АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот Пальмерааааас

Итак, вернувшись домой и переварив массу информации, эмоций и впечатлений, хочу поделиться рассказом о своём отдыхе в этом отеле. Начнём с самого начала: вылет нас задержали на 9 часов, приехали в отель после часа ночи, уставшие и голодные (мы это я и двое детей), к сожалению не нашли обещанного позднего ужина, в столовой сиротливо белели холодные спагетти и остатки томатного соуса. Дети отказались ложиться спать, пока не увидят море. Без подсказок, ориентируясь по указателям за минуту добрались до пляжа, а там морюшко. Тёплое, ласковое. Утром начали осматриваться. Номер, конечно, крошечный. Вместо привычной отельной двухспальный кровати 1.80, всего лишь полторашка 1.40, но в целом чисто и уютно. Из минусов номера-не регулируемая сплит-система, хоть на 28 ставь с минимальной силой, а дует она 15 с максимальной скоростью, как итог через три ночи насморк, красное горло и кашель у всех троих. Оставшиеся дни парились по ночам не включая вообще сплит. Теперь о еде. С первого взгляда кажется что Ее просто море, через пару дней понимаешь, что особо не разгуляться. Уважаемый управляющий, ну скажите кааааак? Вы же каждый день в отеле, часто присутствуете на приемах пищи, вам честно, не жалко что такое количество еды идёт в отходы? Ну зачем почти все готовые блюда перчить так, что в рот не положишь? Как итог детей кормить нечем. На детском столе сосиски, недоваренный картофель, макароны и отварное мясо. На раздаче шикарное рагу из овощей и мяса, а дети голодные. Обидно. У вас отдыхают не менее 70% русских, ну не едим мы перец в чистом виде и в таком количестве! Дальше гриль-бар -это не гриль-бар, а ойл-бар, почти все блюда именно во фритюре... и напоследок, пустите меня в след раз на кухню, я научу ваших поваров готовить борщ и окрошку )))) похвалы заслуживает снек бар, ваша потрясающая женщина пекущая лепешки и сочные арбузы будут долго нам вспоминаться! Самая большая беда отеля-котострофическая нехватка лежаков, что около бассейна, что на море, на всех лежаках сухие полотенца, отдыхающие оставляют их с 7 утра, столбят места, мы спали до 8.30-9.00 и найти лежак было уже не возможно. Объявления о недопустимости резервирования лежаков везде, но ни разу не видела чтобы принимались меры и убирались сухие полотенца с лежаков занятых с утра, но так и не использованных. Мы вынуждены были лежать на газоне (((. Но все эти недостатки спасает одно- ПОТРЯСАЮЩАЯ КОМАНДА АНИМАТОРОВ!!!! Какие они молодцы, все вместе и каждый в отдельности!!! Олечка-детский аниматор, мои дети за 9 дней выучили все интернациональные танцы, сделали массу поделок, Ната-спортсменка, комсомолка, та самая девушка, кто каждый день подвигала нас на аквааэробику, Лаша-с ним аквааэробика носила более задорный характер. Ну и главная достопримечательность Пальмерас это, конечно, Панда. О нем знают все, человек-праздник! Дети Днём висят на нем как виноград, вечером в амфитеатре все самые эпатажные роли его. Ребята-аниматоры, спасибо вам всем и каждому отдельно за наш отдых. Наш отдых это ваша работа, с которой вы справляетесь на все 100%. В следующем году однозначно приедем в Пальмерас , по предварительно убедившись, что команда аниматоров та же. Слушаем ваш диск, танцуем отельный танец. Отдельное спасибо за прекрасные выступления персонала отеля с сюрпризом громадным тортом-мороженое, за лазерное шоу и потрясную дискотеку в белом, за выезды в ночной клуб под чутким руководством Панды и Лашы, за стильные футболки и многое-многое другое. Ребята, спасибо вам!!!!!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • анимация
  • чистый пляж
  • водные горки
  • чистота в номерах
  • вежливый и доброжелательный персонал
  • недостаточное количество лежаков
  • переостренные блюда
  • отсутствие полноценного детского стола
  • Отсутствие геля для душа и шампуня в Саше
Добавлено: 11.09.2017 01:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:53 20.09.17
Здравствуйте Уважаемая Светлана! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте топхотелс. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. Всего самого наилучшего. С уважением Семья Пальмерас Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Смыкова
Россия
Энгельс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 549
  • Фото: 26
0 Благодарностей