за последние 30 дней
Готовьтесь к худшему
Когда я приехал в отель, приблизительно в 00:10, мне первым делом показали листик, с просьбой не ругаться, т.к. это только на 1 ночь, и в 9 утра мне будет предоставлен забронированный номер. После заполнения анкеты мы с сотрудником отеля проследовали в «номер», который оказался комнатой для персонала, где стояла раскладушка, два матраса друг на друге на полу, и вентилятор на стене. В комнате было грязно, неприятно пахло. На просьбу предоставить стандартный номер, согласно брони, я получил отказ, ввиду отсутствия в отеле свободных номеров. Спустя 2 часа, семья российских туристов выехала из отеля, и мне было предложено провести ночь в номере, из которого они выехали, и мы отправились вновь с сотрудником отеля. Какого же было мое удивление, когда я увидел номер - я думал его хотя бы уберут, или поменяют постельное, но нет. В номере все осталось так, как его оставили прошлые отдыхающие: горы мусора в туалете, грязные полотенца, ванная, грязное постельное белье. Я был согласен остаться в номере, при условии, что его хотя бы немного приберут и поменяют постельное белье (все мы знаем об эпидемии вируса Коксаки, который передается воздушно-капельным путем, да и к тому же, неизвестно, чем на этой кровати занимались, да и я не знаю какими кожными заболеваниями болели отдыхающие, и вообще, спать на грязном постельном белье негигиенично.) На просьбу прибрать и поменять белье я также получил отказ, ввиду отсутствия техслужащей. Резюмируя вышесказанное, мне было предложено спать на диванах в лобби. Сотрудники Travelata в чате WhatsApp сказали, что я могу за собственные средства остановиться в соседнем отеле, а по приезду мне компенсируют стоимость проживания. Что я собственно и сделал: где-то в 02:20 я отправился по трассе искать приют. Нашел в отеле Hanci Palace, за 70$ и заселился.
10 утра 02.09.2017. Я проснулся и отправился в свой отель Side Aurora (мне же обещали номер в 9 утра). Русскоговорящие дамы на ресепшн встретили меня с очень недовольным лицом и словами: «Что вы тут трагедию разыграли? Могли бы и не выпендриваться, и поспать в номере для персонала». За своим стандартным номером мне сказали прийти после 14:00. После я вернулся в Hanci Palace, откуда связался с отельным гидом и горячей линией AnexTour. Исход разговоров – номер в Side Aurora Hotel мне предоставили в 12:30.
04.09.2017 я обратился к сотрудникам ресепшн, с жалобой, по отсутствию ежедневно горячей воды с утра до вечера. На что сотрудница побежала к офис-менеджеру, и пригласила его. Уже он и сообщил мне, что у меня слишком много претензий, и это мой последний час нахождения в этом отеле, они меня выселяют. После чего мне было предоставлено 10 минут на то, чтобы добровольно покинуть территорию отеля. Я отказался уходить, попросил вызвать полицию, дать позвонить отельному гиду или на горячую линию, но получил отказ. После чего офис-менеджер пригласил 3 сотрудников отеля, которые скрутили меня, подняли, и выкинули из отеля. При этом когда я пытался снимать это на камеру, мой телефон вырывали из рук. Когда меня выкинули, я пошел искать жандармерию, т.к. связаться с отельным гидом или горячей линией AnexTour не представлялось возможным. Участок был закрыт, но при помощи местных жителей я вызвал жандармов, которые приехали спустя 2,5 часа. Они помогли связаться с горячей линией туроператора и отельным гидом. После бесед с жандармами и офис-менеджером, отельный гид сообщил, что отель заявляет, что я нарушал правила проживания, кидался на отдыхающих, препятствовал их отдыху, за что собственно и был выкинут. Я сообщил что это все ложь, и туристы, которые находились в лобби смогут это подтвердить. Ответ меня ошеломил: ты находишься в чужой стране, свои права ты будешь качать там, откуда ты приехал, тут свои правила и порядки, и если ты не прекратишь возмущаться – у тебя будут большие проблемы. Спустя 20 минут мне был предоставлен ультиматум – либо я соглашаюсь на переселение в другой отель и подписываю, что не имею претензий, либо отель подает на меня жалобу жандармом, и меня заключают под стражу, до выяснения всех обстоятельств. Я вновь повторил что слова офис-менеджера клевета и попросил спросить как все было у других отдыхающих, на что Осман (отельный гид), ответил, что он мне верит, но отелю не нравится то, что я написал на них жалобу, и если я не соглашусь, отель сообщит жандармам, что я «плеснул кипяток в лицо турецкому отдыхающему и достаточное количество турков это подтвердит. Ни твои слова, ни слова других русских тут цены не имеют.» В связи с чем, я был вынужден подписать отказ от претензий и переселиться в Avalon Beach Hotel.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хотя ничему не удивляюсь давно в этой жизни