АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
21.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужаснее еще не встречала!

отдыхали в отеле с ребенком 5 лет вдвоем. Поехали в отель по совету подруги, но очень пожалели. Подруга была в отеле в начале сезона и я предполагаю, что они старались завоевать репутацию, что не скажешь о конце сезона. По приезду в отель нас заселили во второй корпус. номер маленький на двоих с ребенком достаточно, но как я понимаю они и семь из 3-х человек селят в такие же номера, так как в соседнем таком же номере жила семья, честно я не представляю, как они там расходились если им поставили еще одну кровать, так как с одной двуспальной кроватью места почти нет.Что касается сервиса, в этом отеле его нет. При заселении в номере на полу были следы, которые остались до нашего отъезда, из чего я сделала вывод, что полы нам не мыли. При въезде у нас было 2 банных полотенца, 2 полотенца для лица, 1 для ног и 1 рулон туалетной бумаги. Первые 2 дня уборщица заходила исключительно для того, чтобы поменять полотенце для ног и открыть балкон. При этом я не понимала для чего она открывала балкон. С учетом того, что мы жили на 1 этаже на который можно запрыгнуть с улицы, так же можно перепрыгнуть с балконов соседних номеров и того, что это солнечная сторона до обеда, я при уходе закрывала балкон и зашторивала плотные шторы, но каждый раз приходя с пляжа я безумна была возмущена, что шторы раздернуты, а балкон открыт нараспашку. И даже просьба, высказанная на ресепшен, так не делать - не помогала. На третий день у нас забрали полотенце для ног и заходили исключительно для того чтобы открыть балкон. На 7-й день у нас закончилась туалетная бумага. При походе на пляж утром я зашла на ресепшен и попросила поставить рулон туалетной бумаги и поменять полотенца. Когда мы пришли, был открыт только балкон. В 16:0, когда мы снова пошли на море, я повторно подошла на ресепшен и попросила все то что я говорила с утра, на что девушка Элис сказала, что она сейчас прибирает 5-й этаж. После моего возмущения, что такими темпами она дойдет до моего номера к нашему отъезду Элис стала звонить по телефону, видимо, чтобы передать мою просьбу. Вечером, когда мы вернулись с моря у нас на кровать лежало 2 банных полотенца, 6 полотенец для ног и рулон туалетной бумаги, видимо, чтобы до конца отдыха я их не беспокоила. Но нет, на следующий день при очередном визите для открывания балкона у нас забрали все 5 полотенец для ног)))) Воду нам за 11 дней ставили 3 раза. Что касается питания это отдельная тема. Утром выставляют все, что осталось с ужина. Даже подрезать свежие огурцы и помидоры не утруждаются. Как засохли с вечера так и выносят. Есть несколько видов сыров (иногда с плесенью от старости), колбаса непонятного цвета, и печенье с вафлями из супермаркета. Единственное, что свежее это блины и яичница, которую готовят при тебе, но нужно постоять в очередь. О блинчиках и яичнице я узнала только на 3-й день, так как они приходя не торопятся выходить, чтобы это приготовить. Каждый раз мне приходилось звать товарища, который стоит у плиты и после этого за мной выстраивалась очередь. В последний день мы решили не заморачиваться и попить кофе с печеньем, пока мы сидели подошла девушка и спросила будут ли готовить блинчики, я предложила ей подойти к бару и попросить позвать молодого человека,который готовит, но она видимо ни кого не нашла и только минут через 10 когда вышли парни побойчей они нашли этого работника и он начал работать. За 11 дней пару раз была жареная курица, 4 раза шаурма (куриная), 1 раз говядина в овощами, 4 раза рыба (речная форель) во все остальное время были шницеля куриные или рыбные в сухарях (полуфабрикаты готовые) или печень куриная. В обед и ужин только один вид мяса или его