АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
281 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2017
28.08.17 - 07.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет и еще раз нет!!!!

Отдыхали в данном отеле в августе 2017 года.Приехали в обед и приятно бонусом стало то,что нас сразу заселили..На этом бонусы закончились. Номер находился на 4-ом этаже,под крышой-домик Карлосона,как мы его называли,но как оказалось в последствии,это самые приличные номера в отеле.Сантехника очень старая,душ к 3-ему дню прибывания перестал работать.Уборка в номере была каждый день,но под уборкой подразумевалось:забрать мусор,застелить кровать,сполоснуть раковину.К унитазу и к душевой кабине никто не прикасался.Про протереть пыль на мебели вообще молчим.Еда в отеле отдельная печальная история...Попав вечером на ужин по приезду мы увидели на столах овощи,макароны вперемешку с чем-то...Подумали,наверное поздно пришли и пошли кушать в Макдональдс,который находится рядом с пляжом. Завтрак не отличался разнообразием: вареные яйца,сухие завтраки,томаты,огурцы,2 вида сыра,колбаса...Читали в предыдущих отзывах,что кому-то попадался омлет,но не у нас.Один раз вместо яиц был запеченный лаваш с капустой..На обед как правило был один и тот же суп,на гарнир подавалось тушеные овощи(капуста,баклажаны) макароны или рис.Салат из томатов и огурцов(которые были на завтрак),маринованный лук.Отдельно мясных либо рыбных блюд не было вообще.Курица попадалась несколько раз очень мелко приготовленная с тушенной картошкой либо котлеты как куриные бюргеры...Вечером вы обязательно встретите салат из того,что было на обед не съедено. И не важно,будут это макароны,которые они заправят просто соусом напоминающий наш майонез либо картошка,которая перемешивалась с котлетами и получался а-ля салат...Из фруктов только арбуз,несколько раз была зеленая недозрелая дыня..Сладкого нет вообще.Жалко было мужчин,которым приходилось кушать макароны с хлебом,потому что нормальному здоровому мужчине тяжело насытиться таким меню.Сладкое для кофе мы покупали сами в магазине.Не ленитесь,сходите в магазин Корфар либо Мигрос,возле часовой башне,там цены ниже,чем в лавочках возле отеля.Хозяин отеля-отдельная песня.Действительно похож на жабу,что характером,что внешне.Противный жадный мужик.Когда приходишь покушать,он обязательно сидит в своем кресле напротив бара и обязательно смотрит кто и что ест.Может делать замечания,кричать на работников прямо при постояльцах.В один из дней со столов убирала его дочка с таким видом,как-будто мы ей что-то должны,а его жена и сын восседали рядом с ним и смотрели за всеми.Стоит обратить внимание,что все работники кухни не носят передников,головных уборов.И не только работают на кухне,но и были замечены в уборке номеров,и другой работе по отелю..Посуда плохо моется..Как-то попалась чашка с остатками красной губной помады..Тарелки выбирали чтобы хоть чуть почище найти.Ровно в 21.30 выключается свет возле бара и на всей территории отеля.Всем отдыхающим предоставляется посетить хамам,который находится в подвале..Местный "врач"начинает раскатывать на его посещение в первый же день,и если вы отказываетесь,то перестает даже здороваться.Я думаю,вы это переживете.С нами в одно время отдыхали две девушки и они посетили данный хамам и сказали,что просто тихий ужас...Пляж находится не далеко от отеля.155 Бич Клаб,и как оказывается,на данном пляже,еще около 10 отелей.Лежаков хватает всем,но кроме туристов этот пляж любят и сами турки.Поэтому,когда приходишь после обеда,можешь быть удивлен тому,что половину лежаков уже занято местными.Тем более,мы попали на период,когда они праздновали Курбан-Байран и их было очень много.Отношение к самим туркам на пляже лучше,чем к туристам.По всему пляжу находятся бары,поэтому музыка периодически звучит очень громко.Несколько раз отдыхающие подходили и просили сделать чуть тише..

В день когда выезжали стали свидетелями неприятный картины.Двух девушек заселили в подвальный этаж,там тоже,как оказалось,есть номера.Они подходили к администратору просили заменить на другой,так как там как в подвале,окна выходят на какую-ту мусорку..Мы предложили администратору заселить девушек в наш номер,ведь он был свободен..Он отказался,сославшись на то,что он еще не убран и пока не могу.И спустя буквально пол часа,приехала два местных турка,встретились с хозяином-жабой,посмеялись,заплатили ему денег и он заселил их в наш номер!Очень жалко девушек,будем надеяться,что их вопрос все таки будет решен.

Кто-то писал,что все из-за кризиса в Турции,поэтому такое отношение.Нет,здесь это совсем не при чем.С нами в одно время отдыхали друзья,только в другом отеле Ико Мелисса.Тоже 3 звезды,но это небо и земля.Каждый день была рыба,мясо,виноград,апельсины,инжир,арбуз,дыня.Сладкое более 4-х видов.И отношение совершенно другое к отдыхающим.

С таким хозяином этот отель не может тянуть даже на 2 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение отеля
  • хозяин
  • питание
  • отношение персонала
Добавлено: 09.09.2017 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Katerina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 238
  • Фото: 0
0 Благодарностей