АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 3143
Фото: 6
820
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую, а почему прочитайте сами

Начну с того, если вы приезжаете раньше 14.00, с вас попросят деньги за досрочное заселение, аппелируя и крича, что у них МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА СЕРВИСА, и по всему миру заезд в 14.00, но на этом сервис и кончился... Дождавшись заселения по ПРАВИЛАМ, мы отправились в номер.

Хорошая ванная с белоснежными полотенцами, которые почему то за 7 дней поменяли 1 раз. (хотя по ПРАВИЛАМ 3х звездочного отеля ежедневная замена).

Дальше был странный балкон, на котором отсутствовала хоть какая то мебель? Видимо от предыдущих жильцов нам осталась мини бельевая веревка, (отдельное спасибо им!), а так функции балкона мне были не понятны, просто пустое помещение.

Сама комната, с 2мя кроватями, относительно хорошие, телевизор, кондер, мини-холодильник, зеркало на уровне груди, при чем, это туатуалетный столик, просто висящее зеркало, всё время чтобы накраситься приходилось подстраиваться под высоту зеркала.

А дальше расскажу про "сервис по правилам":

*когда мы только ждали свой номер, на ресепшен постоянно приходили отдыхающие и набирали из кулера воды в бутылки(именно полторашки), а все от того, что в корпусах, которых на территории 10!!!, отсутствует питьевая вода в кулерах, ну раз у вас все по правилам, почему ежедневно не ставить в номер 0.5 водички на человека? Мне лично не понятно...

*дальше про уборку, за 7 дней у нас только были раза 3, один раз мы специально ушли увидев персонал, которые делали в соседних номерах уборку, и что вы думаете? Нас каким то мифическим образом пропустили... Сказать что мы обалдели, придя в номер, ничего не сказать! А вообще уборка состояла только из выкидывает мусора, один раз мне предложили мусорные мешки, раз я сама мусор выкинула ... Я вежливо отказалась, я могу так то и пропылесосить, если мне пылесос оставить! Моему возмущение просто не было предела!!!

*Далее вы можете посмотреть фото пыли которое было в номере, это кошмар какой то... Всё наглядно в принципе.

*За 7 ночей нам ни разу не поменяли постельное белье, НИ РАЗУ. Хотя по все тем же заявленным ПРАВИЛАМ, раз в 3 дня, ну и где?

*Кресла убитые, сделайте химчистку, не позорьтесь!

*у нас были завтраки, в целом нормальные, шведский стол, к ним претензий нет, каши, гречка, макароны, сосиски, сыр, колбаска, ветчина, помидорчики, огурчики, апельсины, яблоки, чай, кофе, печеньем, блинчики с джемом, один раз были вафли, и один раз оладушки, которые мы проспали)))

*ну и на последок, за день до вылета мы заказали ланч бокс, так как вылет был ранний, на завтрак никак не поподали, придя за ним, нам сказали, что его уже забрали 😁 весело вообщем) Я думала, что просто взорвусь, это было просто последней каплей, но все обошлось, сходив на кухню, нам вынесли ланч бокс и мы ушли!

*да и чуть не забыла, свое день рождение 25 лет, я отмечала там в Сочи, а отель, не то чтобы подарить комплемент, как это делают, даже не поздравили...

Вообщем впечатления об отели отвратительные, но море, горы были на высоте! Библио Глобус тоже отлично сработали и на трансфере и на экскурсиях, им Спасибо большое!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот такая "ежедневная уборка" - никакая!!!

Анастасия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.17 07:23 (3 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация