АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А звезды-то, ненастоящие.

Отдыхали с 29 июля по 7 августа в кол-ве 3х человек (2е взрослых и 1 ребенок). Туроператор Сoral Travel, принимающая сторона в Мармарисе это Odeon Tours (отзывы о них далеко не положительные, напишу в конце).

Приехали в отель к 11 утра. Заселение затянулось и в номер попали только в 16:30. Изначально был забронирован клубный семейный номер с видом на сад, но из-за заминки с заселением нам поменяли номер с видом на море. На балконе прекрасно ловит Wi-Fi, т.к. находились рядом с бассейном. Номер просторный и чистый, но мебель уже довольно старая и явно требует обновления. Обслуживание хорошее, полотенца меняли каждый день, воду приносили пачками.

Насчет кондиционера, вот тут отдельная песня. Настроить температуру и направление обдува невозможно (выставлена отелем), регулируется только мощность, но благо направление обдува сделано нормально, а вот температуру хотелось бы сделать потеплее.

Еда понравилась, разнообразие присутствует (шикарные арбузы и очень вкусная выпечка), но из-за наплыва отдыхающих не всегда хватает столов. Лучше приходить либо под открытие, либо уже под конец. Еду всегда обновляют, даже ближе к закрытию, что огромный плюс.

В отеле присутствует 4 ресторана а-ля карт, в которых необходимо бронировать столы за 2 или 3 суток (точно не вспомню), так вот я не смог забронировать стол, т.к. все уже расписано на 2 недели вперед. Максимум что предложили, это китайский ресторан в день отъезда, но по времени не успевали.

У отеля есть 2 собственных пляжа, с плавным заходом и глубоким. Лежаки почти всегда и везде заняты. Ночью многие оставляют полотенца и прочие вещи на лежаках, чтобы утром прийти на готовое место. Места под плавание отведено достаточно и оно отгорожено от проезжающих лодок и катеров, все сделано грамотно. Были на пляже в Ичмелере, так там твориться жесть, грязи немерено, лодки приплывают прямо на пляж к лежакам.

Вечерняя анимация, шоу - это полный провал. Она представляет из себя дискотеку (под разными названиями), живую музыку и караоке (раз в неделю). Никаких выступлений и шоу. Очень скучно для 5 звезд. У соседних отелей анимация на голову выше, чем здесь.

СПА на территории отеля это чистая обдираловка, цена заоблачная, те же самые процедуры можно купить в любом другом местом туроператоре и качество этого СПА будет не ниже.

Информация для любителей лукума. В поисках вкусного и недорогого лукума обошли весь Мармарис и в итоге пришли к выводу, что в отеле находится самый лучший вариант по цене (по вкусу примерно везде одинаково). Продавец очень позитивный и охотно идет на дополнительные скидки.

Подводя итог по отелю, то это чистая тройка с небольшим плюсом и только из-за еды. Если абстрагироваться от отеля, то отдых прошел просто замечательно, прям на 5 звезд.

Красота Мармариса приятно удивляет и полностью раскрывается на экскурсиях. Советую воспользоваться экскурсиями местного тур оператора Daisy Tour. Заказываешь экскурсии на сайте, выбираешь дату и время экскурсии, к отелю приезжает курьер (туроператор) и отдает билеты. Очень удобно, просто и не дорого.

Тут стоит сказать про экскурсии туроператора Odeon. Взяли у них экскурсию на Памуккале, т.к. думали, что это большая и долгая экскурсия, где нужно выбрать более ответственного туроператора, но сильно просчитались с этим выбором. На Памуккале отводится не больше 3 часов и за это время вы будете бегом оценивать все достопримечательности, т.к. по пути они (за ваши уплаченные деньги) будут заезжать в магазины, в которых помимо заоблачных цен, вы просто потеряете время, которое могли бы потратить на экскурсию!

При этом ни слова не говорят про магазины перед покупкой экскурсии. С учетом того, что ценник у них на Паммукале был 60 баксов, то у местных цена начинается от 20!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • еда
  • территория
  • анимация
  • спа
Добавлено: 10.09.2017 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей