АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 903
Фото: 13
Отдыхал Парой в
августе 2017
19.08.17 - 29.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не покупай1тесь на эту аферу!

Выбрали с женой тур у Корал тревел на Кутузовском. Решили, что посмотрим Тунис, т.к. отзывы (как оказалось фейковые) были не плохие.

Первый минус - задержка вылета на пол дня.

Второй - Зарзис это не на острове Джерба как нам говорила менеджер Дарья. До него пришлось ехать еще часа полтора, завозя всех в отели по пути.

Т.к. мы расчитывали на отдых по Европейским стандартам, то думали, что 4* нас устроит, т.к. часто живем в Хилтоне и Радиссон.

Когда приехали - сразу обратили внимание, на то, что персонал не говорит на английском и очень темно и душно в холле.

Далее - хуже: В номере не оказалось сейфа, холодильника, халатов и тапочек, а так же гигиенических наборов, шампуней. В общем были только коричневые вонючие полотенца.

Обратившись на ресепшн и потребовав встречи с управляющим, я узнал, что он там не всегда. В итоге пришлось арендовать холодильник на 10 дней - 25$. Сейфы только у них на ресепшн. И то это не сейф с замком, а ячейка из дерева с ключом как в Советские времена на почте.

На утро встретился с управляющим, который сразу объявил мне, что их 4* - это Тунисская классификация и если меня не устраивает - я должен звонить гиду, это не его проблема. Далее шла словесная перепалка, в конце которой он заявил "Бизнес с Русскими - это не бизнес!" В Итоге я назвал его расистом и ушел. Кондиционер как сказала девущка на ресепш 1 на 700 номеров и включают его с 14-00 дня до 1-00 ночи, остальное время это вентилятор. В номере жара.

Везьде в залах и холлах нет освещения - экономят

Далее Интернет - я человек который работает даже на отдыхе. И что я увидел: Wi-FI роутер со скоростью интернета 52000 КБС (такой был у меня лет 17 назад в России). Когда 30-40 человек пытается подключится, то он просто не раздает интернет. В итоге 10 дней через МТС стали мне в 4000 рублей. Звонок в Россию 250 руб/мин. Тунис не входит в международнуюб группу операторов и все обещания МТС там не действуют.

Сим карту не купили, т.к. в Корале менеджер сказал, что есть WI-FI. Считайте его нет.

Еда: Отель аккредитован по системе ХАССП (безопасность питания). ЕЕ тоже нет!

Я в России как раз занимаюсь ХАССП и меня повергло в шок следующее: Весь персонал работает без перчаток. Большинство в тапочках и с грибком ногтей. Заляпанная старая униформа. Ставят стулья на стол ножками, где потом мы едим. Это не приемлемо.

Еда однообразная - на завтрак яйца, причем противень не чистят после каждой жарки. Дали какую-то кутью (рис с изюмом) и сосиски. 10 дней сосиски и пережаренный болгарский перец! Кофе не варят - все дешевое и растворимое.

Мороженого и фруктов в асортименте нет. Есть плод кактуса и дыня с арбузом. Не всегда все вместе. М.б. так, что поставят только арбуз.

Еда отвратительная.

Мясо замороженное, и жарят его сразу, поэтому оно получается на вид и вкус как стельки. Рыба черная заветренная и и пересоленная.

Говядину повторно не выставляют на шведский стол. Только если много французов.

В основном капуста и салаты с огурцами, а так же гора макарон в любом виде (Лазанья, спагетти и прочее). В общем похоже на придорожное кафе на трассе Москва - Новосибирск.

КОгда я сделал замечание за то, что они не работают в перчатках, шеф повар - просто ушел и смотрел из-за стеклянных дверей в зале, где мы завтракаем, когда я уйду.

Буду писать жалобу в службу ХАССП, чтобы отель лишили этого диплома, т.к. он его не достоин.

Алкоголь местный даже не стоит пробовать - это чтото похожее на одеколон. Султыга 100%.

Стаканы после пива на пляже не моют, а окунают в общую раковину с дезхлором (надпись на боку раковины).

Французы: Тунисцы страшные "пополизы" французов. Как только они слышат французкую речь, бросают нас и немцев (была одна пара) и со всех ног бегут их ублажать.

Пляж: в последний день наши лежаки заняли вновь приезжие и пришлось идти на ресепшн, доказывать, что это наши места, т.к. лежаки там платные!!!

В итоге отбили их у французкой пары.

Поездки на ужин и рынок Джербы: Ужин бедный и 75$ на двоих он не стоит. Не тратьте деньги. Экскурсия тоже плохая. Везьде грязь, смотреть не чего (Были в синагоге и гончарной мастерской, музее свадьбы).

Гиды - полные хамы, ели взяли претензию, отель гид сидит в отеле Зефир, хотя должен у нас, но там есть интернет. В итоге на 8 ой день она вообще пропала.

