АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Готовьтесь к худшему

Когда я приехал в отель, приблизительно в 00:10, мне первым делом показали листик, с просьбой не ругаться, т.к. это только на 1 ночь, и в 9 утра мне будет предоставлен забронированный номер. После заполнения анкеты мы с сотрудником отеля проследовали в «номер», который оказался комнатой для персонала, где стояла раскладушка, два матраса друг на друге на полу, и вентилятор на стене. В комнате было грязно, неприятно пахло. На просьбу предоставить стандартный номер, согласно брони, я получил отказ, ввиду отсутствия в отеле свободных номеров. Спустя 2 часа, семья российских туристов выехала из отеля, и мне было предложено провести ночь в номере, из которого они выехали, и мы отправились вновь с сотрудником отеля. Какого же было мое удивление, когда я увидел номер - я думал его хотя бы уберут, или поменяют постельное, но нет. В номере все осталось так, как его оставили прошлые отдыхающие: горы мусора в туалете, грязные полотенца, ванная, грязное постельное белье. Я был согласен остаться в номере, при условии, что его хотя бы немного приберут и поменяют постельное белье (все мы знаем об эпидемии вируса Коксаки, который передается воздушно-капельным путем, да и к тому же, неизвестно, чем на этой кровати занимались, да и я не знаю какими кожными заболеваниями болели отдыхающие, и вообще, спать на грязном постельном белье негигиенично.) На просьбу прибрать и поменять белье я также получил отказ, ввиду отсутствия техслужащей. Резюмируя вышесказанное, мне было предложено спать на диванах в лобби. Сотрудники Travelata в чате WhatsApp сказали, что я могу за собственные средства остановиться в соседнем отеле, а по приезду мне компенсируют стоимость проживания. Что я собственно и сделал: где-то в 02:20 я отправился по трассе искать приют. Нашел в отеле Hanci Palace, за 70$ и заселился.

10 утра 02.09.2017. Я проснулся и отправился в свой отель Side Aurora (мне же обещали номер в 9 утра). Русскоговорящие дамы на ресепшн встретили меня с очень недовольным лицом и словами: «Что вы тут трагедию разыграли? Могли бы и не выпендриваться, и поспать в номере для персонала». За своим стандартным номером мне сказали прийти после 14:00. После я вернулся в Hanci Palace, откуда связался с отельным гидом и горячей линией AnexTour. Исход разговоров – номер в Side Aurora Hotel мне предоставили в 12:30.

04.09.2017 я обратился к сотрудникам ресепшн, с жалобой, по отсутствию ежедневно горячей воды с утра до вечера. На что сотрудница побежала к офис-менеджеру, и пригласила его. Уже он и сообщил мне, что у меня слишком много претензий, и это мой последний час нахождения в этом отеле, они меня выселяют. После чего мне было предоставлено 10 минут на то, чтобы добровольно покинуть территорию отеля. Я отказался уходить, попросил вызвать полицию, дать позвонить отельному гиду или на горячую линию, но получил отказ. После чего офис-менеджер пригласил 3 сотрудников отеля, которые скрутили меня, подняли, и выкинули из отеля. При этом когда я пытался снимать это на камеру, мой телефон вырывали из рук. Когда меня выкинули, я пошел искать жандармерию, т.к. связаться с отельным гидом или горячей линией AnexTour не представлялось возможным. Участок был закрыт, но при помощи местных жителей я вызвал жандармов, которые приехали спустя 2,5 часа. Они помогли связаться с горячей линией туроператора и отельным гидом. После бесед с жандармами и офис-менеджером, отельный гид сообщил, что отель заявляет, что я нарушал правила проживания, кидался на отдыхающих, препятствовал их отдыху, за что собственно и был выкинут. Я сообщил что это все ложь, и туристы, которые находились в лобби смогут это подтвердить. Ответ меня ошеломил: ты находишься в чужой стране, свои права ты будешь качать там, откуда ты приехал, тут свои правила и порядки, и если ты не прекратишь возмущаться – у тебя будут большие проблемы. Спустя 20 минут мне был предоставлен ультиматум – либо я соглашаюсь на переселение в другой отель и подписываю, что не имею претензий, либо отель подает на меня жалобу жандармом, и меня заключают под стражу, до выяснения всех обстоятельств. Я вновь повторил что слова офис-менеджера клевета и попросил спросить как все было у других отдыхающих, на что Осман (отельный гид), ответил, что он мне верит, но отелю не нравится то, что я написал на них жалобу, и если я не соглашусь, отель сообщит жандармам, что я «плеснул кипяток в лицо турецкому отдыхающему и достаточное количество турков это подтвердит. Ни твои слова, ни слова других русских тут цены не имеют.» В связи с чем, я был вынужден подписать отказ от претензий и переселиться в Avalon Beach Hotel.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хамство со стороны руководства
  • бардак в системе резервации
  • отсутствует горячая вода
Добавлено: 10.09.2017 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да отель не подарочек Вам попался Игоряша!!!
Да такое шоу я тут на сайте вижу вперые
Хотя ничему не удивляюсь давно в этой жизни
Жду, что ответят на претензию... На 4 листа написал "как я провел отпуск"
Ужас какой-то, с таким делом только в суд
Анекс Вам возместил затраты на проживание в другом отеле?
Я ещё не получил ответ по претензии
Полезный отзыв
Ребята, почитайте отзывы автора о другом отеле, куда его переселили, и вы все поймете!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))) Ему и в отеле 5+ будет плохо!))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь Суворов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 490
  • Фото: 18
0 Благодарностей