за последние 30 дней
Неоднозначный отдых в Rosariume.
Отдыхали в Rosariume в конце августа с дочерью. Отель выбирала по отзывам (у него хороший рейтинг), но не все ожидания оправдались. А теперь обо все по порядку.
Тур покупали у Интуриста, перевозчик Вим Авиа. Нам повезло:туда задержка рейса на 1 час, обратно:на 20 минут (в аэропорту общались с пассажирами, у которых рейс был на 6 утра, а вылетали одновременно с нами в 5 часов вечера.
В отель попали поздно вечером, попросила номер не на первом этаже и с окнами не на дорогу (дорог с машинами мне и дома хватает). Дали хороший номер на 2 этаже, но без балкона. Попросила поменять на номер с балконом - поменяли без проблем. Номер на 3 этаже: светлый, свежий, чистый, постельное белье и полотенца новые, белоснежные, претензий нет. Единственное, маленький по площади, особенно, санузел. Но нам, двум девочкам, было нормально.
ТЕРРИТОРИЯ отеля: территория небольшая, но все чисто, аккуратно. Имеются два бассейна: один среднего размера, глубиной 1,5 м;второй - джакузи, вокруг бассейнов есть лежаки. Бассейны всегда чистые, хлоркой не пахнут, очень приятно освежаться в жару. Здесь плюс.
ПЛЯЖ: идти минут 10, совершенно не напрягает. Пляж на несколько отелей, но всегда, в какое бы время не пришел, лежаки есть. Море изумительное, чистое, вода прозрачная -один раз только после обеда плавал какой-то бытовой мусор (предполагаю, что с яхт), немного, но я купаться в тот день не смогла. Сам пляж чистый, ухоженный, за ним смотрит Ильшат, у него же можно купить свежевыжатый сок, кукурузу. Здесь огромный плюс.
Ну и добралась до минуса - это питание отеля. Во-первых, маленький выбор блюд. Во-вторых, неудобная расстановка блюд на стойке: так как стойка с блюдами небольшая по размеру, то еда стоит очень плотно и нет возможности подойти к ней с разных сторон. Из-за этого собирается большая очередь, так как те гости, которые хотят взять салаты, и те, кто стоит за гарниром, и тот, кто хочет взять фрукты и т.д - все стоят в одной очереди. Следующий момент: нехватка столов, так как все стараются прийти к началу ужина (в семь часов). А все стараются прийти к началу ужина, потому что элементарно недостаточное количество еды. Если прийти не к началу ужина, а минут через 45 минут, то, вероятнее всего, кроме томатов и оливок есть вам будет нечего. Мне могут возразить, что это отель 3 *, но позволю себе не согласиться. Я общалась с отдыхающими из других отелей 3*, у которых не HB,а ALL. И за эти же деньги они получали питание , алкогольные и безалкогольные напитки, анимация - я не к тому, что мне это все нужно было, а к тому,что владелец отеля, не делая дополнительные расходы на 3-х разовое питание с полдниками, алкоголь и анимацию, мог бы предоставить своим отдыхающим более качественное питание. Практически за эти же деньги я отдыхала 2 года назад на Кипре, тоже 3*, тоже HB, но там все было очень вкусно и я получала гастрономическое удовольствие. Кстати, когда у меня возникла ситуация, что не хватило еды, повар решил эту проблему, голодные мы не остались, но для меня недопустимо само наличие такой ситуации.
Не могу не отметить отличную работу персонала, мальчики-официанты вежливы,расторопны и в целом чувствуется дружелюбность и отзывчивость.
К сожалению, пока не могу порекомендовать этот отель именно из-за питания, но если для вас еда не имеет особого значения (а я люблю вкусно покушать), то вам здесь понравится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если не тайна.как называется отель на Кипре.который вам понравился .хотя цена была почти такая же
Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?