АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1624 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Side Orange Paradise Hotel,Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Готовьтесь к худшему

Когда я приехал в отель, приблизительно в 00:10, мне первым делом показали листик, с просьбой не ругаться, т.к. это только на 1 ночь, и в 9 утра мне будет предоставлен забронированный номер. После заполнения анкеты мы с сотрудником отеля проследовали в «номер», который оказался комнатой для персонала, где стояла раскладушка, два матраса друг на друге на полу, и вентилятор на стене. В комнате было грязно, неприятно пахло. На просьбу предоставить стандартный номер, согласно брони, я получил отказ, ввиду отсутствия в отеле свободных номеров. Спустя 2 часа, семья российских туристов выехала из отеля, и мне было предложено провести ночь в номере, из которого они выехали, и мы отправились вновь с сотрудником отеля. Какого же было мое удивление, когда я увидел номер - я думал его хотя бы уберут, или поменяют постельное, но нет. В номере все осталось так, как его оставили прошлые отдыхающие: горы мусора в туалете, грязные полотенца, ванная, грязное постельное белье. Я был согласен остаться в номере, при условии, что его хотя бы немного приберут и поменяют постельное белье (все мы знаем об эпидемии вируса Коксаки, который передается воздушно-капельным путем, да и к тому же, неизвестно, чем на этой кровати занимались, да и я не знаю какими кожными заболеваниями болели отдыхающие, и вообще, спать на грязном постельном белье негигиенично.) На просьбу прибрать и поменять белье я также получил отказ, ввиду отсутствия техслужащей. Резюмируя вышесказанное, мне было предложено спать на диванах в лобби. Сотрудники Travelata в чате WhatsApp сказали, что я могу за собственные средства остановиться в соседнем отеле, а по приезду мне компенсируют стоимость проживания. Что я собственно и сделал: где-то в 02:20 я отправился по трассе искать приют. Нашел в отеле Hanci Palace, за 70$ и заселился.

10 утра 02.09.2017. Я проснулся и отправился в свой отель Side Aurora (мне же обещали номер в 9 утра). Русскоговорящие дамы на ресепшн встретили меня с очень недовольным лицом и словами: «Что вы тут трагедию разыграли? Могли бы и не выпендриваться, и поспать в номере для персонала». За своим стандартным номером мне сказали прийти после 14:00. После я вернулся в Hanci Palace, откуда связался с отельным гидом и горячей линией AnexTour. Исход разговоров – номер в Side Aurora Hotel мне предоставили в 12:30.

04.09.2017 я обратился к сотрудникам ресепшн, с жалобой, по отсутствию ежедневно горячей воды с утра до вечера. На что сотрудница побежала к офис-менеджеру, и пригласила его. Уже он и сообщил мне, что у меня слишком много претензий, и это мой последний час нахождения в этом отеле, они меня выселяют. После чего мне было предоставлено 10 минут на то, чтобы добровольно покинуть территорию отеля. Я отказался уходить, попросил вызвать полицию, дать позвонить отельному гиду или на горячую линию, но получил отказ. После чего офис-менеджер пригласил 3 сотрудников отеля, которые скрутили меня, подняли, и выкинули из отеля. При этом когда я пытался снимать это на камеру, мой телефон вырывали из рук. Когда меня выкинули, я пошел искать жандармерию, т.к. связаться с отельным гидом или горячей линией AnexTour не представлялось возможным. Участок был закрыт, но при помощи местных жителей я вызвал жандармов, которые приехали спустя 2,5 часа. Они помогли связаться с горячей линией туроператора и отельным гидом. После бесед с жандармами и офис-менеджером, отельный гид сообщил, что отель заявляет, что я нарушал правила проживания, кидался на отдыхающих, препятствовал их отдыху, за что собственно и был выкинут. Я сообщил что это все ложь, и туристы, которые находились в лобби смогут это подтвердить. Ответ меня ошеломил: ты находишься в чужой стране, свои права ты будешь качать там, откуда ты приехал, тут свои правила и порядки, и если ты не прекратишь возмущаться – у тебя будут большие проблемы. Спустя 20 минут мне был предоставлен ультиматум – либо я соглашаюсь на переселение в другой отель и подписываю, что не имею претензий, либо отель подает на меня жалобу жандармом, и меня заключают под стражу, до выяснения всех обстоятельств. Я вновь повторил что слова офис-менеджера клевета и попросил спросить как все было у других отдыхающих, на что Осман (отельный гид), ответил, что он мне верит, но отелю не нравится то, что я написал на них жалобу, и если я не соглашусь, отель сообщит жандармам, что я «плеснул кипяток в лицо турецкому отдыхающему и достаточное количество турков это подтвердит. Ни твои слова, ни слова других русских тут цены не имеют.» В связи с чем, я был вынужден подписать отказ от претензий и переселиться в Avalon Beach Hotel.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хамство со стороны руководства
  • бардак в системе резервации
  • отсутствует горячая вода
Добавлено: 10.09.2017 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да отель не подарочек Вам попался Игоряша!!!
Да такое шоу я тут на сайте вижу вперые
Хотя ничему не удивляюсь давно в этой жизни
Жду, что ответят на претензию... На 4 листа написал "как я провел отпуск"
Ужас какой-то, с таким делом только в суд
Анекс Вам возместил затраты на проживание в другом отеле?
Я ещё не получил ответ по претензии
Полезный отзыв
Ребята, почитайте отзывы автора о другом отеле, куда его переселили, и вы все поймете!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))) Ему и в отеле 5+ будет плохо!))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь Суворов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 500