АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель.

Отдыхали здесь с 15-летней дочерью с 29.08 по 06.09.2017.Ехали от аэропорта 3 ч 40 мин, т.к. наш отель был последним в списке из 13 отелей, куда завозили туристов.Но автобус был большой, комфортабельный, прилетели мы в 6 утра, поэтому в дороге спали и путь не был утомительным.Заселили нас в 13 часов, дали номер 4010.Данный номер находится в четвертом корпусе, в цокольном этаже, подвале по сути.Номер не маленький, но подвал есть подвал.Темно, как в склепе, два узких окна, которые не расшторить, т.к. около них дорожка, по которой всегда ходят люди, одна тусклая лампочка под потолком, затхлость, запах канализации, отличная слышимость людей из соседнего номера, особенно посещение ими туалета.Удивившись, т.к. при бронировании уточняла, что номер должен быть не "эконом", а "стандарт", решила дождаться вчтречи с гидом.Утром следующего дня, послушав вполне адекватного гида Назара (все грамотно, не напрягая, рассказал, не навязывал, был вежлив), подошла к нему с просьбой о содействии в замене номера согласно заявке.Переговорив с портье, гид сказал, что на сегодня номера все заняты, завтра постараются переселить.На другой день в 12 дня действительно портье Бек дал ключ от хорошего номера на пятом этаже этого же корпуса, светлого, чистого, с балконом.Зачем нас подержали в этом подвале сначала - не очень понятно, и не очень приятно, но это специфика турецких отельеров, ведь многие бегут доплачивать за переселение в номер, за категорию которого они уже заплатили в турфирме.

Еда была как и везде, только её было много.Всегда были полные лотки, хватало всем, как в начале обеда-ужина, так и вконце.Разговаривали с людьми с двух соседних отелей, им давали курицу раз в три-четыре дня, у нас же - каждый раз, в разных видах, то же самое с соевым мясом.Алкоголь наливают не жалея, нормальными порциями, без "презрения", как кто-то писал, я пила ракию, пиво, это не разбавляли, насчет других напитков не знаю)Бармены быстрые, официантов много, все шустрят, обслуживание в ресторане и баре мне очень понравилось.

Территория отеля небольшая, но посидеть есть где, во всяком случае мы вечерами всегда сидели на уютной веранде с деревянными скамейками и столом.Вечером шоу анимационное, с 22 до 23.00, потом делать нечего, тишина, бар закрывается, некоторые люди пытаются словить вай-фай, который реально плохо работает, никаких шумных посиделок ни разу не было.

Море - это сказка!30-градусное и обалденное))Переход прямо от ресепшена, занимает одну минуту, очень удобно!Утром и вечером лежаков занято процентов сорок, а с 12 до 16 дня на море находились человек 10 от силы, и это при полной загруженности отеля))Заход - да, есть вырубленный проём, опять же, очень удобно, с песочком, тапок не покупала, прекрасно заходила и без них.Каждый день волны, когда побольше, когда поменьше.Могу сказать только, что я плавала каждый день с 10 утра до 18 вечера с перерывом на обед на полчаса, т.к. в таком море хотелось жить))

В общем, отель я бы охарактеризовала, как стандартно-нормальный, без изысков, без страшных- ужасных недочетов.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • сервис в ресторане
  • море
  • подвальные номера
  • анимация не очень(
Добавлено: 10.09.2017 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Номер не маленький, но подвал есть подвал.Темно, как в склепе, два узких окна, которые не расшторить, т.к. около них дорожка, по которой всегда ходят люди, одна тусклая лампочка под потолком, затхлость, запах канализации, отличная слышимость людей из соседнего номера, особенно посещение ими туалета"
Здравствуйте, Марина. Спасибо, что честно пишите о проблеме номеров в данном отеле. Абсолютно всё тоже самое было и в номере, куда заселяли меня (номер 3006). В моём отзыве ( TopHotels я описывал всё тоже самое, что написали и вы.

"многие бегут доплачивать за переселение в номер, за категорию которого они уже заплатили в турфирме"
Да, согласен с вами. Некоторые доплачивали (и немалые суммы), даже ещё при въезде. Но зачастую всё-равно получали не ахти какой номер.
Я перед поездкой уточнял вопрос о номерах и поэтому купил номер "Стандарт", в котором полагается балкон. Но меня поселили в номер 3006. А когда я подошёл к ресепшену и сказал, что балкона у меня нет, то меня клятвенно начали убеждать, что индивидуальный вход в номер с улицы - это и есть наш балкон)) Всё это было бы смешно, если не было так грустно....
"без страшных- ужасных недочетов"
К сожалению, наличие номеров, подобных тем, куда в первые дни заселили вас с нами, не позволяет мне согласиться с вами об отсутствии недочётов в данном отеле. Поскольку эта проблема существует давно и, судя по всему, вообще никак не решается. Вам повезло, вас переселили на следующий де день. Мне повезло поменьше, я провёл в таком номере двое суток. При этом, каждый день слушал, что "пока номеров нет, приходите завтра". На третий день, благодаря гидам, номера вдруг нашлись, и я съехал. Других людей кормили обещаниями ещё больше дней. Я считаю крайне возмутительным то, что владелец отеля не закроет эти номера, а позволяет себе продолжать селить в них всё новых и новых людей.
Считаю это полным позором отеля!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Маринаl
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 405
  • Фото: 6
0 Благодарностей