отзыв об санатории Факел (Дивноморское)
Сейчас нахожусь в санатории. Путёвка у меня с 6 по 18 сентября, но мнение уже сложилось с первых дней пребывания здесь. Территория здесь большая, много зелени, имеется пруд, есть где погулять. По размещению ничего плохого не скажу, так как купил путёвку в корпус № 6 (на мой взгляд это самый лучший у них корпус) и номер двухкомнатный люкс. За путёвку заплатил 126500 руб на двоих с лечением. Поэтому за размещение поставил отлично. Не знаю, как в других корпусах, но говорят что есть там корпус № 7 на удаление, так там полный отстой (сам не видел). За сервис и обслуживание поставил оценку плохо. И вот почему. О пляже: - пляж вроде собственный, но за плату пускают всех желающих, но это не главное. Лежаки персонал пляжа не расставляет (есть с чем сравнивать, в нормальных санаториях утром расставляют, вечером убирают). Сидит за столом здоровенный дятина и только выдает по санаторным книжкам лежаки, а пожилые люди должны таскать, что бы забрать санаторную книжку надо этот лежак обратно тащить. Пляж от водорослей похоже редко чистят. О бассейне: - возле бассейна точно так же, несмотря на то, что бассейн находится на территории санатория и посторонние лежаками не воспользуются. Возле бассейна сидят два работника, лежаки не расставляют. Детская горка не работает. Вода без подогрева. О медицинских услугах: - не смотря на то, что путёвка с лечением, процедур может не достаться, можно услышать, что эти процедуры уже расписаны другим отдыхающим (в приличных санаториях есть определенный набор процедур которые входят в путёвку), а денежки заплачены и не малые. Отдельный (не все) медицинский персонал не приветлив, как будто отбывает повинность. За питание поставил оценку очень плохо. Поясню почему. Так называемый шведский стол не знаю даже с чем сравнить. В иных общепитовских столовых на раздаче в несколько раз больше выбора, чем в этом санатории. Я много бывал в разных санаториях с питанием по системе "Шведский стол", но здесь это что-то... Ассортимента нет, скудный по всем направлениям, выбрать не из чего. Санаторий находится на юге, а фрукты импортные и это в самый фруктовый сезон на Кубани, про рыбу и мясо вообще не хочется даже упоминать. Зачем устраивать шведский стол, кормили бы по заказному меню или вообще по общему как на турбазах. И самое интересное, здесь только такое увидел, перед открытием столовой на завтрак, обед и ужин собирается очередь у входа возле в стола за которым сидит сотрудница столовой и регистрируются карточками (ключ для открывания двери в номер) через считыватель. Сюда больше никогда не поеду. Потому что здесь "ОТСТОЙ".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?