Вылет задержали на 10 часов, поэтому я подготовил документы и подал на компанию Пегас флай в СУД (По новому закону можно и у чартеров отсудить хорошие деньги).

Жалобу в корале не приняли, т.к. сказали, что они нам просто продали путевку и мы летели от Пегаса. У них так бывает. Сказали одно - читайте отзывы.

Поэтому никогда и ни кому не рекомендую поездки в Тунис. Особенно через корал тревел и пегас.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
море (но это не заслуга отеля)
Минусы отеля
плохой выбор еды отсутствие сервиса отсутствие интренета отсутствие холодильника и сейфа отсутствие предметов гигиены халата тапок грязь персонал не говорит на английском грязь на улицах нет охраны отеля
Добавлено 10.09.17 16:42 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 11.09.17

Скажите, пожалуйста, как грязь на улицах может быть минусом отеля? В Таиланде на Пхукете та ещё помойка не только на улице, но на пляже и в море мусор плавал, а за деньги давали матрас на песке и ржавый зонтик, кто был тот знает пляж Патонг Бич. В этом отеле на пляже за порядком следили не только за чистотой, но и охранники не давали проводить лошадей и верблюдов погонщикам, чтобы после них в море не плавали "пушистые шарики".Так же не приставали продавцы сувениров.
По поводу охраны видимо вы хотели личных телохранителей так как охранники были и на пляже и перед въездом на территорию и сидел охранник со стороны где корпуса не работали. Вы так искренне удивились отсутствию сейфа, холодильника, халатов и тапочек и т.д, когда вы выбирали отель не прочитали описание вроде эту информацию отель не скрывал. И зачем вы оскорбили другого человека назвав его РАСИСТОМ? А потом удивляетесь что к русским "избранной нации" относятся предвзято и бегут целовать попу французам. Как ВЫ относитесь к людям, так и к ВАМ относятся!!!

20:13 11.09.17

Даже немного завидую Вашей настойчивости - упорно закрывать глаза на откровенные минусы))) плохо кормят - ерунда, скажите все спасибо, что хоть какахи верблюжьи еще не плавали по морю :)

20:46 11.09.17

Подписываюсь под каждым словом данного отзыва!Все-чистейшая правда!!!А вы,уважаемый Makcsuper,я смотрю ни чем не занимаетесь кроме как отстаиванием чести отеля)))Это настораживает весьма))

12:44 16.09.17

Отзыв на 100% правда! Еще забыли сказать про толпы мух, ползающих по еде! Хотя ко мне отношение со стороны персонала было дружелюбным! Может просто потому, что говорю по-французски... На счет интернета, мы купили у странного гида Мохаммеда местную симку за 10$ и интернетом были обеспечены на все 2 недели отдыха+30 мин исходящих вызовов в Россию, поэтому если кто срберется совершить нашу ошибку и поехать в этот "рай", то рекомендуем сразу приобрести эту симку.

04:40 17.09.17

Читаю отрицательные отзывы, и прямо кайфую! Пишите, пишите их побольше, и пострашнее! И тогда, возможно, этот отель опять станет таким, каким был до нашествия руссотуристо! И в него опять можно будет спокойно ехать!

21:11 17.09.17

Сама хотела написать тоже самое!
Главное, чтобы руссотуристо так не достали менеджмент отеля, что они просто закроют его для всех наших соотечественников. Похоже к этому идёт - семок у бассейна наплевали, управляющего рассистом обозвали, бутылки по территории ещё при нас раскидывали(

16:38 18.09.17

Он уже был закрыт для россиян в 2012-2015 годах

00:40 19.09.17

С Вами полностью согласен, искали спокойный отдых с европейским качеством, как заверял нас Пегас, а получили полное разочарование: экономят на еде, напитках (спиртное пить нельзя, т.к. разбавлено примерно 70% воды, на 30% напитка), кондиционерах (отключены даже на ресепшен), туалетной бумаге, шампунях (отсутствуют), гелях для душа (отсутствуют), пляжных полотенцах (не предусмотрены). Отель французский. Осталось впечатление, что здесь собирается французское не слишком образованное общество. Громко кричат, жестикулируют, пристают к персоналу, наверняка они очень хорошие,но у нас разный менталитет.

00:46 19.09.17

Как раз-таки русские были самыми культурными людьми на курорте. Не видели ни одного русского, кто бы посрамил нацию.

10:01 19.09.17

Полностью согласны с отзывом. Отдыхали там с 07.09 по 18.09. И мы специально поставим позорные оценки этому отелю, чтобы туда не ехали хотя бы русские адекватные туристы. И с Ярославлем согласны, русские там были самыми культурными. И поверьте нам, все себя просто держали в руках, даже с таким хамским отношением.

15:45 10.05.18

Немного не понятно как люди, которые могут позволить себе жить в Рэдиссон и Хилтон, взяли отель на Джербе?! :-))))) У Корала могли бы найти что-нибудь подороже. И не говорите, что "мы не знали бла-бла-бла" - в интернете все очень подробно расписано.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)