вышеописанный заменитель или рыба. Фрукты в основном зеленые. Были арбуз дыня, слива, нектарин, виноград и апельсины. Из всего этого съедобным было только арбуз, дыня и виноград. Сладкое однообразно: торты с заварным кремом разного цвета и иногда пахлава. Повар вместо того, чтобы готовить занимался уборкой грязной посуды. Перед началом обеда /ужина на столы раскладывали приборы (вилка, нож) если вы пришли после того, как за столом кто то поел, то приборы вам придется найти самостоятельно, крошки со стола тоже сами стряхнете, или будете кушать за грязным столом. Что касается бассейна- он очень маленький, примерно такой, как в сауне. 2 раза была анимация в виде танца живота. На анимацию можно ходить в Сарай, там она каждый день. После 21:00 там в баре дают напитки по системе Все включено. Мы сходили один раз, нам не понравилось. Шезлонги и зонтик на пляже №5 включены в стоимость путевки, но нужно каждый день брать билетик на ресепшен. Интернет в отеле ни какой: куча точек, но ни одна не работает. Пока пишешь сообщение вылетает не один раз. Чтобы отправить фотографии нужно подождать до полуночи, а выйти в интернет вообще не представляется возможным. В общем не отель,а "сказка". Ни кому не порекомендую....

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • все
Добавлено: 09.09.2017 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Когда мы отдыхали, все было по другому. Не похоже на правду.
У нас была такая- же ситуация. Подпишусь под каждым словом автора. Мы тоже были в этом отеле в 2016. Тогда, действительно, всё было иначе. Поэтому и выбрали этот отель в 2017. Это был последний раз, когда мы здесь остановились. И знакомым говорю, чтобы ни в коем случае не ехали. Не за эти деньги, что просит отель.
Да, я тоже была в 2016 году, отель настолько испортился, что слов нет. Я человек, относящийся к мелким недочетам очень лояльно, здесь же несколько дней ругалась, написала жалобу. Меня вызывали на разборки к повару и руководству отеля, я сказала, что не пойду и разговаривать не буду. Чая в пакетах вечно не было, на мой вопрос где, отвечали, что не привезли, кислое молоко часто было в графине (я заставляла официантов пробовать, они мне не верили), еда была пару раз несвежая. В общем жаль, очень жаль. В первый мой приезд я была в восторге от отеля.
Именно так. может кому- то и повезло с отдыхом. Но не думаю, что на пару недель они что- то меняли, а потом всё шло по- накатанной. Дело в том, что этот отель не за эти деньги. Мне есть с чем сравнить. Согласна с Вами, Ольга:-)) В следующем году буду в другом отеле, но обязательно в этом городе. В прошлом году в Kandelore был замечательный бармен Кемал.
Я причем порекомендовала своим друзьям этот отель, и подруга моя ездила в мае 2017 года, уже не было тех "плюшек", что в прошлом году, но такого ужаса, как в июле-августе, когда мы ездили, не было. :( Я притащила своих русских и турецких друзей отдыхать в этот отель одновременно с нами, и мне было неудобно, что у мужиков пустые тарелки, потому что есть-то в общем и нечего и то, что есть, им это невкусно, всякие полуфабрикаты. Поэтому мы часто ходили в кафе поесть нормальной еды. Очень жаль, у меня прямо осадок до сих пор, что прекрасный отель с прекрасным распоряжением превратился в какое-то недоразумение.
Мы тоже потратили приличную сумму, покупая фрукты, посещая кафе- рестораны. За потраченные дополнительно средства, можно было рассматривать другой отель. В следующем году едем в Kahya hotel- отзывы хорошие:-)))) Мне стыдно за свой отзыв за 2016 год на Tripadvisor про Kandelor. Люди читали, ехали в отель, а там..... Сама была в шоке. Началось с борьбы за свой номер... :-))) И пошло- поехало... С чем ни столкнёшься- всюду ШОК!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 18 530
  • Фото: 12
0 Благодарностей