не вернулись"

Начну по порядку: В отель мы попали не по собственному желанию, а по системе БИНГО 5. Когда мы все сели в автобус и трансферный гид Назар начал информационную беседу о районе в который мы приехали, я ужаснулась. Оказывается на улицу в темное время суток выходить нельзя, так как в поселке Саригерме много змей и еще летают страшные птицы , которые с большим клювом и нападают на людей. Правда я читала в отзывах , что видели змей на территории отеля, но думала пронесет.

Во вторых ,нас порадовало гостеприимство, так как перелет немного задержался мы приехали в начале одиннадцатого, кто то имел неосторожность спросить на ресепшин не покормят ли нас ответ прозвучал: "Идите на пляж". Последовал вопрос: "Где можно переодеться?" Ответ: "В Спа-салоне". Толпой пошли туда, надеясь на то, что том реально можно переодеться, Но увы переодевались мы в проходе в спа-салона, закрывая друг друга подручным материалом. Это походило на нудисткий пляж. Между нами бегал хозяин спа-салона и приглашал на массаж. Спросили, где можно попить воды, Ответ: "В баре есть кофе".

Полотенец для пляжа не выдали,ссылаясь на то, что нас еще не заселили. Я спросила про пароль от WI-fI? на что сказали , что вновь приехавшим пароль скажем только после 15 часов. Сели у бассейна и стали ждать когда заселять в номер. Хочется поблагодарить, за то что номер дали около 12 часов. Когда мы зашли в номер были удивлены. Номер трех местный, на 1 этаже с выходом на навес кухни, не ресторана, а кухни, Так как отель на горе получилось , что номер был совмещен с кухней, под балконом стояли бутыли с водой, балоны с газом, контейнеры с мусором и пищевыми отходами. Запах изумительный, пахло скумбрией, даже от полотенец. Мы лицезрели весь процесс приготовления пищи., поэтому кушать нам расхотелось.. Как они умудрились в номер запихать 3 кровати, за это им большой плюс, это надо было в такую конуру их впихнуть. Кроме кровати был 1 стул и 2 тумбочки. На 3 было 3 полотенца и одно для ног. В ванной комнате стояли 3 флакона с непонятной жидкость. В каждом из трех было по три слоя какой то жидкости, но почему-то во всех разного цвета, где коричневый с зеленым, где белый с красным и так далее , одним словом буйство красок. Имеющиеся полотенца неопределенного цвета, да к тому же и в пятнах. Постельное белье тоже пестрило всеми цветами радуги. Пошли на ресепшин решать вопрос с переселением и по поводу разноцветных бутылочек. Бутылочки пообещали поменять, а номер нет, ссылаясь на то, что свободных номеров нет. Велели подойти завтра в 10 часов. Пока ходили на пляж, количество бутылочек увеличилось, но увеличилось и количество цветов в бутылочках. Да к тому же за время нашего отсутствия из номера пропали трусы, замечу сразу , что они стали пропадать через день по 1 штуке. Такое со мной было впервые. Слезы от смеха лились ручьем. Ради шутки хотели обратиться в полицию. Люди мы доверчивы. на следующий день в 10 пришли менять номер. Ответ приходите в 12 часов, пришли в 12, приходите в 14. Терпенье лопнуло. Пошли знакомиться с хозяином отеля . Найти его просто . Он всегда сидит на улице, в игровой зоне, рядом с входом в бар, играет в нарды, одет в зеленые бриджи или в спортивные брюки. Делает вид, что русского языка не знает.. Устроился хорошо. Но мы у него на чистом русском языке, попросили поменять номер и высказали, что нас не устраивает в отеле .Ответ долго ждать не заставил и он на хорошем русском языке отправил нас жить на пляж. Сказал:"Приехали на море и живите на пляже". Тогда мы забыли русский язык от такого гостеприимства и пошли на встречу с гидом. Надеялись получить помощь у него в решении нашего вопроса по поводу переселения нас из кухни в нормальный номер и что бы нам выдали еще 2 полотенца. Отельный гид Илья , молодой человек с большим опытом работы в туризме (целых 5 лет). Говорил долго , о том что можно ему звонить по любому вопросу в любое время дня и ночи. Как мы поняли , что звонить то ему можно, но решить он ничего не может. Правда мы ему не звонили, а звонили ему представители ресепшина, как как они 2 дня не могли понять зачем нам каждому по полотенцу, почему нам 1 на троих не хватает. Илья аж прибежал в отель. Спросил у них почему они не дают нам полотенца, Они ответили, что у них их нет. Тогда я спросила, сколько полотенец на 1 человека должно быть в 5 звездночном отели, он ответил- 5. А почему у нас по 1 и еще 1 на троих. Ответ: "Дак это же "бутик" , а не отель" Тогда предлагаю переселить нас в обычный 5 звездночный отель, куда мы и покупали тур. Ответ: " Дак это и есть 5 звездночный отель", Спрашиваю: "Так где же полотенца?" Ответ: "Дак ведь это бутик". Спрашиваю: "Все таки это отель или бутик" Ответ:" Это эксклюзивный отель 5 звезд поэтому называется бутик" В чем его эксклюзивность? "Это замок." Я сказала, что для меня шалаш -это тоже эксклюзив, исходя из его логики получается, что шалаш, тоже 5 звездночный отель . Он со мной согласился. На чем наш диалог прекратился , Илья сказал, что если что обращайтесь и убежал. С горем пополам нас переселили на 5 этаж в такой же номер, но подальше от кухни. Номер не убирался, белье и и 3 полотенца не менялись. Они просто складывались в стопку. Для того что бы каждый из нас всякий раз вытирался непонятно каким полотенцем.

Что можно сказать про питание в бутике. Это еще один эксклюзив. Что бы в 5 извездночном отеле , где все включено, давали 2 бутылки питьевой воды при заезде, а остальную за деньги, они по моему бегут впереди планеты всей. Если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина, воды вам и там может никто не даст, так как официанты бегают, как загнанные лошади и просить их принести вам воды бесполезно, могут принести через час , а могут и вовсе не принести. Мы не привереды сходили бы и налили сами. Вопрос: "ГДЕ?" Из фруктов одни арбузы, из сладостей в основном мусс. Есть индейка, рыба, кура. Иногда мороженое.

Пляж. Если прибраться на пляже, отремонтировать зонтики, постирать балдахины на лежаках-домиках вроде и ничего. А так как то печально.

Одним словом, мы отдыхали в змеином гнезде. А змеи это персонал отеля. Которые стремятся побольнее вас укусить и напакостить. Не зря же предупреждал нас трансферный гид. Выйти из отеля ночью не куда да и не зачем., а если выйдите то в ночи его не найдете. Он находиться на горе, в деревьях, а света на территории отеля после 22 часов нет.

Поедем ли мы в этот бутик? Нет и всем не советую. Я в Турцию ездила больше 10 лет. Но 1 отель испортил все впечатление об этой сказочной стране.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • один сплошной большой минус
Добавлено: 11.09.2017 02:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вывод : избегайте добровольного участия в системах Бинго и Фортуне! Наверное,цена такого отдыха равна цене перелета...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
плешкова Светлана
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 485
  • Фото: 0
0 Благодарностей