за последние 30 дней
Персонал сделал отдых мечтой!
В Грин гардене были с 28.08 по 07.09 с двумя детьми по 12 лет. Всегда отдыхаем бюджетно, привыкли закрывать глаза на минусы, лишь бы вылететь на море и солнце. В этом отеле территория, персонал, номера, питание - воплотили все мои мечты об идеальном отдыхе. Причем загруженность была полная - Курбан Байрам, что было некой проверкой персонала.
Жили в корпусе 3, угловой фэмели 3407, обзор на 270 градусов. Миллион спасибо Эльвине!!!
Питанием очень довольны - мороженое, напитки, алкоголь, сладости. За грилем не стояли, жареное не едим.
Обслуживание в ресторане безупречное. Скатерти, приборы, официанты, заказ напитков. Посуда всегда в наличии, чистота.
Бассейн - большой, чистый, хлорированный, спасатели, шезлонгов полно.
Аквапарк - спасатели наверху и внизу.
Бары - дискриминации не заметила, хотя слышала от туристов, что турков обслуживают без очереди. Алкоголь неразбавленный, муж доволен.
Уборка - без фанатизма, вынос мусора, постельное белье либо не меняли, либо я не поняла этого. Полотенца меняли, один раз я сама попала на горничную. Балконы не мыли.
Анимация - успели увидеть факиров, акробатов, турецкую ночь. Развлекать нас особо не надо, мы сами отдыхаем, по такой программе, что ногти некогда накрасить.
Территория - удобная, большая, зеленая и цветущая.
Отметила экологическую политику отеля, ну, это профессиональное)))
Пляж городской. Море увидели разное, и спокойное, и бурное, и чистое, и мутное. Но всегда теплое, выходить не хотелось.
Считаю главным достоинством отеля - персонал. Всегда учу пару слов на языке страны, куда летим. Мархаба, тешекюр, ийи байрамлар - улыбки, и без того душевные, становились еще шире. Всегда стараюсь чуть-чуть поболтать на английском. Это мне лишний адреналин, успеть сказать что-то людям чуть больше чем дежурное "спасибо"- повару, официанту, бармену, спасателю... и посмотреть как отреагирует человек. Всегда забота и готовность помочь. И благодарность, это было очень видно, как замотанные ежедневной рутиной лица светились настоящей радостью, что их труд ценят. В последний день специально обошла и поблагодарила всех кого успела увидеть.
Конечно, не всё, не всегда, не везде было гладко, минусы касаются исключительно поведения и культуры отдыхающих. К отелю только небольшие пожелания - багажные весы на ресепшен, определить временные рамки для шумных и дикошарых компаний, которые в пять утра будили, и вероятно, не только меня одну, своим гоготом и мат-перематом..... И на входе, на флагштоках - нет русского триколора... Надо-надо-надо!!!
Советы по проживанию. Нам пригодились веревка и прищепки, на маленьком балконе натянули в 4 ряда, сушили полотенца после душа. Большой нож среди приборов был тупой и сломанный, так что везите свой. Брали утюг напрокат (5 лир 2 часа) - нещадно плевался грязью, поверхность старинная (не-антипригарная), прилипала к вещам, гладильную доску не дают, стелила покрывало на комод, очень неудобно.
Отель рекомендую двумя руками семьям с детьми, тем кто ищет спокойный отдых и релакс. Не для молодежи, что привыкла отрываться сутки напролет.
Алания очень понравилась. Жаркая невысокая домашняя гостеприимная и щедрая. Побывали в крепости, Красной башне, судоверфях, Клеопатре, гуляли вокруг отеля. Были на дайвинге - очень довольны! У кого вопросы - пишите в личные сообщения.
Грин Гарден был нам уютным домом у моря - хотелось потерять паспорт и остаться)))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}