Концепция отеля "Мы сделаем все, что бы вы к нам никогда не вернулись"
Начну по порядку: В отель мы попали не по собственному желанию, а по системе БИНГО 5. Когда мы все сели в автобус и трансферный гид Назар начал информационную беседу о районе в который мы приехали, я ужаснулась. Оказывается на улицу в темное время суток выходить нельзя, так как в поселке Саригерме много змей и еще летают страшные птицы , которые с большим клювом и нападают на людей. Правда я читала в отзывах , что видели змей на территории отеля, но думала пронесет.
Во вторых ,нас порадовало гостеприимство, так как перелет немного задержался мы приехали в начале одиннадцатого, кто то имел неосторожность спросить на ресепшин не покормят ли нас ответ прозвучал: "Идите на пляж". Последовал вопрос: "Где можно переодеться?" Ответ: "В Спа-салоне". Толпой пошли туда, надеясь на то, что том реально можно переодеться, Но увы переодевались мы в проходе в спа-салона, закрывая друг друга подручным материалом. Это походило на нудисткий пляж. Между нами бегал хозяин спа-салона и приглашал на массаж. Спросили, где можно попить воды, Ответ: "В баре есть кофе".
Полотенец для пляжа не выдали,ссылаясь на то, что нас еще не заселили. Я спросила про пароль от WI-fI? на что сказали , что вновь приехавшим пароль скажем только после 15 часов. Сели у бассейна и стали ждать когда заселять в номер. Хочется поблагодарить, за то что номер дали около 12 часов. Когда мы зашли в номер были удивлены. Номер трех местный, на 1 этаже с выходом на навес кухни, не ресторана, а кухни, Так как отель на горе получилось , что номер был совмещен с кухней, под балконом стояли бутыли с водой, балоны с газом, контейнеры с мусором и пищевыми отходами. Запах изумительный, пахло скумбрией, даже от полотенец. Мы лицезрели весь процесс приготовления пищи., поэтому кушать нам расхотелось.. Как они умудрились в номер запихать 3 кровати, за это им большой плюс, это надо было в такую конуру их впихнуть. Кроме кровати был 1 стул и 2 тумбочки. На 3 было 3 полотенца и одно для ног. В ванной комнате стояли 3 флакона с непонятной жидкость. В каждом из трех было по три слоя какой то жидкости, но почему-то во всех разного цвета, где коричневый с зеленым, где белый с красным и так далее , одним словом буйство красок. Имеющиеся полотенца неопределенного цвета, да к тому же и в пятнах. Постельное белье тоже пестрило всеми цветами радуги. Пошли на ресепшин решать вопрос с переселением и по поводу разноцветных бутылочек. Бутылочки пообещали поменять, а номер нет, ссылаясь на то, что свободных номеров нет. Велели подойти завтра в 10 часов. Пока ходили на пляж, количество бутылочек увеличилось, но увеличилось и количество цветов в бутылочках. Да к тому же за время нашего отсутствия из номера пропали трусы, замечу сразу , что они стали пропадать через день по 1 штуке. Такое со мной было впервые. Слезы от смеха лились ручьем. Ради шутки хотели обратиться в полицию. Люди мы доверчивы. на следующий день в 10 пришли менять номер. Ответ приходите в 12 часов, пришли в 12, приходите в 14. Терпенье лопнуло. Пошли знакомиться с хозяином отеля . Найти его просто . Он всегда сидит на улице, в игровой зоне, рядом с входом в бар, играет в нарды, одет в зеленые бриджи или в спортивные брюки. Делает вид, что русского языка не знает.. Устроился хорошо. Но мы у него на чистом русском языке, попросили поменять номер и высказали, что нас не устраивает в отеле .Ответ долго ждать не заставил и он на хорошем русском языке отправил нас жить на пляж. Сказал:"Приехали на море и живите на пляже". Тогда мы забыли русский язык от такого гостеприимства и пошли на встречу с гидом. Надеялись получить помощь у него в решении нашего вопроса по поводу переселения нас из кухни в нормальный номер и что бы нам выдали еще 2 полотенца. Отельный гид Илья , молодой человек с большим опытом работы в туризме (целых 5 лет). Говорил долго , о том что можно ему звонить по любому вопросу в любое время дня и ночи. Как мы поняли , что звонить то ему можно, но решить он ничего не может. Правда мы ему не звонили, а звонили ему представители ресепшина, как как они 2 дня не могли понять зачем нам каждому по полотенцу, почему нам 1 на троих не хватает. Илья аж прибежал в отель. Спросил у них почему они не дают нам полотенца, Они ответили, что у них их нет. Тогда я спросила, сколько полотенец на 1 человека должно быть в 5 звездночном отели, он ответил- 5. А почему у нас по 1 и еще 1 на троих. Ответ: "Дак это же "бутик" , а не отель" Тогда предлагаю переселить нас в обычный 5 звездночный отель, куда мы и покупали тур. Ответ: " Дак это и есть 5 звездночный отель", Спрашиваю: "Так где же полотенца?" Ответ: "Дак ведь это бутик". Спрашиваю: "Все таки это отель или бутик" Ответ:" Это эксклюзивный отель 5 звезд поэтому называется бутик" В чем его эксклюзивность? "Это замок." Я сказала, что для меня шалаш -это тоже эксклюзив, исходя из его логики получается, что шалаш, тоже 5 звездночный отель . Он со мной согласился. На чем наш диалог прекратился , Илья сказал, что если что обращайтесь и убежал. С горем пополам нас переселили на 5 этаж в такой же номер, но подальше от кухни. Номер не убирался, белье и и 3 полотенца не менялись. Они просто складывались в стопку. Для того что бы каждый из нас всякий раз вытирался непонятно каким полотенцем.
Что можно сказать про питание в бутике. Это еще один эксклюзив. Что бы в 5 извездночном отеле , где все включено, давали 2 бутылки питьевой воды при заезде, а остальную за деньги, они по моему бегут впереди планеты всей. Если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина, воды вам и там может никто не даст, так как официанты бегают, как загнанные лошади и просить их принести вам воды бесполезно, могут принести через час , а могут и вовсе не принести. Мы не привереды сходили бы и налили сами. Вопрос: "ГДЕ?" Из фруктов одни арбузы, из сладостей в основном мусс. Есть индейка, рыба, кура. Иногда мороженое.
Пляж. Если прибраться на пляже, отремонтировать зонтики, постирать балдахины на лежаках-домиках вроде и ничего. А так как то печально.
Одним словом, мы отдыхали в змеином гнезде. А змеи это персонал отеля. Которые стремятся побольнее вас укусить и напакостить. Не зря же предупреждал нас трансферный гид. Выйти из отеля ночью не куда да и не зачем., а если выйдите то в ночи его не найдете. Он находиться на горе, в деревьях, а света на территории отеля после 22 часов нет.
Поедем ли мы в этот бутик? Нет и всем не советую. Я в Турцию ездила больше 10 лет. Но 1 отель испортил все впечатление об этой сказочной стране.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?