за последние 30 дней
Плохие отзывы чистая правда! Ужасный отель
Мы самостоятельно с мужем забронировали отель через Booking на 4 ночи. Поскольку бронировали спонтанно за 2 дня до вылета, остались единицы свободных отелей. Freij по фото красивый, но обслуживание и инфраструктура-просто беда. Мы не привиреды, честно!))
1. Выпросили новый отремонтированный номер. Посетили. Но он на 1 этаже, нет никакого ограждения от мимо проходящих людей. У всех на виду, шторы не открывали вообще...
2. Завтрак до 9.30. Я такую гадость еще не встречала. На второй день никто не убирал столики, на них стояла гора тарелок, официант ОДИН на весь отель, и не справляется. Нам ничего не оставалось как взять тарелки и идти есть на ресепшен. С третьего дня завтракали в соседнем кафе.
3. Пляжные полотенца не выдают, надо брать с собой из дома..
4. У бассейна нет музыки. Одни из ребят принесли колонку и включили, на них набросился управляющий с требованием все выключить.
5. Муравьи в номере водили хоровод. Нет стакана для щеток. После уборки забывают положить полотенца.
Пляжа рядом нет, ездили на Nissi за 2 евро с чел на такси.
Только хорошее настроение и близость к центру спасало отдых...
Как еще передать отелю, что пора сменить управляющих и серьезно заняться сервисом!!!
Хуже отношения к гостям мы не встречали. Не советуе!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?