АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5976 + 0
Читательский охват
Золотой статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
06.09.17 - 09.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв об санатории Факел (Дивноморское)

Сейчас нахожусь в санатории. Путёвка у меня с 6 по 18 сентября, но мнение уже сложилось с первых дней пребывания здесь. Территория здесь большая, много зелени, имеется пруд, есть где погулять. По размещению ничего плохого не скажу, так как купил путёвку в корпус № 6 (на мой взгляд это самый лучший у них корпус) и номер двухкомнатный люкс. За путёвку заплатил 126500 руб на двоих с лечением. Поэтому за размещение поставил отлично. Не знаю, как в других корпусах, но говорят что есть там корпус № 7 на удаление, так там полный отстой (сам не видел). За сервис и обслуживание поставил оценку плохо. И вот почему. О пляже: - пляж вроде собственный, но за плату пускают всех желающих, но это не главное. Лежаки персонал пляжа не расставляет (есть с чем сравнивать, в нормальных санаториях утром расставляют, вечером убирают). Сидит за столом здоровенный дятина и только выдает по санаторным книжкам лежаки, а пожилые люди должны таскать, что бы забрать санаторную книжку надо этот лежак обратно тащить. Пляж от водорослей похоже редко чистят. О бассейне: - возле бассейна точно так же, несмотря на то, что бассейн находится на территории санатория и посторонние лежаками не воспользуются. Возле бассейна сидят два работника, лежаки не расставляют. Детская горка не работает. Вода без подогрева. О медицинских услугах: - не смотря на то, что путёвка с лечением, процедур может не достаться, можно услышать, что эти процедуры уже расписаны другим отдыхающим (в приличных санаториях есть определенный набор процедур которые входят в путёвку), а денежки заплачены и не малые. Отдельный (не все) медицинский персонал не приветлив, как будто отбывает повинность. За питание поставил оценку очень плохо. Поясню почему. Так называемый шведский стол не знаю даже с чем сравнить. В иных общепитовских столовых на раздаче в несколько раз больше выбора, чем в этом санатории. Я много бывал в разных санаториях с питанием по системе "Шведский стол", но здесь это что-то... Ассортимента нет, скудный по всем направлениям, выбрать не из чего. Санаторий находится на юге, а фрукты импортные и это в самый фруктовый сезон на Кубани, про рыбу и мясо вообще не хочется даже упоминать. Зачем устраивать шведский стол, кормили бы по заказному меню или вообще по общему как на турбазах. И самое интересное, здесь только такое увидел, перед открытием столовой на завтрак, обед и ужин собирается очередь у входа возле в стола за которым сидит сотрудница столовой и регистрируются карточками (ключ для открывания двери в номер) через считыватель. Сюда больше никогда не поеду. Потому что здесь "ОТСТОЙ".

  • территория
  • пруд
  • деревья
  • корпус 6
  • номер люкс двухкомнатный
  • сервис на пляже
  • сервис у бассейна
  • медицинское обслуживание
  • питание в столовой санатория
Добавлено 09.09.2017 11:48 2 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

За отзыв спасибо...впечатлила цена за этот отдых...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 976
  • Фото: 0
1 Благодарность