АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 442
Фото: 37
442
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

По приезду в отель (дата заезда 20.08.2017г.) мы были удивлены стройкой в непосредственной (2 метра) близости от нашего отеля нового корпуса и строительной техникой на территории отеля. При бронировании отдыха мы об этом не были уведомлены. Спросили у администратора, почему идут строительные работы во время заезда отдыхающих и стройка ничем не огорожена? Нам сказали, что ведутся отделочные работы, они никому не мешают. По факту, там "конь не валялся", идет стройка полным ходом, подвозят пеноблоки и кирпич. Отель 5 этажный, есть лифт, но, оказывается, он только для владельца отеля, который и проживает на 5-м этаже. Все остальные ходят пешком. Разместили нас с маленьким ребенком на 4 этаже, при заполняемости отеля 20-30% со слов персонала. Когда попросили нас разместить пониже, нам отказали, сказав, что на 4-м этаже мы не будем глотать пыль от стройки, потому что во всех остальных номерах невозможно открыть окна и балконы, люди жалуются. Так мы и ходили на 4 этаж с малышом, и все бы ничего, если бы в отеле на этажах присутствовала хоть какая-то вентиляция. Духота и жара была просто невозможная, подъем для малыша 6-7 раз в день оказался не под силу, носили его попеременно с супругой на руках. Что касается номера, то въехали мы в хорошо убранный номер, все было чисто. Только в ванной почему-то горела только 1 лампочка из 2-х над зеркалом. Заявленная уборка должна была быть через каждые 3 дня. Первый раз так и произошло, но в последствии убрали еще 2 раза и то по нашей просьбе и возмущению, что 5 дней никто не убирается и у нас грязно. Вероятно, 2 девочки, которые убирают, просто не успевали хорошо мыть номера,

( отдыхающие ежедневно заболевали ротовирусом по очереди, болели семьями, скорые приезжали к отелю часто, поэтому все постоянно просили чистое белье и полотенца) Таким образом, после генеральной уборки, кроме чистого коврового покрытия и регулярной смены полотенец и белья (по требованию) мы изменений не заметили. В ванной кроме раковины и залитого раствора в унитаз не мыли ничего (фото прилагается).

Вид из нашего окна впечатлял: ежедневно мы лицезрели в 2-х метрах от нас рабочих на крыше строящегося нового корпуса, что тоже у нас восторга не вызвало, приходилось постоянно зашторивать французское окно, так как мы не предполагалось участвовать в шоу "За стеклом"))))

Две детские площадки - это просто издевательство над детьми! Они настолько маленькие, что трое детей-катастрофа на них, в результате игр один мальчик сломал руку, так как тесно, детям негде развернуться, одна горка и маленький бассейн с шариками на одной площадке, а вторую мы вообще еле нашли, она под лестницей за отелем!

Отдельное возмущение относительно еды. Во-первых, от нее при бронировании нельзя отказаться, в отеле тоже нам об этом сказали. Питание заявлено 3-х разовое, комплексное, ребенок без места и без питания соотвественно. Хотели заплатить за него дополнительно, но это не предусмотрено в отеле. Что касается меню: нам его выдали сразу на неделю, попросили отметить по одному блюду из каждой категории. Удивлены были тем, что ежедневно меню одинаковое, никакого разнообразия, завтраки за все 2 недели одни и те же, ежедневно 3 каши на выбор, яйца в меню каждый!!! День (можно закукарекать под конец отдыха). Но, если завтрак еще съедобен, то обед и ужин- это сюрприз! Щи, борщ, харчо и гороховый суп без мяса, варится все это с какими-то отонками, которые неоднократно мы вылавливали. Порции маленькие, мужчины возмущались, так как этим не наедались. Пища приготовлена без специй, повар о них, видимо, не знает. Часто супы были просто пересолены. Второе тоже однообразно, рис, гречка, макароны. И это в сезон созревших и дешевых овощей!!! Овощи были в салатах, но какие! Порция салата максимум 2 столовые ложки, а салаты все из капусты: капуста с морковью, капуста со свеклой, свекла часто сырая, не вареная, капуста квашеная с фасолью и грибами (отдельное спасибо повару, при ротовирусе самое основное блюдо при полной несовместимости продуктов в самом салате), и морковь по корейски с жареным луком (впервые узнали, что этот салат готовится именно с луком). На ужин давали либо макароны "по-флотски" (с непонятным фаршем) или горячие бутерброды( белый хлеб, ломтик помидора, кусок дешевой докторской колбасы и кусочек сыра по 2 штуки на человека. И это весь ужин! Или драники 2 штучки, которыми можно убить друг друга, до того они подавались зажаренные, что их можно было сломать пополам. Вся еда была не слишком пригодна для употребления. Вначале мы думали, что это лишь наше мнение, но регулярно люди выражали свое недовольство питанием и просто отказывались есть. Мы неоднократно подходили к администраторам и жаловались на питание. Нам сказали-вы вправе не есть, но ведь деньги нами уплачены, а отдых испорчен. Приходилось постоянно докупать продукты или есть в местных кафешках, а это дополнительные траты, которых можно было избежать при той стоимости поездки, которую мы заплатили. Однажды сделали замечания, что все салаты подаются не заправленные ничем. На что повар возмутился, сказал, что вылил целый литр масла, не уточнив на какое количество салата. Влил нам масла, сказав, что "задолбали" претензиями. А после одного из ужинов с "чудо-драниками" мы встретили и самого повара. Культурно задали вопрос:"Вы ли повар?" На что получили ответ:"Ну, я!" Сказали, что драники непригодны для еды, пища оставляет желать лучшего, на что он ответил, что нам надо поехать в Беларусь, поесть там драники, чтоб сравнить. К чему это было сказано, мы не поняли, но уточнили, что мы в России, заплатили деньги за питание, хотим, чтоб оно было нормальным. Он сказал, что все претензии к нему не обоснованы, он с нас денег не брал, идите к администраторам на стойку, это они виноваты во всем. И вообще, мы его оскорбляем претензиями, он сейчас вызовет полицию, за то, что мы сказали, что не надо прикидываться и включать "дурака", приготовление пищи и органолептические свойства еды зависят от того, кто и как их готовит, если продукты изначально свежие. На стойке администратора девочки лишь возмутились его поведением, сказали, проведем беседу.

На так называемую кухню входят все, кому не лень, дверь туда постоянно открыта, полно мух в закрытом помещении столовой на территории отеля "Feliz Verano", где и осуществлялось питание всех проживающих. Обслуживают порой очень долго, пища часто холодная, официанты одеты не по форме, без фартуков, девочки с распущенными волосами, но что совсем убило, тот факт, что на кухню допускают больных, с лающим кашлем людей, причем постоянно кто-то из них болел. Зачем-то с 28 августа закрыли кафе в нашем отеле, попросили ходить в соседний, который тоже принадлежит этому хозяину. Там есть открытые столики, а над ними расположены номера постояльцев, которые ходят над тобой, что негигиенично. Сам хозяин ходит на кухню вместе со своей собачкой, что также нарушает наше представление о гигиене.

В конечном итоге, хочется сказать спасибо только девочкам-администраторам. Все остальное в этом отеле ужасно, отдых испорчен. В информации об отеле указано, что расстояние до морю 300 метров, а по факту 1 км.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
их просто нет
Добавлено 09.09.17 20:23 (7 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация