за последние 30 дней
Не вернусь в этот отель!
Спорный отзыв! Скорее негативный( При бронировании просила тихий номер, с хорошим вайфаем и не на первом этаже! Получила все наоборот, первый угловой номер возле лифта, на первом этаже ч видом на бассейн, ШУМОИЗОЛЯЦИИ НЕТ, кондеры не тянут, жара в одной комнате ужасная, у нас был семейный двухкомнатный, окно не откроешь, первый этаж.....пол ночи музыка, потом бесконечное шорканье! Кондиционер гудит не тише самолета, при взлоте! Номер сам по себе удобный, НО.....требующий ремонта, на стенах трещины, не работающие лампочки, не приятный запах канализации, в общем номер на 3.....вроде жить можно, но не комфортно!! Уборка....это вообще отдельная тема, просто поменяли постель и полотенца, все.....пропылисосили для вида( под кроватью пыли горы, не проверяла, ребенок закатил машинку, пришлось двигать кровать!
Еда опять же, как и номер) вроде много, а не вкусно( Нужно МЕНЯТЬ ПОВОРА В ДЕТСКОМ РЕСТОРАНЕ, все восем дней один и тот же суп, разваренные макаронны, морковка и где то волосинки курицы, ну да ладно, но он на мой вкус и вкус моего ребенка не вкусный!( Выбор детских супов огромен) с фрикадедьками, с рыбкой, с картошкой) ведь можно попробовать менять этот суп)
Морепродукты были, практически каждый день, но опять же вот вам краб, а как его есть не понятно, приборов для его чистки нет, сиди, как идиот и ломай себе пальцы пытаясь достать мясо! Креветки, крабы, кальмары были....Еды много, голодным не будешь, но кайфа от еды нет, она просто не вкусная!! Там не досолили, там не дожарили, там пережарили.....Видно, что экономят, что не доели, то в салаты, рыбу в обед жарили, не доели.. ...вечером тушим с овощами( но самая большая проблема, это первые блюда, супы, они не вкусные( раз в отеле отдыхают в основном СНГ и турки, так и варите супы, по вкусу, наймите русского повара! В снек баре, вкусно.....очень большая просьба, вернее пожелание, прижаривать булки, для гамбургеров, котлета горячая, а булка холодная)) и купить более мощные вафельницы или поставить их больше, очень долго ждать(( 4 вафли, жарятся 4 минуты, это очень долго!( может мы конечно приходили в час пик, но по 20 мин их ждать, не радостное занятие(
Официанты стараются, бегают, спрашивают приносят! В барах большой выбор спиртного, хорошего! Радует мороженое целый день и холодильники с напитками!!
Пляж грязный!!! Бычки, бутылки, бумажки, понимаю, что люди сами все это бросают, но.....работа есть такая, просеивать песок!
Территория красивая, зеленая! Тут вопросов нет)
Полотенца воруют, у нас одно украли((
Общий итог, отель нужно приводить в порядок в плане ремонта номеров и территории, побитой плитки в корпусах, трещин на стенах и ржавых перил на балконах и менять поваров! Вернусь ли я? Нет! И рекомендовать не буду то место, где меня обокрали!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим вас за отзыв. Мы очень огорчены, что нам не удалось оправдать ваши ожидания. У вас был номер в семейном блоке. Кондиционеры работают исправно везде, поэтому необходимо было позвонить по номеру 6666 и сообщить о поблеме, чтобы посмотрели именно ваш номер.
Это достаточно тихий блок, музыка из амфитеатра может доноситься до 22.30, потом все перемещаются в снек бар для Аfter Show, где можно послушать живую музыку до 00.00, а снек бар находится достаточно далеко от семейного блока. Получается, что ночью музыки вообще нет, а вечерняя программа не может являться источником серьезного шума для семейного блока, хотя восприятие шума очень индивидульно.
Номера в отеле Антедон обновлялись в последний раз в 2013 году. Мы планируем обновление всех номеров в скором времени и обязательно сообщим об этом в соц сетях.
Очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания по уборке, мы уже передали замечания менеджеру данного департамента.
Еда. Самое распространенное слово о еде в комментариях согласно нашему анализу вкусно, поэтому мы не только удивлены, но и расстроены вашим отзывом. Ежедневно департамент Guest Relations собирает комментарии как минимум 40 гостей, чтобы узнать впечатление об отеле, кроме того, мы постоянно мониторим отзывы и посты в соц сетях, включая комментарии, благодаря чему имеем объективное представление о качестве услуг в отеле и еде включительно. Детский ресторан: в детском ресторане всегда есть куриный супчик и еще один вид супа, который постоянно меняется. Курины суп делается по просьбе гостей из СНГ и пользуется у нас высоким спросом. Кроме того, в ресторане подают и котлетки, и мерланг в панировке, и отварную рыбу, и мясо, и овощные пюре и много другое... Регулярно беру перечисленные блюда из детского ресторана на обед и никаких отклонений от стандартного и привычного нам (гражданам СНГ) вкуса, цвета и качества нет. Однако, питание это вещь самая субъективная, поэтому можно было попросить через Guest Relations приготовить что-нибудь индивидульно. Все гости знают, что у нас есть такая услуга и мы с удовольствием помогли бы вам в данном вопросе.
Очень рады, что вам поравилось меню снек бара. Мы передали ваши рекомендации шефу кухни.
Спасибо еще раз, что поделились вашим мнением, мы передали комментарий менедженту отеля AKKA Antedon.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com